The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." +/
Сообщение от svsd_val (ok), 18-Мрт-14, 21:45 
> Посмотрел о directx на википедии. большая часть, что ты скопипастил оттуда помечено как depracated и очень давно.

Да ...... .... я копипастил да .... ))))))) уморил.
Вы однако читать не умеете ??? - если бы умели то прочитали бы что я занимаюсь разработкой игр уже в течении 10 лет. Таким образом вы показали свою несостоятельность, да ещё решили завуалировать всё наездам ... ну что же это многое объясняет.

Позвольте спросить вы программировали движки с использованием
DirectX (DirectInput + DirectSound + Direct3D) и OpenGL + OpenAL + rawinput ?

Какие плюсы и минусы даёт унификация вызовов рендера ?

>Теперь прогреру надо сделать следующий шаг - взять что ли книжку по последнему DirectX, если он хочет слыть на форумах крутым прогрером...

DirectX - как был говном так и остался. Последнюю версию хвалёного оцтоя под названием DirectX11 ковырял год назад но он стал ещё более зависим от бюрократии его ООП структуры. А хвалёный оцтой который они назвали независимость от капс - позвольте, они выделили грубо 30-40% всех команд которые чаще всего используется, объявили это стандартом и назвали это супер пупер технология независимости от капсов - смех да и только. Результатом всего этого действия мы имеем Direct3D - целью жизненной целью которого является организация игр.

Так что я могу говорить с уверенностью что d3d как был геморроем так стал геморроем ещё хуже прежнего.

>Книжка по OpenGL тоже пригодится.

Нафига ? Оо, разве референсы с описанием что да как уже запретили не выкладывают ?

>Ну а рендер D3D/OpenGL в общем-то встроен во многие высокоуровневые гейм-движки...

Да, все, которые не ориентируются только на Windows. Использование DirectX и в частности Direct 3D/Direct CU - приводит к ограниченности в ОС, ограниченности аудитории и к ненужному геморрою по переписыванию рендера под OpenGL для портирования на другие ОС.
Использование же OpenGL+OpenAL+OpenCL даёт возможность заменить вызовы Api ОС на создание окна, обработки событий и тд, в результате получаем низкую зависимого кода от ОС. В случае использования SDL, оно сводится к минимуму.


Конечно , конечно разработчики под Direct3D скажут есть несомненный плюс в использовании Direct3D в современных версиях винды Vista, 7, 8 имеют встроенную поддержку обрезанного аппаратного ускорения, чего в 50-60% случаев хватает на то что бы игра худо бедно запустилась, а нубо-пользователь был доволен и захлёбывался слюною...

(!Практика показывает это очень важный фактр, т.к. они используют компьютер только для игр,музыки, а необходимость лишний раз залезть и скачать что то и откуда то приводит к падению интереса, конечно продвинутых игроков которые умеют ставить драва это не беспокоит , так как они играют в игры которые используют больше возможностей и зависимы от дров и патчей к ним)

Но позвольте берём GNU/Linux, FreeBSD, и многие другие Unix'like, системы которые автоматом поддерживают аппаратное ускорение OpenGL практически с полным набором фич. А чего говорить об ОС которые поставляются с уже активными проприетарными драйверами, примером является андройд - который уже имеет полную поддержку OpenGL ES автоматом.
Так что тот плюс в предустановленных драйверах для Direct3D .... не очень то и важен

>зы. ООП - это объектно-ориентированное программирование что ль? OpenGL тоже можно обернуть в ООП-обертку.

Да - это оно и есть, для некоторых языков даже создают набор либ что бы корректно работать с Direct3D. Наделают сто пятьсот D3D9. D3D9_версия1.. D3D9_версия_43 .. D3DCompiler_версия№ , это касается и 10 и 11 версии DirectX и дай бог не забыть вложить эту либу в инсталяшку ... или при установки игры не поставить установку DirectX в "бесшумном режиме"...
Проверьте сами, зайдите в System/System32 посмотрите, найдёте не менее 50 файлов связанных с D3D разных версий ...

в OpenGL таких "плюшек" нет, есть одна стандартная либа к которой обращается через апи =)

Но повторяю ещё раз научитесь читать внимательнее, разберитесь в сути вопроса прежде чем лезть и критиковать. Посмотрите структуру вызывов OpenGL и DirectX->Direct3D.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..., opennews, 11-Мрт-14, 21:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру