The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компанией Amazon "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..." +/
Сообщение от Аноним (55), 16-Окт-23, 11:50 
Если ты инди разработчик - то можешь выбирать практически любой движок.

Для упомянутой Unity - если revenue or funding меньше $100K - то пользуешься бесплатно.
Для инди 100к - это офигеть как много (а если больше, то 2к в год, это уже не так критично).
У Unreal условия еще лучше, там ограничение 1 лям баксов, а дальше 5% роялти.
CryEngine более жадные, 5% платишь после первых пяти заработанных тысяч.

Если ты делаешь очередной дейтсим или визуальную новелу - GameMaker (80 бачей в год, люди больше на сиги и пивас тратят).
Если твои вкусы и аудитория очень специфичны - то твой выбор RPG Maker, на котором делают все что угодно кроме РПГ ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
И наконец если денег у тебя вообще нет, то Годот страшный, но рабочий.
Для простеньких 2д есть еще cocos2d, я даже на нем что-то писал, но давно.

В итоге:
Если ты ИНДИ, то можешь писать на чем угодно.
Тут больше вопросов к твоим навыкам: юнититребует минимальное знание шарпа, Unreal - C++ (хотя для простых игра хватит и визуальных блюпринтов), CryEngine - плюсы и LUA и тд.

Если вкатываться с нуля - то разницы вообще нету.
Зато можно получть ценный опыт, освоить инструмент и пойти работать на нормальную зарплату)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компанией Amazon , opennews, 15-Окт-23, 23:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру