The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." –6 +/
Сообщение от Аноним (38), 07-Ноя-20, 15:29 
Куча текста ни о чем, можно сказать информационный мусор. А факт остаётся фактом - directx-игры даже на Valve/Proton с кучей оптимизаций медленнее своих виндовых версий, были,  есть и будут. Играю частенько в the elder scrolls online, в винде производительность (настройки высокие).. скажем так 35-100 fps, в linux valve/proton - 20-65 fps, не говоря уже о комфорте. Но играть можно.
Единственное за последнее время, что не плохо в linux - загрузка шейдеров, начиная с версии mesa 20.2, стала выше на порядок, что сказалось на загрузке карт и уровней, и общая загрузка игры приблизилась к виндовой, но всё же немного уступает. Очень пристально слежу за этим.
А насчёт разрабов dxvk зачем мне с ними спорить, если я вижу на личном опыте, на что способен их продукт, и вижу, что оно медленнее виндовых версий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 , opennews, 06-Ноя-20, 21:40  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру