The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Представлен плагин для поддержки языка D в Visual Studio

27.04.2010 01:33

VisualD - плагин к Visual Studio, обеспечивающий управление проектами и предоставляющий инструменты для разработки на языке программирования D. Проект находится на начальной стадии развития. Исходные тексты проекта Visual D полностью написаны на языке D и распространяются в рамках свободной лицензии Artistic License 2.0.

Поддерживаемые функции:

  • Управление проектами
    • Поддержка всех параметров командной строки компилятора DMD
    • Поддержка компилятора ресурсов
    • Настраиваемые команды сборки
    • Настраиваемые пред- и пост- команды сборки
    • Автоматическая генерация зависимостей
    • Автоматическое связывание зависимых проектов
    • Интеграция с cvpdp для легкой отладки
    • Новые шаблоны проектов
  • Средства связанные с языком программирования
    • Подсветка синтаксиса
    • Простейшее автодополнение кода
    • Автодополнение инструкции import
    • "Умная" расстановка отступов
    • Подсветка переход к соответствующим скобкам
    • Фрагменты кода
  • Поддерживаемые версии Visual Studio
    • VS 2005, VS 2008
    • С определенными ограничениями: VS.NET 2003, VS 2010
    • Простой инсталлятор для бескровной установки


  1. Главная ссылка к новости (http://thread.gmane.org/gmane....)
  2. Статья про язык программирования D на wikipedia
Автор новости: Толстый
Тип: Программы
Ключевые слова: d_language
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (21) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
 
  • 2.7, Аноним (-), 11:49, 27/04/2010 [ответить]  
  • –1 +/
    Только проблема в том, что книжка эта еще не вышла..;) Правда автор выложил одну из глав в открытый доступ - http://erdani.com/d/thermopylae.pdf. Также есть книжка не совсем по D, а скорее по Tango на D - http://www.amazon.com/gp/product/1590599608
     
  • 1.2, аноним (?), 10:56, 27/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Прошу прощения. С каких пор Visual Studio открыт, из-за чего следует писать новости про плагины к нему?
     
     
  • 2.19, Unixoid_потому_что_кривые_руки_писали_этот_модуль (ok), 13:40, 27/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я считаю, что это - проплаченная новость. Microsoft башляет владельцу OpenNet, иначе никак не объяснить, откуда ЭТО берётся ТУТ. Надо делать другой сайт с новостями, в который раз убеждаюсь. Кто "за" - плюсаните этот коммент.
     
     
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 6.99, User294 (ok), 22:16, 27/04/2010 [ответить]  
  • –1 +/
    >Вот когда какой нить софт идеёт _только_ на линуксе - ты тоже
    >так же возмущаешься?

    А линукс открытая операционка. В отличие от. И никто не говорит с ножом к горлу что я должен заплатить вагон баблосов одной единственно правильной компании. Тем не менее, лично я считаю что софт должен быть кроссплатформенным настолько насколько это возможно. Т.е. если кто-то не пользуется абсолютно специфичным и уникальным для линуха функционалом, делать прогу непортабельной на другие системы из вредности или по дурости - форменное долбо...ство. Нормальный прграмер должен стремиться к независимости от одной ядерной команды или чего там еще. Как минимум в user-mode приложениях не юзающих специфику конкретной ОС.

     
  • 6.102, минона (?), 22:20, 27/04/2010 [ответить]  
  • +/
    можно посмотреть той проект на ДИ?
    нет?
    сори что побеспокоил.
     
  • 2.33, User294 (ok), 14:26, 27/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Замечательно. Надеюсь это поможет уменьшить засилие сишки.

    Мечтайте. Си вас переживет, имхо. Он вполне хорош для его задач ака системного программирования и т.п..

    P.S. и кстати да, мне как-то сильно удобнее освоить один GCC который есть и для win, и для всевозможных *никсов и даже эмбеддед "совсем без OS" чем кучу разного разнородного барахла. А то корпорация майкрософт как-то забыла спортировать VS под все потенциально интересные ALLу (и мне) платформы.

     
     
  • 3.76, Ы (?), 17:55, 27/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для системного программирования С - идеал. От туда его не выковырнуть ничем.

    Для прикладного - дык его там и не юзают, по большому счету. Либы для прикладников деляют, это да - а вот сам продукт .. скорее нет чем да.

    PS: В ~10 метрах от меня сидит дед и лабает на ... AcuCOBOL'е под маинфрэймы. Получает как синьор архитект + бонусы + шары + фрее паркинг на диркеторском лоте ... еле уговорили его с пензии вернуться :) Так что когда кто то начинает "хоронить старьё" я только усмехаюсь в бороду :) Ынтырпрайз - это и так нежить :)

     
     
  • 4.84, Аноним (-), 19:20, 27/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Для прикладного - дык его там и не юзают, по большому счету.

    Это Вы деятелям из лондонской биржи расскажите - выкиныли дерьмо.NET в пользу c++
    Ынтырпрайз томоза не одобряет, гыгыгы

     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 6.104, User294 (ok), 22:26, 27/04/2010 [ответить]  
  • –1 +/
    Ну, глядя на программы на дотнете - могу предположить что мыло в отличие от шила... текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.131, Аноним (-), 08:59, 28/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен с каждым словом... в меру эксперссивно, но и отменно обоснованно. Очень четко выразил мысль, молодец
     
  • 7.132, Vitaly_loki (ok), 09:13, 28/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >Есть такой принцип - все надо реализовывать настолько просто насколько это
    >возможно, но не более того. Вот MS и те кто на
    >их поделии программят грубо клали на этот принцип и там воротят
    >горы говн с феноменальной скоростью (и MS и те кто програмит
    >на этом). Результат понятно какой. При том для некоторых областей (например
    >веб) оно подходит как топор для плавания по реке. Посему програмеры
    >пускают пену, говны бурлят, а результат неприятно поражает тестерский взгляд ...
    >феноменальной отстойностью, глючностью и проблемностью (а вы что подумали?). Нате вот
    >вам big bag of fail. Дотнетчики и их софт производят именно
    >такое впечатление в 99% случаев.

    Мне почему-то Делфи-программисты вспомнились :)

     

  • 1.81, GameForLinux (?), 19:02, 27/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    D скорее всего подойдет как замена С++ и уж точно вполне может заменить и С#.:D
     
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 4.116, Толстый (ok), 23:15, 27/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если голова есть на плечах, то можно разрабатывать кросс-платформенный софт с нуля. Прибивать код гвоздями к винде также неразумно как и к линуксу. Поэтому разрабатывать можно как на линуксе, так и на винде(и не не дай Боже, в VS).

    Ваш Кэп.

     
     
  • 5.117, Толстый (ok), 23:16, 27/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Прибивать код гвоздями к винде также неразумно как и к линуксу.

    Имел в виду Unix, вместо linux.

     
     
  • 6.120, минона (?), 23:41, 27/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хм. вовремя поправился!
    но тогда (по логике) видимо ВСЕ разработчики *nix (и коммерческих, и бзд) - не_образованные любители пива?:D

    ps:
    для этого есть анси си/си++, посикс лэйер и КУЧА гуишных приблуд (начиная с кутэ/гтк/вэиксвындоу... не говоря уже о веб/риа/..) для фронтэндов.
    и разделение труда для коллектива любой сложности (системщики, дизайнеры,...) отлично работает в этой схеме.

     
     
  • 7.121, filosofem (ok), 23:44, 27/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >но тогда (по логике) видимо ВСЕ разработчики *nix (и коммерческих, и бзд) - не_образованные любители пива?:D

    OS X забыл, тоже еще те любители клинского =D

     
  • 7.127, Толстый (ok), 03:00, 28/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, взять тот же самый Qt, который абстрагирует кучу платформенно-зависимого кода, включая и посикс-лэйер. Я под POSIX не писал никогда, не могу говорить уверенно за него. Но если использовать кросс-платформенные средства и быть внимательным, то можно разрабатывать на винде и на линуксе, и где угодно.

    Например производители игровых движков давным давно делают абстрактный интерфейс для рендереров, и делают его реализации для DirectX и OpenGL.

     
     
  • 8.129, минона (?), 06:16, 28/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    плохо что не писал просветляет на тему как не надо писать даже под кутэ з... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.133, Толстый (ok), 12:55, 28/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можете мне не говорить что такое Cygwin, знаю Только почему хаят NET и Mono за... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.134, минона (?), 17:30, 28/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну так спортируй хоть что-нибудь для начала, а потом советы будешь давать зы х... текст свёрнут, показать
     
  • 5.119, filosofem (ok), 23:35, 27/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Прибивать код гвоздями к винде также неразумно как и к линуксу.

    Кэп, почему прибивать код к Линуксу гвоздями неразумно? И при чем здесь UNIX? И какой именно UNIX? Нифига не очевидно.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    MIRhosting
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру