The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

AMD будет развивать открытый движок для симулирования физических процессов

02.10.2009 11:36

Известно, что у nVidia есть свой собственный физический движок PhysX, нацеленный на задействование GPU для создания реалистичных физических игровых эффектов (например, турбулентность, взрывы, движение объектов и т.п.). Данная технология изначально нацелена на видеокарты GeForce 8 и выше. И открывать данную технологию компания пока не планирует. В связи с этим компания AMD решила выйти на рынок с аналогичным продуктом. Проект получил название «Open Physics Initiative».

В пресс-релизе говорится, что AMD подписала соглашение с компанией Pixelux Entertainment о совместной разработке и расширении возможностей открытой физической библиотеки Bullet Physics. По сути создается еще один движок, который будет иметь аппаратную поддержку. Речь скорее всего идет о Dx11/OpenCL совместимых картах (к которым относится серия Radeon 5xxx).

  1. Главная ссылка к новости (http://www.amd.com/us/press-re...)
  2. wiki: Bullet Physics
  3. wiki: Open Physics Initiative
Автор новости: Devlink
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/23695-amd
Ключевые слова: amd, ati, graph, Physics
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (21) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.3, Серж (??), 12:35, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Желаем удачи
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 13:16, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На сайте Bullet'а это уже несколько недель висит)

    В планах симуляция физики мягких тел: жидкостей, тканей..

     

  • 1.5, koblin (ok), 13:25, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    может быть напишут нормальную доку к bullet, в свое время не осилил движок по исходникам =)
     
  • 1.6, Бу (?), 13:29, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Опять зоопарк разводят, Игра 1 умеет только PhysX, Игра 2 умеет только Bullet. Даёшь каждой игрульке свою видюшку за 300 баксов! :)) Люто бешено реквестирую к OpenCL, OpenGL, OpenAL - OpenPL (Physics Library)
     
     
  • 2.7, шнур (?), 13:55, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты как хотел ? АМД хотябы открытыми спеки будет держать, это означает что и в видео GeForce они появятся, а может и маркетологи НВидии решат поступить так же и откроют спеки PhysX. Тогда всем будет хорошо.
    Развитие идет в конкуренции, никто еще не придумалд как заглядывать в будущее и открывать все технологии сразу.
    Думаю ты был бы менее рад, если бы видео досихпор было встроенным и все обрабатывал ЦП.
     
     
  • 3.10, Евгений (??), 15:37, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    "Речь скорее всего идет о Dx11/OpenCL" как бы намекает, что движок работать будет на всем, что поддерживает OpenCL.
     
     
  • 4.12, Crazy Alex (??), 16:55, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если б успевал - лично я был бы рад гораздо более. Чем жестко зашитой меньше алгоритмики в железе, тем дешевле прогресс и больше контроль пользователя.
     
  • 2.8, Аноним (-), 13:58, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >Люто бешено реквестирую к OpenCL, OpenGL, OpenAL - OpenPL (Physics Library)

    Матчасть учи, реквестор. Всё уже есть.

     
     
  • 3.21, Бу (?), 21:48, 03/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Что есть? Вижу газ в лужу, стандартизированного интерфейса для физики не вижу )
     

  • 1.9, Аноним (-), 14:15, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > о Dx11/OpenCL совместимых картах (к которым относится серия Radeon 5xxx).

    И GeForce тоже относится. nVidia уже представила OpenCL в бета версии драйверов.
    Так что получается универсальное решение. Что очень даже неплохо.

     
     
  • 2.14, Filosof (?), 22:27, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это очень даже афигенно. Только если Нвидиа не заблакирует выполнение интсрукций "похожих на созданные АМДшниками". Физ-х для систем с содержатием ати они уже порубили -:(
     

  • 1.11, Zenitur (?), 16:23, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Год назад был на конференции в Томске. Задал вопрос докладчику от Unigine. Спросил, будет ли драйвер PhysX для Linux? Он сказал, что PhysX был куплен nVidia, и она собирается похоронить проект. А вот не угадал :-)
    Так будет драйвер?
    Это не их движок, его купили. А раньше для этого дела требовалась отдельная платка, соединённая с видеокртой. Кстати, SLI они тоже взяли у Voodoo, купив её.
    Одни AMD - герои. Всё сами делают :-) Кроме части начинки для первого атлона.
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 23:04, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Одни AMD - герои. Всё сами делают

    А Вы новость вообще читали?

     

  • 1.13, Devlink (?), 17:48, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Эээ.. простите, но при чем тут драйвер? PhysX - это движок.
    И кстати вот вырезка из вики
    "ОС Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii"

    А AMD молодцы, только еще бы два но сделали:
    - стабильный драйвера для всех ос (хотя уж скоро свободный может допилят)
    - стали бы выпускать ARM, так на всякий случай...

     
     
  • 2.15, Filosof (?), 22:33, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > - стали бы выпускать ARM, так на всякий случай...

    Арм - это ПЯТЬ -:) ну или SoC какой -нить. Хотя они к этому со своим Fusion подбираются.

    А вот минус - это методика поддержки железа. Веренее несинхронность встоенного видео и дискретного. Видух серии X1000  уже не найдёшь, а в мамках оно до сих пор в новых появляется. то же может быть и с HD3000. Отрубят поддержку "старых" видух когда будут выпускать hd6000/7000. Про дискретное hd3000 все уже забудут, а мамки ишо будут шуровать.

    Тут их спасёт только своевременное открытие дров/спецификаций. В идеале, коншно - как VIA - чтоб дрова вообще открытыми были.

     
     
  • 3.19, Zenitur (?), 05:13, 03/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты не знаешь, новая видеокарта с этой старой встроенной заработают вместе? Скооперируются? А то только для SLI нужна одинаковая во всём видеокарта, а для CrossFire необязательно.
     
  • 3.22, Аноним (-), 20:13, 04/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Покажите хоть одну такую новую мамку? в новых мамках стоит графика серии hd4000, и появляется встроенное видео и дискретное почти одновременно.
     
  • 2.16, Dmitryx86 (ok), 22:46, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >только еще бы два но сделали:
    >- стабильный драйвера для всех ос

    Ну для винды у них нормаьные драйвера. Кривой сам установщик, который распаковывает файлы, а драйвер не устанавливает и приходится его вручную ставить. А сам Catalyst Control Center - отлично сделан, и, по мне, гораздо удобнее нвидиевского. Наборы цветовых схем для Avivo video - очень радуют. Т.е. для рабочего стола, 3d и т.д. свой цветовой профиль, а для видео - свой, более красочный и яркий.

    В Убунте открытый драйвер на старую видяшку "искаропки" отлично работает.

     
  • 2.18, Zenitur (?), 05:09, 03/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда это было устройство. А теперь это работает на аппаратном уровне на видеокартах nVidia.
    Кстати о свободных драйверах. Заработало 3D на чипсетах R600-R700. У меня встроенная Radeon HD 3200, поставил DRM из последнего ядра - и огромный прирост в скорости в 3D! Раньше его считал процессор. Интересно, а CrossFire поддерживается свободными?
     

  • 1.20, Devlink (?), 12:36, 03/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да вот про CrossFire в отрытых драйверах то же интересно.

    >Ты не знаешь, новая видеокарта с этой старой встроенной заработают вместе? >Скооперируются?

    Вообще у меня встроенная hd3300. Я когда брал изначально интересовался всякими этими фичами - оказалось можно даже интегрированные кооперировать с дискретными видеокартами - то есть одинаковые вроде как и не нужны. Ток эта технология уже называется CrossFireX.

     
     
  • 2.23, Zenitur (?), 15:54, 05/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ух ты! Тоже AsRock?! Прикольно.
    Вчера установил "Сталкер - чистое небо". Не работают эффекты DirectX 10. Установил старый Wine, с котором точно работало. Переустанавливал DirectX. Решил переустанавливать драйвер. И тут понял - у меня не nVidia, а а ATi - я случайно забыл... Как в последней цитате на айбаше ))) Но ведь на коробке от материнской платы написано, что есть DirectX 10.1. Открываю Катаклист - OpenGL 2.1. Обидно...
    CrossFire в Linux точно есть - пробовал. А вот открытые драйверы у меня даже просто так с 3D не работают, надо собирать ядро 2.6.31 или 2.6.32-rc3. Качаю вот. С ними появляется аппаратный OpenGL на R600-R700, не софтовый.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру