The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..., opennews (??), 11-Авг-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


18. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 00:08 
>Intel, AMD, NVIDIA, Apple, Qualcomm, Samsung, Valve, Electronic Arts, Epic Games, Sony, Google

Что-то среди них нет CADоразработчиков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 01:12 
пора уже понять, что миром правят было и народные массы, рождая спрос на тупые игры, примитивные развлечения, порно и айфоны. миллионы проданных копий всякой хрени это подтверждают. Ниша спец.софта узка и участники её сейчас ничего не решают, как 20 лет назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +3 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 12-Авг-14, 02:54 
> пора уже понять, что миром правят было и народные массы, рождая спрос
> на тупые игры, примитивные развлечения, порно и айфоны. миллионы проданных копий
> всякой хрени это подтверждают. Ниша спец.софта узка и участники её сейчас
> ничего не решают, как 20 лет назад.

И слава богу :-) Если бы они хоть чего-то решали до сих сидели бы на каких то никому кроме них ненужных ирисках


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 14:01 
> И слава богу :-) Если бы они хоть чего-то решали до сих
> сидели бы на каких то никому кроме них ненужных ирисках

можно подумать, что от этого кто-то лучше жить стал: дом себе многоэтажный построил, участок расширил

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  –3 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 12-Авг-14, 14:49 
>> И слава богу :-) Если бы они хоть чего-то решали до сих
>> сидели бы на каких то никому кроме них ненужных ирисках
> можно подумать, что от этого кто-то лучше жить стал: дом себе многоэтажный
> построил, участок расширил

Что, айтешнеги такая нищета? Ай-яй-яй.. :-))


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 18:42 
> Что, айтешнеги такая нищета? Ай-яй-яй.. :-))

речь же типа о прогрессе, который якобы нужен всем, а не избранным единицам

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +2 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 12-Авг-14, 07:32 
Зато какой простор для кормления Чувства Собственного Илитизма!
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 16:37 
Что сложного в каде с точки зрения 3д? Тупо отрисовать за один проход все полигоны, освещение самое примитвное - вертекстное, текстур нет.
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-14, 13:50 
> Что сложного в каде с точки зрения 3д? Тупо отрисовать за один
> проход все полигоны, освещение самое примитвное - вертекстное, текстур нет.

Сложного ничего нет. Но если API будет заточен под такие задачи, то что-то более сложное будет реализовать куда труднее. Подозреваю, что CAD'ам не нужны вещи вроде шейдеров, AA и тесселяции, которые усложняют pipeline.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-14, 21:07 
>> Что сложного в каде с точки зрения 3д? Тупо отрисовать за один
>> проход все полигоны, освещение самое примитвное - вертекстное, текстур нет.
> Сложного ничего нет. Но если API будет заточен под такие задачи, то
> что-то более сложное будет реализовать куда труднее. Подозреваю, что CAD'ам не
> нужны вещи вроде шейдеров, AA и тесселяции, которые усложняют pipeline.

AA, вроде, все-таки нужен, чтобы линии были сглаженными

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-14, 22:39 
> AA, вроде, все-таки нужен, чтобы линии были сглаженными

А шейдеры позволяют выпихнуть ресурсоемкие вычисления на GPU. И так для понимания масштабов: немолодой GPU среднего класса на массово параллельных операциях втыкает 8-ядерному процессору в добрых 40 раз. А свежий GPU старшего класса делает CPU почти в 100 раз. Представьте себе что то что проц молотит полторы минуты на GPU если повезет с алгоритмом раздолбается за секунду. Нормальненько?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру