The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..., opennews (??), 11-Авг-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


25. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  –2 +/
Сообщение от chinarulezzz (ok), 12-Авг-14, 03:02 
>> мощьности
> дальше мог бы не писать

ты тоже. а он дело говорит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 09:22 
> ты тоже. а он дело говорит.

Ну ты то у нас эксперт во всем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от ы (?), 12-Авг-14, 11:14 
до первого сентября он здесь главный специалист :-D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 13:59 
>> ты тоже. а он дело говорит.
> Ну ты то у нас эксперт во всем.

ответь мне, о специалист, за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз быстрее в графических приложениях по сравнению с игровыми, хотя базируются на одних и тех же чипах

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от yet another anonymous (?), 12-Авг-14, 20:35 
> за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз быстрее в графических приложениях по сравнению с игровыми, хотя базируются на одних и тех же чипах

Шина и память?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 22:35 
>> за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз быстрее в графических приложениях по сравнению с игровыми, хотя базируются на одних и тех же чипах
> Шина и память?

тряпки жжем, смеемся…

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nvidia_graphics_proces...
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_AMD_graphics_processin...

не в шинах дело и не в количестве памяти

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от yet another anonymous (?), 13-Авг-14, 14:15 
>> за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз быстрее в графических приложениях по сравнению с игровыми, хотя базируются на одних и тех же чипах
> https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nvidia_graphics_proces...
> https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_AMD_graphics_processin...
>
> не в шинах дело и не в количестве памяти

А, вариант ответа: "вы все п.., а я д'Артаньян".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-14, 21:02 
> А, вариант ответа: "вы все п.., а я д'Артаньян".

ну так что этим сообщением вы хотели донести до общественности?
кого-то склероз мучает? nvidia geforce 6xxx серии почему-то успешно прошивались в квадры

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-14, 17:19 
> не в шинах дело и не в количестве памяти

Кажется, некоторые уже начинают догадываться :).

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-14, 17:18 
> ответь мне, о специалист, за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз
> быстрее в графических приложениях по сравнению с игровыми, хотя базируются на
> одних и тех же чипах

За счет маркетингового булшита :-) и искуственных ограничений в программах/драйверах. Хотя у профессиональных еще всякие там double бывают с нормальной скоростью, как раз за счет немного иного чипа.

Если посмотреть внимательно - на большинстве типов вычислений эти "профессиональные" никаких десятикратных преимуществ не выдают :-). Вероятно одна из причин по которым нвидия не хочет дрова открывать - у них весь этот лохотрон прокачан особенно нагло.

Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-14, 21:05 
> Хотя у профессиональных еще всякие там double бывают с нормальной скоростью,
> как раз за счет немного иного чипа.

за счет аппаратных блоков, а не за счет довесков

> Если посмотреть внимательно - на большинстве типов вычислений эти "профессиональные" никаких
> десятикратных преимуществ не выдают :-). Вероятно одна из причин по которым
> нвидия не хочет дрова открывать - у них весь этот лохотрон
> прокачан особенно нагло.

во всяких 3dmax'ах раньше использовался специальный драйвер, который и раскрывал «всю суть»
quadro, а на обычном opengl-драйвере у них особых приростов и не наблюдалось

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-14, 22:35 
> за счет аппаратных блоков, а не за счет довесков

Каких именно аппаратных блоков? Чтобы прямо так уж на порядок. Единственное о чем я в курсе - на юзеровских GPU имеют свойство экономить на плавучке в double - в low end GPU ALUшки упрощенные, тратят на дабловую плавучку больше тактов. Так что дабловая плавучка  тормозит в несколько раз (но не в 10). Что простым смертным считать в дабловой плавучке оптом - ума не приложу, это парит в основном ученых и т.п. с специфичными вычислениями. А в high-end GPU даже это зачастую не режут IIRC.

В профессиональных картах еще могут быть всякие фичи типа ECC-памяти, ибо там надежность вычислений роялит, а за добавочные пару чипов GDDR5 можно и доплатить, наконец, ради надежности. В юзеровских картах, как вы понимаете, переплачивать за лишние чипы под parity всех удушит жаба. Вот это более-менее очевидное и логичное отличие.

> во всяких 3dmax'ах раньше использовался специальный драйвер, который и раскрывал «всю
> суть» quadro, а на обычном opengl-драйвере у них особых приростов и не наблюдалось

Подозреваю что кто-то эпически сжульничал, не более.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от ы (?), 14-Авг-14, 14:58 
>дабловую плавучку

double и так число с запятой

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру