The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В рамках открытого проекта Lisa/S подготовлена миниатюрная р..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "В рамках открытого проекта Lisa/S подготовлена миниатюрная р..." +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Сен-13, 09:19 
> Нет, исключительно из-за собственного идиoтизма:

Гражданин модератор, вам не кажется что использовать слова которые режет местный автоматический цербер - не есть правильно? Давайте уж или трусы, или крестик, а? Т.е. пусть или цензору мозги вправят до разумных величин, или уж администрация, модераторы и прочие причастные сами должны бы правила игры соблюдать, а? Потому что, знаете ли, когда мне для ответа надо патчить фразы модератора для проталкивания их через вордфильтр - вот это я понимаю, реальный идиoтизм! Ситуации в целом (т.е. не лично на вас наезд, на ситуацию). Вот реально - накипело. Какой чудак так вордфильтр заполняет?

> в предыдущий аналогичный
> раз КВС его спас, по сути послав с аналогичными хотелками и уйдя на запасной аэродром.

Ну так главный - КВС. Если он не может принять верное решение и вовремя - хреновый КВС, значит. Впрочем, КВС сам себя более чем достаточно наказал за то что посмел дать слабину и проявить польский гонор. Помогал ли ему в принятии решения кто-либо? Не знаю, из переговоров в кабине это не заметно. В любом случае его это не извиняет: президент не КВС, поэтому не может принимать окончательное решение. Если КВС решит уйти - его может и будут ждать какие-то административные санкции, но по крайней мере жив останется и не угробит остальных.

> Если какое-то ничтожество не понимает, кто в воздухе главный -- туда ему
> и дорога.  Команду жаль и часть попутчиков.

Ну если один КВС послать президента может, а второй нет - второму это никак не в плюс. Впрочем, второй КВС сам себя наказал по максимуму. Вот менее причастных - жалко, спору нет.

> Читайте разбор полётов.

А ссылочку не подкинете? На самом общем уровне у меня возникает искреннее недоумение - как это такая гора может вдруг не оказаться на картах в самолете в XXI веке, когда GPS и более-менее актуальные карты - есть у последнего хомяка в его звонилке. А тут вдруг те кому такая информация нужнее всего - мрут от ее отсутствия в нужном месте в нужное время. WTF, собственно?!?

>> Самый край приходит ультразвук, но у него радиус действия мизерный и точность дубовая.
> Вот именно...

Ну так там много в принципе и не надо - если видим что в метре препятствие - меняем курс и облетаем. Квадрокоптеру например не проблема резко втопить назад и детектирование препятствия в 1-2 метрах его может вполне устроить. Так что может быть такой принцип даже имеет право на существование на мелких квадриках и вертолетах, которые могут делать резкие изменения направления движения. С самолетами такой номер имхо не пройдет - тем пространство для маневра надо, не может самолет резко дать задний, на 90 градусов резко ему тоже сложно забрать, а максимальная дальность ультразвука в считанные метры не оставляет пространства для маневра.

> им кто-то в атмосфере пользуется, кроме летучих мышей?

Автомобили :). Парктроник - как раз целиком об этом самом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В рамках открытого проекта Lisa/S подготовлена миниатюрная р..., opennews, 30-Авг-13, 10:53  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру