The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Бета-выпуск языка программирования Rust 1.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Бета-выпуск языка программирования Rust 1.0" +/
Сообщение от клоун (?), 06-Апр-15, 23:32 
Это не шутка. Меня в какое-то время надоело бодаться с ООП, которое якобы что-то там должно упрощать, но вместо этого задалбывает синтаксисом сильнее, чем облегчает работу. В итоге я вернулся к функциональному программированию с С++'овым синтаксисом.

Тут чувак корчит из себя эксперта, может он знает решение.

По факту получается, что невозможно реализовать Нарисовать() не храня тип фигуры. А хранение типа фигуры ставит крест на всяком наследовании, ибо нахрена козе баян и ручное жонглирование классами, когда можно тупо создать файл НарисоватьФигуру.cpp и запихать в него всё рисование, а в НарисоватьФигуру.h уйдут все макроопределения. В ООП то же самое будет разбросано (как после взрыва) по десятку файлов в каждом из которых по 2-5 строчек кода.

И зачем мне деструктор класса, если я должен сам хранить какого он типа и преобразовывать тип к правильному лишь чтобы вызвался правильный деструктор, когда я могу сразу запихать всё это в switch.

Хранить тип Строка в классе лишь чтобы не забыть в конце освободить память - я амнезией не страдаю. А там где страдаю (как в примере выше), там мне ООП ничем не помогает.

Как был код команда-условие-переход, таковым он и остался. А всякие MMX, лямбда-функции, квантовые вычисления, ООП (в большинстве случаев) и пр. - попытки поиграть в игру "сломай мозг" и не более того.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Бета-выпуск языка программирования Rust 1.0, opennews, 04-Апр-15, 10:34  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру