Доброго времени суток.имею:
сервер свич локальные машины
внешка -> сервер -> свич -> локальные машины
/etc/iptables/iptables.rules:
*nat
-A POSTROUTING -o eth1 -j MASQUERADE
-A PREROUTING -i eth0 -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 3128
-A PREROUTING -p tcp --dport 6112 -i eth1 -j DNAT --to-destination 192.168.0.2:6112
COMMIT
*filter
-A FORWARD -p tcp -m tcp -m multiport --dports 6112:6119,6500,6886 -i eth0 -j ACCEPT
-A FORWARD -p udp -m udp -m multiport --dports 6112:6119 -i eth0 -j ACCEPT
COMMIT
собственно вопрос как сделать так чтобы порт 6112 перенаправлялся из внешки в локальную сеть именно той машине с которой был запрос
суть в чём - локальная сеть в варкрафте работает нормально, а вот с bnet трабл - если убрать все правила по портам 6112-6119 тоесть оставить
*nat
-A POSTROUTING -o eth1 -j MASQUERADE
-A PREROUTING -i eth0 -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 3128
COMMIT
*filter
COMMIT
вот так, то с двух машин локальной сети можно подцепится к любой игре на bnet но при этом никто из локальной сети не может быть хостом.
Если добавить правила
*nat
-A POSTROUTING -o eth1 -j MASQUERADE
-A PREROUTING -i eth0 -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 3128
-A PREROUTING -p tcp --dport 6112 -i eth1 -j DNAT --to-destination 192.168.0.2:6112
COMMIT
*filter
-A FORWARD -p tcp -m tcp -m multiport --dports 6112:6119,6500,6886 -i eth0 -j ACCEPT
-A FORWARD -p udp -m udp -m multiport --dports 6112:6119 -i eth0 -j ACCEPT
COMMIT
то машина с ip 192.168.0.2 может хостить НО подцепится к ней могут только из внешки, остальные машины локальной сети игру видят но не могут после чтения man'а решил попоробовать так
*nat
-A POSTROUTING -o eth1 -j MASQUERADE
-A PREROUTING -i eth0 -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 3128
-A PREROUTING -p tcp --dport 6112 -i eth1 -j DNAT --to-destination 192.168.0.0-192.168.0.199:6112
COMMIT
*filter
-A FORWARD -p tcp -m tcp -m multiport --dports 6112:6119,6500,6886 -i eth0 -j ACCEPT
-A FORWARD -p udp -m udp -m multiport --dports 6112:6119 -i eth0 -j ACCEPT
COMMIT
но в результате bnet вообще пропал, вопрос как сделать чтобы к созданой на локальной машине игре по bnet, могли цеплятся не только из внешки но и из локальной сети?