The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения только ответов первого уровня [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan, opennews (??), 16-Июн-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 11:33 
Frame rate limiter.А какая команда на переменную? Редми рекомендованный в описаннии релиза к прочтению данной опции на гитхаб так и не нашел.Чем интересно отличается ограничитель кадров в игре от ограничителя кадров в DXVK.Что лучше или быстрее.Господа эксперты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

3. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 16-Июн-21, 11:40 
>> Чем интересно отличается ограничитель кадров в игре от ограничителя кадров в DXVK.

Есть мнение, что если в игре поставить лимит в 80 кадров, а в сабже - в 60, то будет таки 60 :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

9. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Июн-21, 11:57 
Попробовал пользоваться Proton. Сгенерировал новый WINEPREFIX при помощи команды winecfg. Для WINEARCH=win32. Переставил версию Windows на 2000, а в "Библиотеках" посмотрел - оказывается, уже установлено куча либ (таких как C++ рантаймы).

Пробую запустить Directx9-игру. Не запускается. Ошибку не помню, что-то про DirectX. Ставлю DirectX 9.0c. Теперь игра работает. Притом что в "ванильном" Wine работает даже без установки DirectX.

Всё норм, вот только в HUD пишет, что используется GL, а не VK.

Как же включить DXVK? В интернете пишут, что нужно установить несколько DirectX 10 и 11 библиотек, и прописать их в winecfg. Во-первых где их взять, если инсталлятор в winetricks только 9-й версии. Во-вторых, у меня же Directx9-игра, а не Directx10-игра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

24. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 16-Июн-21, 15:08 
Боже, храни Габена!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

48. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 17-Июн-21, 16:10 
Булкан лучше всех
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 17-Июн-21, 17:23 
Лучший Опенсорс проект десятилетия!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 17-Июн-21, 20:46 
> Решены проблемы в играх
> Spec Ops: The Line

Там были проблемы?
А, да, точно. Могло рандомно фризить меню.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (52), 18-Июн-21, 19:28 
>> Добавлен компонент для ограничения интенсивности показа кадров (frame rate limiter), который можно использовать для корректной работы игр, не рассчитанных на высокий FPS.

Круто. Проверил на дидспейсе 3, тамошняя опция vsync почему-то просто лочит на 60фпс вне зависимости от выбранного разрешения и рефрешрейта. А без включенного vsync 100500 кадров

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру