The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..." +/
Сообщение от Vkni (ok), 17-Мрт-17, 04:42 
> А как иначе? В OpenGL все аналогично.

А так иначе, что надо было головой подумать и добавить примитивов в протокол рисовалки. Сколько там трапеций гоняется между процессором и видеокартой - совершенно неважно, а вот сколько по сети - очень существенно.

Но это нужно об инженерных вещах думать, системы/подсистемы, 9-ти экранная схема и прочие некодерские занятия.

> Зачем через сеть?

Ну, кодеру неположено думать о том, где Х Window System используется. Это правда. Однако от человека со степенью как-то не этого ожидают.

> XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций
> завязанных за compositing.

Ну, только в одном сценарии использования. Давайте я ваш велосипед пополам разрежу - он тогда лучше в лифт входить будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..., opennews, 15-Мрт-17, 19:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру