The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

15.01.2011 08:47  Открыты исходные тексты RPG-игры Arx Fatalis

Компания Arkane Studios открыла исходные тексты ролевой игры от первого лица Arx Fatalis. Несмотря на то, что игра изначально была выпущена в 2002 году, по сей день к ней выпускались регулярные обновления. Код написан на языке C++ и доступен под лицензией GPLv3.

В пакет с исходными текстами входит:

  • Игровой движок DANAE и связанный с ним отладчик;
  • Библиотека для работы со звуком Athena;
  • Cистема EERIE для выполнения математических и геометрических расчетов, обработки текстур и формирования анимации;
  • Подсистема для сохранения и чтения игровых данных;
  • Mercury - подсистема для взаимодействия с DirectX;
  • HERMES - модуль для обеспечения прохождения уровней;
  • Набор сопутствующих библиотек и утилит.

Графические материалы, персонажи, текстуры и карты остаются проприетарными, но доступны для загрузки с сайта игры. Игра в настоящее время собирается только на платформе Windows, так как привязана к DirectX. Сборка Arx Fatalis из исходных текстов протестирована в Visual Studio 2008, но разработчики игры не видят проблем в портировании игры для других компиляторов и платформ.

  1. Главная ссылка к новости (http://bethblog.com/index.php/...)
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, б.б., 10:36, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]
  • +/
    А редистрибьюция, она же перераспространение, бинарников, разрешены?
     
     
  • 2.3, Yos, 10:58, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +/
    Код доступен под лицензией GPLv3
     
     
  • 3.17, Цуаврр, 11:58, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Но ресурсы нет же Как всегда Сборка готовых к простой установке и игре пакетов... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.19, Damon_, 12:07, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Свои уровни карты, etc , наверное, проще нарисовать, чем более-менее приличный... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.28, Аноним, 14:15, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    достаточно посмотреть на другие свободные поделки чтоб понять что с кодом пробле... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.50, StrangeAttractor, 17:38, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Много свободных ресурсов карт кампаний насоздавали для других игр, код которых о... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.54, Damon_, 19:40, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Как известно, время покажет С , вот вам и критерий того, что действительно ну... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.56, StrangeAttractor, 20:00, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну я, вот, уже , в общем-то не играю хотя и не скажу особенно, что могу сделат... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.63, Аноним, 01:22, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Не Всё ровно наоборот ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.21, Уноним, 12:29, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    ну сделай так, чтобы установщик или игра при первом запуске сам скачивал ресур... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.40, anonymous, 16:46, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну будет так же как с опенттд. Ничего страшного.
     
  • 1.2, Знакомый, 10:43, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Это очень ценный опыт. Где можно узнать о подробностях как это происходило?
     
  • 1.4, CARTELLA, 10:59, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Не зря Arkane купили Zenimax.
     
  • 1.7, ТОнкий, 11:14, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Интересно когда мы увидим действительно стоящую игру под линукс которая задействует все возможности opengl и не уступит аналогам под виндовс, можно даже не за бесплатно))), что бы можно было прогреть видеокарту, когда же это случится
     
     
  • 2.15, AleksK, 11:52, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Возможно скоро увидим и не одну:
    http://www.ubuntugamer.com/tag/unigine/

     
  • 2.16, тоже Аноним, 11:57, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Если немного подумать головой о куче сопутствующих проблем и затратах, которые д... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.29, sndev, 14:16, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Игровая индустрия уже ХЗ сколько времени топчется на месте Все с чем я сталкива... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.43, тоже Аноним, 17:14, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Вы путаете технологии и идеи Да, со свежими идеями в игрострое тухло Почти все... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.48, sndev, 17:36, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Простите, а напаркуа мне технологии без идеи 2-ой квейк до сих пор был и являет... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.58, тоже Аноним, 21:12, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вы неправильно подозреваете мой возраст Я тоже считаю, что DaggerFall значитель... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.71, nikebl, 12:11, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Кстати сабж - очень крутая игра была, как щас помню дистриб весил где то 300 мб,... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.47, Аноним, 17:34, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Это каких Дистрибутивов много Статическая линковка соответствие LSB эту проб... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.59, тоже Аноним, 21:27, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Очень легко отрицать проблемы, зная, что решать их не вам А я при таких заявлен... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.60, Аноним, 22:20, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Unigine Corp 1 opt - каталог для программ сторонних разработчиков Если Дебиан... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.61, тоже Аноним, 23:00, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Вот вы и решили все проблемы. Не отнимая рук от клавиатуры...
     
     
  • 7.69, Аноним, 11:17, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Это потому что вы эти проблемы выдумали Посмотрите сколько продаж у линукс-верс... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.85, AlexYeCu, 09:55, 28/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вообще-то это проблемы пользователя, не умеющего разбивать дисковое пространство... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.62, AleksK, 00:40, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    У меня винт на 20 гигов, я поставил Win 7 и Dragon Age со всеми дополнениями у... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.64, тоже Аноним, 01:35, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Считал это очевидным, но ради вас объясню на пальцах Пример с Дебианом и Адоб Р... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.68, AleksK, 10:42, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Я вам ответил что в Windows все тоже самое, у вас не хватило места на системном ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.70, Drist, 12:03, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Как раз в генту сложностей вообще никаких не возникает Создается ебилд - сами... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.72, AlexYeCu, 12:45, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вот интересно почему это не по зубам только 171 серьёзным компаниям 187 , а ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.84, AlexYeCu, 09:53, 28/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Но мне бы не хотелось работать в техподдержке того ААА-девелопера, который каким... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.20, б.б., 12:21, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    У тебя комплекс непрогретой видюхи?
     
  • 2.32, Аноним, 14:59, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    уже давно все увидели, и не раз дум3 был, квейк 4 был, квейк варс был в любом ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.36, skybon, 16:32, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Xonotic на ум приходит http xonotic org... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.57, Linuxxx, 20:42, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    100500 Xonotic на самом деле выжимает из видеокарты многое, играю на ультра нас... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.65, User294, 07:37, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Сразу видно фетишиста , чащего на фичи Вот заставить бы тебя такого умного ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.8, axe, 11:18, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    это отлично! В свое время была популярная игра. Вот бы 1 и 2 фоллы открыли тоже, вместе с сдк, студенты бы наклепали различных форков
     
     
  • 2.10, Zenitur, 11:24, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Студенты того времени уже взрослые Так что открывать исходный код - самое вре... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.42, anonymous, 17:08, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    На 1-2 фолле бабки до сих пор гребут.
     
  • 1.9, Zenitur, 11:22, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Недовольным: лично я каждые выходные играю в игры 1999 годов, Worms Armageddon и Quake III Arena. Для первой тоже регулярны обновления, потому что переход на 3D оттогает игроков. А у WA с каждым днем все больше сетевых игроков. То же самое я могу сказать и про Quake. Играю в него не потому что для Linux мало хороших игр, а потому что еще до Linux обожал игру и даже в 2005 году участвовал в турнире по Новосибирску.
     
     
  • 2.11, ТОнкий, 11:29, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    WA не умрет некогда но квака3 умерла, это все настольгия, просто хорошие качеств... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.37, skybon, 16:34, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >многие виндовсе держат тока для игр

    У меня дуал-бут именно по этой причине.

     
  • 3.55, Zenitur, 19:50, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    В 1999 году в Windows было крайне мало хороших игр Duke, Doom и прочее было в D... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.67, ТОнкий, 09:53, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    в 99 была уже квака3
     
  • 3.66, User294, 07:39, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Квака3 может и умерла А вот живых гамез на движке кваки - есть Кармак молодец,... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.13, GG, 11:44, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    есть же и блендер и огр3д...
    взяли бы да сами сделали уже, а
     
     
  • 2.49, Аноним, 17:38, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Огр неполноценнен - это всего-лишь 3д движок То есть свой игродвижок клепать на... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.18, Аноним, 12:00, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    О, помню эту игру. Одна из самых интересных, которые я видел.
     
  • 1.22, Аноним, 12:50, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Хорошая игра Предшественник Dark Messiah Жаль, что до конца я её так и не прош... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.23, Аноним, 12:52, 15/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Особенно прикольнул ключ под подушкой(AI писали дизайнеры)
     
     
  • 3.86, fabervox, 23:07, 30/08/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Да ладно,ключ под подушкой,если вы играли в эту игру то наверно заметили что мно... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.51, QuAzI, 17:57, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Первую часть прошёл до конца. Вроде должна ещё вторая часть быть, стоит поискать. К сожалению глючила грандиозно, но геймплей был настолько шикарный, что потом ещё переигрывал.
    Давно это было кончено, но современным играм до геймплея такого уровня как до китая на пузе. Там некогда было пить пивко тыкая мышой, там несёшься и кастуешь по памяти заклинания (а само кастование сделано интересно и реалистично).
    Пойду, пошарю, где-то диск был.
     
  • 1.53, Аноним, 18:45, 15/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А где именно можно скачать ресурсы к игре?
     
     
  • 2.76, dRiZd, 23:26, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Кхм, free-torrents.org
     
  • 1.74, dRiZd, 23:05, 16/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    А игрушка чистый трэш :) Поэтому и выложили исходники, непонятно для чего.
     
     
  • 2.75, dRiZd, 23:24, 16/01/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Кстати для сборки нужен DirectX 8 SDK, а используется DirectX 7 Кстати пришлось... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.83, Страж, 18:05, 15/05/2011 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    ты в неё не играл, тупизна, не понимаешь - молчи, а треш - это у тебя в голове
     
  • 1.77, б.б., 06:53, 19/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Что-то я в их сайтах запутался - куда там можно написать, чтобы спасибо им сказать?
     
  • 1.78, Аноним, 13:09, 19/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Графические материалы, персонажи, текстуры и карты остаются проприетарными, но ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.80, atterratio, 23:16, 30/01/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Во во тоже ничего найти не могу, кроме исходника последнего патча. Где исходники движка, и графика?
     
     
  • 2.87, fabervox, 12:26, 04/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Открою великий секрет Сам задавал такой же глупый вопрос Прежде чем говорить чт... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.82, Bustrofedon, 21:56, 08/05/2011 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Чтобы делать моды под Аркс Фаталис с добавлением предметов(что не позволяет делать ArxPack), редактор Danae сперва надо скомпилировать в exe - файл(на сайте разработчиков он просто в виде кучи исходных текстов). Как это сделать, я не знаю. Если у кого - то есть уже скомпилированный Danae, вышлите ссылку, пожалуйста(или сам Danae вышлите). Мой e-mail: novikh9@psu.ru
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor