The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз языка программирования Go 1.8"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Релиз языка программирования Go 1.8" –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Фев-17, 21:43 
> Не думаю, что редчайшим случаем является ситуация, когда неизвестно кто из владельцев должен уничтожить объект.

Ситцация, когда нужен shared_ptr? Такая ситуация является просто очень редкой. По сравнению с unique_ptr.

А редчайший случай (хоть и не невозможный) - это когда кажется, что хватит и unique_ptr, а потом оказывается, что не хватает, и нужен shared_ptr.


> Подскажите, как правильно, пожалуйста. Потому что в моём коде такое часто встречается. Использую алиасы типов.
> using BucketType = std::vector<NodeInfo>;

Пойдёт как syntax sugar.

> using Bucket = std::unique_ptr<BucketType>;

Не нужно, вектор и так в куче выделяет. Разве что хочется гарантировать уникальность (некопирование).

> using Buckets = std::array<Bucket, Parameters::B>;

Двумерный массив типа? Можно так, можно вектор векторов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз языка программирования Go 1.8, opennews, 17-Фев-17, 13:03  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру