- А все таки в обработанной сцене есть отличия от оригинала ,
redd, 05-Май-18, 10:17 (1)
//
- я увидел лишь разницу в неоновых вывесках и фонариках,
Baz, 05-Май-18, 10:25 (2)
//
- Э-э-э Ну так в этом же и суть ,
A.Stahl, 05-Май-18, 10:34 (3)
- Не только есть, она огромная А врут, что без видимой потери качества ,
Аноним, 05-Май-18, 10:45 (5)
//
- В полигонах практически нет ,
Аноним, 05-Май-18, 12:22 (7)
- Отличия в лучшую сторону или в худшую ,
Ordu, 05-Май-18, 17:16 (19)
//
- Ну так это не lossless ,
Аноним, 05-Май-18, 10:41 (4)
//
- Серьезная потеря качества картинки ,
Аноним, 05-Май-18, 12:56 (11)
//
- Но не в 100 же раз, а производительность поднялась в 100 Так что вполне примени,
A.Stahl, 05-Май-18, 12:57 (12)
//
- Для порта на мобилки самое оно ,
Аноним, 05-Май-18, 13:53 (15)
- В случае VR это может быть не очень заметно Зато при малейшем лаге в случае VR ,
Аноним, 05-Май-18, 14:37 (16)
//
- Первая картинка - вырвиглазное гуано, вторая - тоже Поскольку хуже быть не може
, Аноним, 05-Май-18, 19:06 (22)
- а нужно было просто мыльца добавить ,
Аноним, 05-Май-18, 15:42 (18)
- Ага, особенно если на основание левой белой лампы посмотреть,
Anonim, 05-Май-18, 18:16 (20)
- Основная разница в тенях, отблесках и в детализации Поднос на стойке стал выгляд,
Вареник, 05-Май-18, 22:11 (23)
- Разница в производительности на два порядка конечно впечатляет Пусть и ценой не,
НяшМяш, 05-Май-18, 23:32 (24)
//
- Маркетологам привет Сравнив два этих рендера такое ощущение что мою PS4 Pro откл,
Аноним, 06-Май-18, 07:42 (30)
//
- Кстати, в VR все эти оптимизации очень бросаются в глаза Сам видел на сцене, к,
axredneck, 06-Май-18, 21:18 (39)
//
- Точно вам говорю, основной контингент опеннета -- дезигнеры, а не программисты и,
Ordu, 07-Май-18, 10:32 (47)
|