The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

IBM прекращает разработку процессоров архитектуры Cell

23.11.2009 12:38

Вице-президент IBM по вычислениям Дэвид Турек заявил, в интервью немецкому изданию Heise, что разработка процессоров Cell внутри компании будет прекращена. Наработки архитектуры Cell, однако, будут использованы при разработке новых версий процессоров PowerPC, скорее всего, в качестве сопроцессора.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.heise.de/newsticker...)
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/24373-IBM
Ключевые слова: IBM, Cell, PowerPC, Sony
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (27) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, ононизмус (?), 13:15, 23/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    и это печально :(
     
  • 1.2, СуперАноним (?), 13:19, 23/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Дааа... Выходит, сговор массонов сливать все стоящие архитектуры, чтобы главенствовала только IA :(
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 3.5, Ariel (??), 13:50, 23/11/2009 [ответить]  
  • +/
    ни фига себе, а PS3?
     
     
  • 4.7, Разработчик (?), 13:53, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Разработчики ненавидят писать игры под Sony PS3 - это самая, наверное, отвратительная архитектура для создания игр.
     
     
  • 5.14, 0x89ABCDEF (?), 16:09, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Она геморройная, но забавная.
     
  • 5.24, Дмитрий Ю. Карпов (?), 20:48, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разве разработчики пишут на ассемблере? Если нет - почему их волнует архитектура процессора?

    Вот архитектура взаимодействия CPU, GPU и др.процессоров может вызвать тот ещё геморрой...

     
     
  • 6.35, tikhomirov (?), 23:18, 24/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут как раз проблема взаимодействия PPE (управляющего ядра) и множества SPE ядер. По геморройности это вполне может сравнится с взаимодействием CPU и GPU.
     
  • 2.8, mma (?), 13:58, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А чем так хорош cell архитектурно? IA-32 По крайней мере работает уже давно и никто не хочет мень шило на мыло или использовать их вместе
     
     
  • 3.20, Аноним (-), 18:45, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >IA-32

    Что?

     
  • 3.25, Дмитрий Ю. Карпов (?), 20:49, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лучше бы использовали ARM, который отлично показал себя в КПК.
     
     
  • 4.28, Zenitur (?), 06:28, 24/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На суперкомпьютерах?!
     

  • 1.3, naquad (??), 13:21, 23/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    а можно английскую версию ссылки? всё-таки немецкий язык не столь популярен и не столь широко известен в массах
     
     
  • 2.6, Поанглийски (?), 13:51, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http://www.playstationuniversity.com/ibm-cancels-cell-processor-development-1
     
     
  • 3.15, 0x89ABCDEF (?), 16:10, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >http://www.playstationuniversity.com/ibm-cancels-cell-processor-development-1

    А где собственно анонс от айбиэм? Какого фига ссылки на какой-то левый сайт?

     

  • 1.9, К.О. (?), 14:10, 23/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ого, похоже ещё одна архитектура в след за SUN Rock ушла в небытие, а жаль, чёртов кризис.
     
  • 1.10, Аноним (-), 14:11, 23/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Cell имеет прекрасную архитектуру, но вся беда в том, что разработчикам легче разрабатывать последовательные алгоритмы реализации чем параллельные. Нужно повернуть мозги, это тоже самое что было с транспьютерами. Жалко, что все упирается в коммерцию :-(
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 14:26, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Большинство алгоритмов такие и есть - последовательные. Далеко не все можно распарралелить и это очень сложно и похоже просто не выгодно.
     
  • 2.12, Barmaglot (??), 15:47, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    транспьютеры были техническими аутсайдерами уже с рождения, интерес они представляли только академический как парадигма программирования
     

  • 1.13, аноним (?), 15:59, 23/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Совсем не жалко, препаршивейшая архитектура.
     
  • 1.16, Аноним (-), 16:51, 23/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Лучше бы x86 сдохло.

    Жаль, но техпрогресс уже в который раз тормозят маркетойды, вместо того чтобы научится продавать cellы они их убивают, ну да всё понятно работать то никто не хочет, а кушать охота всем...

     
  • 1.17, pavlinux (ok), 18:09, 23/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Чего-то они, демоны, замышляют... аж Intel с AMD подружились.... =)
     
  • 1.18, pavlinux (ok), 18:16, 23/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > однако, будут использованы при разработке новых версий процессоров PowerPC, скорее всего, в качестве сопроцессора.

    Так Cell, это ж и так Power 5 c 8 SPU

     
     
  • 2.19, Ariel (??), 18:24, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> однако, будут использованы при разработке новых версий процессоров PowerPC, скорее всего, в качестве сопроцессора.
    >
    >Так Cell, это ж и так Power 5 c 8 SPU

    просто поменяют название и скажут, типа, новую архитектуру разработали :-)

     

  • 1.27, Alen (??), 02:07, 24/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Даже если кодеры забьют на Cell и станут кодить только под интел,
    то от параллельности им, в наше время, никуда не деться,
    а cell имхо только немного опередил время - только в этом его сложность.
     
     
  • 2.32, аноним (?), 18:14, 24/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >то от параллельности им, в наше время, никуда не деться,
    >а cell имхо только немного опередил время - только в этом его
    >сложность.

    Его сложность не только в этом. И он никак не опередил время - в некотором роде он аналог вычислений на GPU. Только вычисления на GPU эффективней, и там есть CUDA - как минимум, для начала разработки не надо менять платформу. Поддерживай cell CUDA и будь немного эффективней - у нее было бы будущее, потому что разрабатывать можно было бы на привычном железе, а в продакшн использовать производительные сервера на cell. Но увы - cell просто никому не нужная концептуальная поделка, вещь в себе.

     

  • 1.33, pavlinux (ok), 19:20, 24/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот если бы у IBM съехала крыша, и он наштамповали материнок с припаянным Cell
    и рядом NVidia RSX и 1 Gb RDRAM, даже без диска, я б за 15000 рублев с удовольствием взял,
    думается и ещё пол планеты не отказалось бы.
     
  • 1.34, pavlinux (ok), 19:26, 24/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://games.siteua.org/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%;D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%98%D0%B3%D1%80/110002/%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%A8%D0%90_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D1%82_PS3_Slim
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру