The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Grafana открыла код системы реагирования на инциденты OnCall"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Компания Grafana открыла код системы реагирования на инциден..." –2 +/
Сообщение от пох. (?), 17-Июн-22, 18:12 
> Похоже, ничего вы так и не поняли.

да где уж мне.

> Сабж нужен, когда серваков (сильно) больше чем один, и IT-специалистов в конторе тоже больше
> одного.

два? Сколько у тебя, лапусенька, за всю жизнь их перебывало?

Сабж ненужен. Но это совершенно типовой ход для контор где мониторинг делали не для людей, а на от...сь в модных-современных девляпс тенденциях (то что его купила графана как бы намекает).

В результате "все красное", миллиарды алярмов не погасающих годами (там возможно и сервис-то закрыт давно, но нет человека способного нажать кнопку "удалить нахрен" - потому что он вообще в другом отделе и ничего про мониторинг не знает) - ну и, вот, модная-современная система "маршрутизации", лекарство от всех болезней (нет).

P.S. в нашей тоже такой есть, разумеется. Пользы от него ровно ноль, хотя иногда водим менеджеров среднего звена на экскурсии вокруг.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Grafana открыла код системы реагирования на инциденты OnCall, opennews, 17-Июн-22, 10:27  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру