The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Nokia собирается сократить 10 тысяч сотрудников, продолжая о..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Nokia собирается сократить 10 тысяч сотрудников, продолжая о..." +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-12, 19:20 
> И сколько тысяч километров вы на нем накатали? А то на нормальном велике проблемы с цепью это порядка 4000 км, а со звездами - десятки тысяч. Что довольно дофига и если "в сарае пылится" - этот момент наступать будет довольно долго :)

Погодь. Мы сейчас всё ещё про цепь или про вел целиком? Не знаю, компов бортовых тогда не было. ~20 км на речку в одну сторону всё лето. Ну и так по мелочи катался. Сколько лет катался, не помню. Возможно ~4-5 лет.
Прощу занести в протокол товарищи присяжные: на этом веле ещёдо меня с десяток лет гоняли:)

> Да это то ладно, несложно лечится. Они у всех бывают. Хотя на клещевых тормозах и не радуют совсем (это ща дисковые появились, которым на восьмерки совсем пофиг).

Вот я иногда себя ловлю на мысле: может перебрать его нормально. Весит он не много в отличие от этих новых "горных". Как не издевался - ничего с ним не стало.

> И парметры получше. В частности - вес. Передаточные соотношения побогаче, что позволяет удобнее ехать и так и сяк. И вообще КПД в целом.

Энто да - вес, кпд, все дело. Не знаю как тебе объяснить очучения. Надёжность кажется больше. Ну если ты помнишь неубиваемые старые холодильники, победа которая до сих пор за столько лет доржаветь не может. Старый инструмент возьми любой - хоть тот же западный и нынешний их вынесенный на аутсорс в китай. Просто развитие такое что выгодней производить вещи менее качественные. Досадно.

> Тупо на шоссейнике скакать по буеракам - его узкие лысые шины доставят немало лулзов при езде по г@вну!

Ага. Зато адреналинчик хорошо пёр. Надо же было всё время думать как скакать так чтобы не ухайдокать обод где-то в лесу.

> А "вездеход" заметно проиграет шоссейнику на, кхм, шоссе. Просто потому что ездок будет вкалывать на преодоление сопротивления широкой покрышки с грунтозацепами об асфальт.

Да ну это шоссе. Пару раз пробовал по обочине поехать - нафиг такой адреналин. Теперь я всех там гонзающих за отморозков считаю.:)

> Есть такое дело - хорошие вещи нынче стоят дорого. Оптимизация идет на потребительские свойства а не долговечность. А в СССР делали по сути наоборот. Было ли это лучше - а не факт.

Факт в том что везде так делали. А с выносом в другие страны началась полная барахляндия. Байку про купленный в 45 году мерин в берлине помнишь?

> Ну это видимо совсем китай был :). Знакомый гоняет RC драндулет. Обычно он движок перебирает :). Ну так СССРовские моделисты тоже таким не гнушались и тоже перебирали движки. Просто потому что мелкая оборотистая хреновина - нежный агрегат склонный к износу и проблемам.

Извиняюсь что ввёл в заблуждение. Полетела шестерня в дифференциале. А без неё, он говорит, такая дурь сразу прёт что на месте занос начинается - и никакой езды.

> А теперь идем на хоббикинг и видим что лютый прогресс - был, но в другом месте :).

И это естественно. Прогресс в гражданских технологиях здесь кончился задолго до развала. Хотя схемотехнику ещё кое-как тянули. А вот элементная база ...буэээ...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Nokia собирается сократить 10 тысяч сотрудников, продолжая о..., opennews, 14-Июн-12, 21:34  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру