The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.10"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..." –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-23, 16:01 
и правда, зачем уже готовый отточеный продукт наиграться-изучить, перейти на следующий, качественно<-количественным способом насытиться, либо/И заиметь своё представление о том что ты хочешь сделать своё

в курсе вообще, что даж во вторых героях есть генератор случайных карт? мы ещё в школе, давным-давно, по 5-6 человек _на_одном_стуле угорали. вот уж тогда я и подумать не мог, что, спустя сток лет, так подгорать начнёт, когда ребята, при всём уважении, научат софт сундуки с экспой/голдой и артефакты в мануальный редактор добавлять?

ну лол же. мож я слеп и недооцениваю, но это же некрофилия какая-то. я понимаю, ностальгия там и тп - даж у меня может что-то затрепетать, но такие проекты, имхо, объявлять-то и не стоит, пока там функционала/юзабилити нет минимум как в оригинале

> играешь, играешь - раз в месяц обновил фишечки, играешь дальше.

я вот про это как раз - я, конечно, понимаю, что всё познаётся в сравнении, но... месяц себя терзать без сундуков и что у тя в адекватном разрешении таун-портал глючит - ну хз. хотя, да. если вовлечь себя - то, потом, такой апдейт сделает тебя самым счастливым на свете хДДД

рынок для ии - да в любом норм ии все ресы всегда одним _относительным числом, условно, должны быть - есть лимит _возможностей, определяемый уровнем сложности. всё. так должно быть, это же ИИ. иначе одна отжатая шахта на дерево/камень просто убъёт его, при ценах с одним посёлком.

второй пункт ИИ - ах, ну да, оказывается надо обучать систему, _в рамках правил игры и её условностях_, адекватно оценивать обстановку, сопоставлять возможности и действовать _по плану - но тут всё упрётся в итоговую предсказуемость ии. чем разбавить? рандомностью? а нах тады нужно было обучать? ну и с заклинаниями по аналогии. и, спустя пару лет, открываем стим рейтинг топ-онлайна -- о боже, одни онлайн шутеры. курьёз, да.

ластик в редакторе - прикольно. прикольно если бы такие условия можно было для рандом-генератора задавать, чтобы на хотсите не обговаривать и не сомневаться, что пока другие не смотрят никто бы некоторые дисбаланснутые артефакты не юзали

закрыто/улучшено/принято - прикольно. на луну в сумку кину, девайс с героями_два два.

говорю без зла и особого стёба. переубедите, а то выглдяит как для ностальгирующих хомячков всё это

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.10, opennews, 21-Ноя-23, 09:12  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру