The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Тестовый выпуск Dust3D, нового открытого пакета для создания..."
Отправлено opennews, 01-Дек-18 22:04 
Объявлено (https://blogs.dust3d.org/2018/12/01/dust3d-1.0-beta-is-now-a... о формировании первого бета-выпуска проекта Dust3D (https://www.dust3d.org/), в рамках которого развивается программа для быстрого создания 3D-моделей, которые можно использовать  при разработке игр или для 3D-печати. Код приложения написан на языке С++ с использованием библиотеки Qt и распространяется (https://github.com/huxingyi/dust3d) под лицензией MIT. Сборки подготовлены (http://docs.dust3d.org/en/latest/install.html) для Linux (AppImage), Windows и macOS. Доступен репозиторий (https://github.com/huxingyi/free-dust3d-models) с коллекцией готовых моделей.

Dust3D позволяет (https://blogs.dust3d.org/2018/11/29/the-game-asset-pipeline/) очень быстро и без наличия предварительного опыта 3D-моделирования сформировать базовый каркас 3D-модели на основе эталонных фотографий, на которых реальный объект снят спереди и сбоку. Затем для различных участков каркаса можно определить материалы и текстуры. Процесс развёртки 2D-текстур (UV unwrapping (https://ru.wikipedia.org/wiki/UV-%D0%BF%D1�... для их наложения на 3D-объект производится автоматически. После этого модель можно экспортировать в форматах FBX и glTF для использования совместно с такими игровыми движками, как Unity и Godot.


Базовые возможности:

-  Комбинированная система моделирования на основе "BMesh", сетки из многоугольников с произвольным числом сторон;-  Автоматическое UV-преобразование для наложения двумерных текстур на трёхмерные поверхности;-  Поддержка металлических и шероховатых материалов на основе  физически корректного рендеринга (PBR (https://en.wikipedia.org/wiki/Physically_based_rendering))-&...Автоматическое формирование каркаса 3D-модели (Auto rigging) для последующего использования скелетной анимации.-  Поддержка редактирования поз для создания и сохранений определённых  пространственных положений и деформированных состояний объекта в процессе формирования персонажей;-  Поддержка редактирования траектории движения модели;-  Возможность экспорта в форматах OBJ, FBX и  glTF 2.0.

URL: https://blogs.dust3d.org/2018/12/01/dust3d-1.0-beta-is-now-a.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49694

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру