The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." +/
Сообщение от GG (ok), 13-Авг-12, 22:13 
>> Думается мне, что следующим шагом будет перевод на нативный опенгл
> вряд ли: невыгодно. лишняя работа. а вот если они там в застенках
> пиляют новый движок — то ему вполне реально иметь OpenGL как
> основу, и, возможно, в дальней перспективе d3d через эмулятор.
> всё-таки на винду же окончательно никто не забивает пока.

Врядли это так сильно не выгодно
Если поднять производительность вульвовского сурка, то получится сделать 60фпс на максимуме со сглаживалками в 1920х1080 на 640м карточке, оч вкусной для неттопа "стимбокс" (650м стоит в два раза дороже и кушает пропорционально электричества = понадобятся компоненты подороже, себестоимость будет раза в полтора-два поболее)
А если не поднять, то до 60 немного не хватает или без сглаживания играть.
Разница в популярности стимбокса при продажной цене в 150 или в 250 баксов вполне предсказуема.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews, 12-Авг-12, 16:55  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру