The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

В рамках проекта Eclipse началось создание открытой платформы для автопроизводителей

23.07.2011 07:39

Организация Eclipse Foundation объявила о формировании новой открытой инициативы - Auto IWG (Eclipse Automotive Industry Working Group), в рамках которой создана рабочая группа для проектирования и создания новой программной платформы, объединяющей средства для разработки программного обеспечения на базе Eclipse, адаптированные для использования в автомобильной промышленности.

Среди учредителей новой открытой инициативы присутствуют такие компании, как BMW Group, Robert Bosch GmbH и Continental AG, а также компания itemis AG, занимающаяся разработкой ПО для автопроизводителей. В связи с тем, что цепочка процессов, обеспечивающих выпуск продукции в автомобильном бизнесе становится всё сложнее, члены рабочей группы думают, что возникла необходимость в стандартной платформе, которую можно использовать на всём протяжении цикла производства.

Eclipse был выбран как основа унифицированной автомобильной платформы, поскольку является де-факто стандартом для создания платформ разработки и уже активно используется многими автопроизводителями в процессе создания ПО. Поддержка единой стандартной платформы позволит снизить внутренние расходы и упростить сотрудничество между компаниями в плане ведения совместных программных проектов. Результат работы рабочей группы будет распространятся под открытой лицензией EPL, дружественной к коммерческому использованию.

Группа EAIWG уже начала процесс отбора компонентов из числа проектов Eclipse, которые могли бы войти в состав проекта Automotive Tool Developer. Отбор компонентов производится с оглядкой на существующие проекты, развивающие средства разработки для автомобильной промышленности, например, системы разработки AUTOSAR и EDONA, использующие такие составляющие, как Mylyn, BIRT и Update Manager.

Предыдущий опыт создания подобных рабочих групп в рамках проекта Eclipse не был успешным. Можно привести пример группы PULSAR, созданной для разработки утилит интеграции для разработчиков на мобильном рынке. Тем не менее, автомобильный рынок, в отличие от рынка мобильных устройств, гораздо менее разнообразен, и имеет положительный опыт работы на поле сотрудничества в разработке таких например, инструментов, как AUTOSAR.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.h-online.com/open/n...)
Автор новости: JT
Тип: К сведению
Ключевые слова: auto, eclypse
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (18) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, VoDA (ok), 10:40, 23/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Жаль что на базе Eclipse, а не более user-friendly типа NetBeans или IDEA Commynity.
     
  • 1.2, А_н_о_н_и_м (?), 11:08, 23/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    ... но зато хорошо что не на основе ms visual studio
     
     
  • 2.10, тоже Аноним (ok), 16:52, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чем более развита платформа для программирования, чем больше в ней закрытых решений, тем больше программистов, ей пользующихся, остаются на уровне "умею программировать только в Студии, без нее сразу теряюсь".
    Введение единой платформы, конечно, облегчит кадровый напряг с программистами у автопроизводителей, но как бы не ценой быдлокода, от которого потом будет зависеть жизнь людей на дорогах.
     
     
  • 3.13, Аноним (-), 19:43, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К сожалению, именно этой ценой. Помнится один человек чуть не угробился, когда GPS предложил ему срулить в обрыв. И это было только начало...
     
  • 3.14, Avator (ok), 19:53, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хм.. а какаое отношение быдло код имеет к среде разработки?
    Тем более что Eclipse это даже не IDE, это скорее фреймворк для создание приложений...
     
  • 3.16, axe (??), 22:13, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Общеизвестно, что качество кода прямо пропорционально количеству IDE которые знает его создатель. Поэтому настоящий программист, который выдает качественный код, должен как минимум знать на зубок все ведущие IDE и как максимум еще два десятка IDE аутсайдеров. Это яркий пример, где количество переходит в качество, как говорил великий Ленин!
     
     
  • 4.17, тоже Аноним (ok), 01:48, 24/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не надо подменять понятия.
    Программисту совершенно необязательно знать десятки IDE - это всего лишь программы, помогающие ему работать. Скажем, "крестовик", способный справиться с GCC из командной строки, может профессионально работать, не пользуясь "мышевозными" IDE в принципе.

    Вот фреймворки и библиотеки, которые используются в проектах, знать нужно. И желательно не на уровне книжки "Жаба за 10 минут"...

     
     
  • 5.23, axe (??), 22:12, 25/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не надо подменять понятия.

    Можно знать только ed+gcc или ту же студию быть Биллом Джоем/Джеффри Рихтером. Знание ИДЕ и быдлокодинг это совершенно перпендикулярные понятия.

     
     
  • 6.24, тоже Аноним (ok), 08:41, 26/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот привязанность к одной IDE и быдлокодинг - уже близкие...
     
  • 4.20, ананим (?), 19:24, 24/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Общеизвестно, что качество кода прямо пропорционально количеству IDE которые знает его создатель. Поэтому настоящий программист, который выдает качественный код, должен как минимум знать на зубок все ведущие IDE и как максимум еще два десятка IDE аутсайдеров.

    хм.. А Торвальдс к примеру в курсе?
    >Это яркий пример, где количество переходит в качество, как говорил великий Ленин!

    до 3-го курса не дожил? вроде ж с него начинается философия (кстати обязательный предмет для получения высшего образования во всех вузах).
    Конечно, её можно не любить и тд, но ...
    зыж
    вообще, знание какой-либо иде порой (и очень часто) идёт в ущерб фундаментальным знаниях.
    скомпилил кнопкой мыши прогу, а что там за объектные файлы, что такое разрешение имён, что такое профилировщик,... нда.
    зато в любой основной иде знания где эта кнопка сильно поднимает чсв, угу :D

     
     
  • 5.22, axe (??), 22:06, 25/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    man сарказм )

     

  • 1.7, MrClon (?), 13:53, 23/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Такое ощущение что народ не понимает что в самих автомобилях eclips-а не будет, а будет он только на компах у разработчиков софта для этих автомобилей.
     
     
  • 2.8, klalafuda (?), 14:03, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Такое ощущение что народ не понимает что в самих автомобилях eclips-а не будет, а будет он только на компах у разработчиков софта для этих автомобилей.

    Уверен, что народ просто стебется :) У человеческой глупости все-таки есть физический предел и не понять суть новости интерпретируя её как 'эклипсу в бортовой компьютер автомобиля' IMHO практически невозможно.

     
     
  • 3.9, Diden05 (?), 15:22, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не факт что народ знает что такое Eclipse :D
     
     
  • 4.11, б.б. (?), 17:10, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не факт что народ знает что такое Eclipse :D

    Скажите, когда последний раз народ это останавливало?

     
  • 3.12, MrClon (?), 19:32, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >У человеческой глупости все-таки есть физический предел

    Мне-бы такую уверенность.

     
  • 3.15, Avator (ok), 19:55, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Уверен, что народ просто стебется :) У человеческой глупости все-таки есть физический
    > предел...

    "Бесконечны только две вещи: вселенная и человеческая глупость. Правда, насчет вселенной я не вполне уверен!" Альберт Эйнштейн

     
     
  • 4.21, Sergey722 (ok), 08:11, 25/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Альберт Эйнштейн

    Это фетиш такой?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру