The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..., opennews (??), 29-Июн-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


65. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-14, 14:00 
поддержка С++ уже есть в твоем процессоре?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-14, 19:07 
> поддержка С++ уже есть в твоем процессоре?

js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-14, 20:42 
> js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)

Оно и видно - C++ную программу можно целиком перегнать в нативный код заранее, а в JS этот номер весьма проблематичен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Июн-14, 20:44 
>> js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)
> Оно и видно - C++ную программу можно целиком перегнать в нативный код
> заранее, а в JS этот номер весьма проблематичен.

нет никаких проблем в этом. большого смысла, правда, тоже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-14, 20:46 
> нет никаких проблем в этом. большого смысла, правда, тоже.

Динамические свойства усложняют это начинание. Абсолютно невозможным, конечно, не становится, но все-таки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  –2 +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Июн-14, 20:47 
>> нет никаких проблем в этом. большого смысла, правда, тоже.
> Динамические свойства усложняют это начинание.

нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-14, 11:31 
>> js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)
> Оно и видно - C++ную программу можно целиком перегнать в нативный код
> заранее, а в JS этот номер весьма проблематичен.

а теперь попробуйте немного напрячь головную мышцу и подумать об интерпретаторе.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

178. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-14, 20:24 
> а теперь попробуйте немного напрячь головную мышцу и подумать об интерпретаторе.

Исторически как-то так вышло что кампиляторы с ahead of time перегонкой в нативный код совершенно безнадежно зарулили интерпретаторы. В плане скорости и всего такого.

Вообще, чистый интерпретатор обречен быть тормозиловом, потому что сильно разбавляет поток команд с логикой программы своим потоком команд "потому что интерпрератор работает". Это неизбежно обеспечивает поганую производительность vs компилятор или JIT, где по возможности в проц отправляется только поток команд с реализацией желаемой логики и ничего лишнего в комплекте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 01-Июл-14, 00:23 
AOT-ы атомно отсасывают у JIT-ов в языках с динамической типизацией. по очевидным причинам.

чисто теоретически на долгих задачах хороший JIT может нагнауть AOT и для языка со статической типизацией — за счёт задрачивания хотспотов под поведение программы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 01-Июл-14, 19:41 
> чисто теоретически на долгих задачах хороший JIT может нагнауть AOT и для
> языка со статической типизацией — за счёт задрачивания хотспотов под поведение
> программы.

Никто не мешает делать гибрид - вхерачивать в скомпилированный код высокоуровневого языка (не С/С++) кеширование, аля JIT.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 01-Июл-14, 22:00 
> Никто не мешает делать гибрид - вхерачивать в скомпилированный код высокоуровневого языка
> (не С/С++) кеширование, аля JIT.

никто, только это всё равно будет разновидность JIT. да и особого смысла нет, потому что класс задач, где овчинка будет стоить (для статических языков) — исчезающе мал. а компилятор за счёт этого сильно усложняется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-14, 20:44 
> js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)

FYI, поинтересуйтесь как делают аппаратные декодеры видео. Сильно офигеете, узнав что это далается ... трансляцией кода на C или урезанном C++ в железо.

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

153. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-14, 11:30 
Ну вот откуда вы такие выбежали, говороны очевидного?  При чем тут трансляция? Речь об интерпретаторе. И тут js код можно стравливать по инструкции, а вот сишный код - фиг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-14, 20:17 
> js код можно стравливать по инструкции,

Можно все. Только выглядеть будет как http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/1/2577182.jpg :-)

> а вот сишный код - фиг.

Если вы вдруг не знали, в железе гораздо проще и быстрее парсить бинарные опкоды. И дряни по шинам в этом процессе меньше передается. Вот и не занимается никто онaнизмом в предложенном вами стиле.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 29-Июн-14, 20:22 
Может я что-то путаю, но вроде бы SUN выпускали (проектировали?) процы, жрущие Java-байткод.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

111. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-14, 22:35 
Более того, в некоторых стареньких Nokia было такое: ARM9 с технологией Jazelle, которая и есть исполнение Java-байткода. Но не JavaScript.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-14, 20:19 
> которая и есть исполнение Java-байткода.

Только если почитать внимательно, окажется что выполняется в железе там далеко не все и единственное ощутимое достоинство - выделенный железный state tracker для JVM. В любом случае, как видим, использование этой хрени сошло на нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе Java..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-14, 20:42 
> поддержка С++ уже есть в твоем процессоре?

Он заранее транслируется в нативный код, поддержка которого у процессора, определенно, есть :). И если посмотреть внимательно, некоторые машинные команды сделаны именно такими чтобы сям было удобно делать типовые операции.

Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

98. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Июн-14, 20:45 
> И если посмотреть внимательно, некоторые машинные команды сделаны именно
> такими чтобы сям было удобно делать типовые операции.

а я вот читал, что два вида инкрементов/декрементов в си появились как раз потому, что у процессора соответствующие команды были…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-14, 20:48 
> а я вот читал, что два вида инкрементов/декрементов в си появились как
> раз потому, что у процессора соответствующие команды были…

А я вот читал что, например, система команд AtMega была спроектирована именно такой для того чтобы сишные компилеры удобно было делать. ЧСХ, один из немногих восьмибитников, под которые есть нормальные сишные и даже слегка плюсатые компилеры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Июн-14, 20:59 
ну да: сначала си подгоняли в угоду PDP, а теперь железо подгоняют под PDP. гыг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-14, 20:21 
> ну да: сначала си подгоняли в угоду PDP, а теперь железо подгоняют под PDP. гыг.

Да все правильно на самом деле - до появления компилера, дизайны компилеров были ориентированы на железо. А после появления таковых - железо тоже стали подгонять под компилеры. А почему этот процесс должен быть 1-сторонним, если в дружбе заинтересованы и те и другие? Микропроцессор без софта - кусок кремния. Поэтому чипмейкер заинтересован чтобы с его чипами софт работал хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 01-Июл-14, 19:39 
> до появления компилера

Оптимизирующих компилеров. Только этот презерватив на глобус уже не натягивается - GPU не влез, интринсики всякие набежали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

203. "В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 01-Июл-14, 22:02 
на самом деле супероптимизатор (для наблюдателей: это термин, если что, а не эпитет) вполне в состоянии сгенерировать идеальный код для чего угодно. другое дело, что ему для этого нужны идеальные машины с неограниченым быстродействием. а тогда необходимость в супероптимизации отпадает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру