> Я ушел на FreeSwitch 10 лет назад. О чем ни разу не
> пожалел.На локалхосте? Или что она там держит у вас десктопные телефоны и пару транков?
Просто я попытался хотя бы составить план перевода колцентра с 3 линиями операторов (10, 25 и 75 человек) интегрированный с CRM и почтой. И оказалось, что функционала маловато. mod_callcenter уступает архаичным очередям астериска (с учётом возможностей диалплана) во всём, кроме производительности.
На этом вашем фрисвище можно делать только узлы связи, которые еще пойди залицензируй в роскомнадзоре и россвязи, а отличии от того же аста. Офисную телефонию вместо настенного панасоника. И интерактивную звонилку для нужд какого-нибудь самописного приложения.
Расскажите об историях успеха внедрения фрисвищей в крупных колцентраз со звонками от 10000 в сутки и выше за эти ваши 10 лет. Хочу, так сказать, расширить кругозор.