The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7" +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-15, 23:30 
> Знаю, что комьюнити UQM (SC2) любит Battle for Wesnoth, однако посмотрев screenshot-ы
> я решил не тратить время на изучение. Зря? :)

Честно говоря не знаю чего у них общего, StarCon - относительно реалтаймная штука, нечто типа квестов с битвами в космосе и сбора ресурсов до кучи. Мне в свое время доставляло исследовать галактику наобум и собирать ресурсы, но это при чрезмерном увлечении ведет к проигрышу и поэтому RTS сие наверное называть не очень корректно.

А Wesnoth - пошаговая стратегия, в стиле фэнтези (но ради лулзов бывают и уберкастомизации, вплоть до роботов всяких, равно как и просто завихрения сюжетов с "неизвестными цивилизациями", "путешествиями между мирами" и прочими странностями, где можно встретить все - от роботов до демонов. Игровой движок позволяет поменять почти все. Графику в последних паре версий подтянули имхо вполне симпатично (в сильно кастомных кампаниях скиллы рисовавших кастомные юниты ессно сильно варьируются, но для дельных кампаний подключаются "профи пикселарта" и зачастую очень прилично отрисовывают). Еще там навалом музыки. Я нашел штук 15 resource pack-ов с треками. Треки разные. Но некоторые весьма доставляют. Или к вопросу о качестве звука.

Но реально - игровой процесс в BfW - весьма варьируется, на самом деле. От микроконтроля толпы юнитов "стенка на стенку" до откровенно RPG-шных кампаний с 1-2-несколькими ключевыми персонажами. У веснота очень гибкий движок и толпень скриптеров и мапмейкеров, под нужды которых все это и пилится. Поэтому в BfW не проблема сделать почти что угодно. Это делает его долгоиграющим: если надоела стандартная механика и обычные карты, у тамошнх мапмейкеров всегда найдется свежий взгляд на то что можно сделать иначе :). Это делает BfW по своему уникальным. Ну вон например игровой процесс по дефолту - прост как пять копеек. Но некоторые - запилили систему item'ов с кучами наворотов, а-ля RPG. Игровой движок им и такое позволяет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7, opennews, 06-Июл-15, 22:27  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру