Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф...,
opennews (??), 11-Авг-14, (0) [смотреть все]
- С сколько его ждать тепеть Столько сколько ждали Wayland ,
Аноним (-), 21:40 , 11-Авг-14, (1) –10 //
- Ты погоди с Wayland, сейчас там все выкинут и начнут переписывать под OpenGL NG ,
Аноним (-), 21:46 , 11-Авг-14, (2) +22
- А что Wayland уже можно использовать для чего-то кроме троллинга на форумах ,
Elhana (ok), 21:55 , 11-Авг-14, (4) +23 //
- ну да если ты свежий гном, то можешь ,
Кевин (?), 00:45 , 12-Авг-14, (20) +1 //
- К примеру на телефоне, вполне хорошо работает ,
px (??), 13:21 , 12-Авг-14, (50)
- Читать же научись ,
cccc (?), 10:15 , 12-Авг-14, (43)
- Khronos надоело выступать в роли догоняющей, таская груз совместимости, поэтому ,
birdie (?), 21:54 , 11-Авг-14, (3) +7 //
- Это значит, что Metal не взлетит Разумеется, т к движение всегда идёт в сторону,
Vkni (ok), 22:00 , 11-Авг-14, (5) //
- DirectX же взлетел C исторически появился одновременно с Common Lisp, не говор,
Аноним (-), 09:16 , 12-Авг-14, (31) –2 //
- А вот как видим opengl и dx предъявляют что они, дескать, слишком высокоуровневы,
Аноним (-), 13:41 , 12-Авг-14, (54)
- Прослойку будут писать для всех игр компании, которую несколько гуру будут оптим,
Elhana (ok), 22:11 , 11-Авг-14, (6) +8
- Не знаю кто там сказал что использовать не будут, но на той-же PS3 часто использ,
BratSinot (ok), 22:15 , 11-Авг-14, (8) +2
- Ну так GPU давно уже стали массивом числокрушилок прежде всего, а остальное так,,
Аноним (-), 09:19 , 12-Авг-14, (32) +1
- Как и раньше, будут делать игры на движках и не думать об апи Но движки будут,
Аноним (-), 15:52 , 12-Авг-14, (67) +1
- и они решили сделать догоняющими всех программистов, потративших кучу времен,
Кир (?), 22:14 , 11-Авг-14, (7) –3 //
- В списке нет MS Оно и понятно с одной стороны Но с другой значит, что ничего п,
Аноним (-), 22:24 , 11-Авг-14, (9) –1 //
- Ты про ОС или про железки ,
Аноним (-), 22:28 , 11-Авг-14, (11) //
- Я про платформы, которые и то, и другое MS на платформе Windows PC или Xbox не ,
Аноним (-), 22:43 , 11-Авг-14, (12) //
- А разве на венде огл идёт не в дровишках от невидии и амд Т е мелкософт как бы,
Beta Version (ok), 22:47 , 11-Авг-14, (13)
- От Nvidia идет От AMD, наверно, тоже, но не знаю точно От Intel - нет, использ,
Аноним (-), 22:51 , 11-Авг-14, (15) –4
- Учи матчасть Драйвера Intel уже почти полностью поддерживают OpenGL 4 3 http ,
Аноним (-), 02:37 , 12-Авг-14, (22) +2
- Так тест же проводился на GNU Linux и OS X, не разве ,
Apple (?), 11:12 , 12-Авг-14, (45)
- А в OS X графика вообще в ж е, тамошнему OpenGL даже меса опенсорсная ффтыкает,
Аноним (-), 13:43 , 12-Авг-14, (55)
- пруф или соврал ,
анонимный (?), 15:50 , 12-Авг-14, (66)
- Ого, а к чему вы этот факт привели, к моему комментарию ,
Apple (?), 13:11 , 13-Авг-14, (85)
- OpenGL будут поддерживать производители видюх амд, невидия, интел Посмотрим ка,
chinarulezzz (ok), 03:00 , 12-Авг-14, (24)
- Вы так говорите, как будто хоть одна коммерческая контора будет сливать свои ста,
rshadow (ok), 03:26 , 12-Авг-14, (26)
- https twitter com neilt3d status 498539402407063553,
Аноним (-), 22:47 , 11-Авг-14, (14) //
- Помнится в своё время мс поучаствовала в продвижении явы, на своей платформе Аж,
Аноним (-), 07:33 , 12-Авг-14, (29)
- И это к лучшему Если MS хочет пыхтеть 1 против всей планеты - флаг им в руки и ,
Аноним (-), 09:22 , 12-Авг-14, (35) //
- В WebGL вошли Ждем когда кинутые директиксные програмеры начнут обтекать вслед ,
Аноним (-), 17:15 , 13-Авг-14, (99)
- Вспервые за 22 года Был ещё http en wikipedia org wiki IRIS_GL,
Аноним (-), 22:27 , 11-Авг-14, (10) +1 //
- огромные мощьности графических систем при закрытом железе порождают много неопти,
Аноним (-), 23:21 , 11-Авг-14, (17) –6 //
- дальше мог бы не писать,
ы (?), 00:17 , 12-Авг-14, (19) //
- ты тоже а он дело говорит ,
chinarulezzz (ok), 03:02 , 12-Авг-14, (25) –2 //
- Ну ты то у нас эксперт во всем ,
Аноним (-), 09:22 , 12-Авг-14, (36)
- до первого сентября он здесь главный специалист -D,
ы (?), 11:14 , 12-Авг-14, (46)
- ответь мне, о специалист, за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз быст,
Аноним (-), 13:59 , 12-Авг-14, (61)
- Шина и память ,
yet another anonymous (?), 20:35 , 12-Авг-14, (78)
- тряпки жжем, смеемся 8230 https en wikipedia org wiki List_of_Nvidia_graphics,
Аноним (-), 22:35 , 12-Авг-14, (80)
- А, вариант ответа вы все п , а я д Артаньян ,
yet another anonymous (?), 14:15 , 13-Авг-14, (92)
- Кажется, некоторые уже начинают догадываться ,
Аноним (-), 17:19 , 13-Авг-14, (101)
- За счет маркетингового булшита - и искуственных ограничений в программах драйв,
Аноним (-), 17:18 , 13-Авг-14, (100)
- Что-то среди них нет CADоразработчиков ,
Аноним (-), 00:08 , 12-Авг-14, (18) //
- пора уже понять, что миром правят было и народные массы, рождая спрос на тупые и,
Аноним (-), 01:12 , 12-Авг-14, (21) +2 //
- И слава богу - Если бы они хоть чего-то решали до сих сидели бы на каких то ни,
SergMarkov (ok), 02:54 , 12-Авг-14, (23) +3 //
- Зато какой простор для кормления Чувства Собственного Илитизма ,
Fracta1L (ok), 07:32 , 12-Авг-14, (28) +2
- Что сложного в каде с точки зрения 3д Тупо отрисовать за один проход все полиго,
Аноним (-), 16:37 , 12-Авг-14, (69) //
- Проблема в том, что Metal уже существует и максимум в сентябре месяце станет дос,
Apple (?), 09:22 , 12-Авг-14, (34) –5 //
- Только это будет незначительным процентом рынка и поэтому почти все разработчики,
Аноним (-), 09:27 , 12-Авг-14, (38) +1 //
- Просьба выдохнуть, OpenGL NG не появится в ближайшие 3 года, а может и больше П,
хрю (?), 09:35 , 12-Авг-14, (39) //
- Последние годы какофонии Windows ,
Zenitarka (?), 09:50 , 12-Авг-14, (42) +5
- и ведь никто из отписавшихся не выделил этот момента ведь это DRM в шейдерах, не,
Аноним (-), 14:08 , 12-Авг-14, (63) //
- Ну почему, я вот заметил Но думаю, что это не DRM, а скорее байткод какой-нибуд,
vitalif (ok), 15:11 , 12-Авг-14, (65)
- Не имея чёткого определения свободы , ты медленно сходишь с ума, не понимая её ,
клоун (?), 18:50 , 12-Авг-14, (75) –1 //
- эм, имеется в виду то, что если раньше можно было посмотреть исходный код шейдер,
Аноним (-), 19:12 , 12-Авг-14, (76)
//
- Пример 1 предположим, что кто-то написал программу сразу в машинных кодах и выл,
клоун (?), 02:38 , 13-Авг-14, (81) –1
- приведенные примеры даже на аналогию не тянут, потому в приведенном контексте не,
Аноним (-), 10:32 , 13-Авг-14, (83) +3
- демагогия какая правила свободного ПО описывается в GPL3, к примеру ,
ы (?), 15:02 , 14-Авг-14, (112)
- Все поняли Сейчас ваша свобода ничего не стоит Так же как и все ваши размышлен,
Anonym2 (?), 01:49 , 17-Авг-14, (116)
- Я и Ты можно прочесть напр здесь http www lib ru FILOSOF BUBER ihunddu2 tx,
клоун (?), 02:44 , 13-Авг-14, (82) –1
- Мне кажется надо просто вообще избавиться от OpenGL, Direct3D и тому подобного и,
Анонизм (?), 16:01 , 14-Авг-14, (113) –1
- DRM в моём OpenGL ,
DFX (ok), 13:44 , 19-Авг-14, (117)
1,3,7,9,10,17,18,34,42,63,113,117
|