The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Новое интервью с Ричардом Столлманом, opennews (??), 20-Апр-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


85. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Дмитрий Тemail (?), 21-Апр-14, 15:06 
> Просто дети отнимают свободное время, гадят и тратят нервы. Это норма

Ну да, а потом эти самые гадящие обязаны по законодательству тебе утку в старости таскать, когда под себя ходить будешь. Я насмотрелся как мои мать и дядя ухаживали за моей бабушкой... и ей пенсии никакой не хватило бы чтобы обеспечить себе то что давали дети. Кто ещё поможет реально в старости кроме детей? Своих сил и здоровья не будет, друзья такие же инвалиды... Государство? Это смешно.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Апр-14, 15:25 
Государство должно ухаживать за своими пожилыми гражданами. А молодёжь должна трудиться на благо общества, а не конкретных родителей.

Почему-то у немцев, например, таких вопросов не возникает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +2 +/
Сообщение от Дмитрий Тemail (?), 21-Апр-14, 16:04 
> Государство должно ухаживать за своими пожилыми гражданами. А молодёжь должна трудиться на благо общества, а не конкретных родителей.

По нашему закону (семейный кодекс) и дети тоже должны заботиться вплоть до алиментов.
Плюс есть важнейший фактор, что государство обезличенно и как бы вам не улыбались те же медики - их ничто не связывает с конкретным стариком... Получить поддержку с искренней благодарностью и любовью можно только у того кому есть за что благодарить и кто воспитан с любовью... Плюс достижения детей естественным образом радуют немощных стариков как процветающий и оживающий проект программиста. Ну а для духовного развития дети просто находка...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Апр-14, 16:21 
Алименты - это всего лишь способ обезличивания, при котором всё остальное будет делать государство.

Особенности психологического восприятия зависят от культурной среды, в которой развивался индивид. Кому-то радость доставляет только "свой". Кто-то будет радоваться достижениям молодёжи на международном соревновании только потому, что это наша молодёжь. Кому-то радость доставит сам факт общественного прогресса и технологических достижений человечества. А кому-то для поддержания духовного состояния необходимо жесткое отшельничество.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Апр-14, 10:29 
Есть ещё те, кто никакого осмысленного вклада не вносит, но гордится чем-либо. Например, достижениями чьими-то или прогрессом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

178. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Апр-14, 15:37 
В возрасте за 70 мало кто сможет внести осмысленный вклад в развитие общества.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  –2 +/
Сообщение от myhand (ok), 21-Апр-14, 17:06 
> Плюс есть важнейший фактор, что государство обезличенно и как бы вам не
> улыбались те же медики - их ничто не связывает с конкретным
> стариком... Получить поддержку с искренней благодарностью и любовью можно только у
> того кому есть за что благодарить и кто воспитан с любовью...

Ага.  Т.е. мало иметь за спиной г-во, которое будет следить за вашей уткой - важно еще и воспитать детей соответствующим образом.

Ну что-ж.  Вероятно, вы слышали что в мире есть профессии педагогов, воспитателей.  В общем, дело это муторное, сложное и отнимающее кучу сил и времени.  Вы думаете, каждая "ячейка общества" из двух типовых представителей "офисного планктона" - может предоставить лучшую альтернативу воспитанию с привлечением квалифицированных людей, которым это еще и интересно, помимо прочего (да, вы не поверите - бывают и такие!)?

В общем, одни розовые сопли.  А в современной реальности - уровень влияния родительского воспитания болтается где-то у плинтуса.  Школа, улица, телевизер и проч.  В общем - никакой альтернативы внесемейному воспитанию тут нет и не предвидится.  Возможны лишь варианты того, как человека будет воспитывать общество (ср. напр. системы образования США и СССР).

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 22-Апр-14, 01:23 
> В общем - никакой альтернативы внесемейному воспитанию тут
> нет и не предвидится.

Еврейское мнение на эту тему известно ещё до переворота 1917 года, верным не является.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 22-Апр-14, 16:18 
> Еврейское мнение на эту тему известно ещё до переворота 1917 года, верным не является.

Мне не интересны чьи-либо "мнения" (равно как и фантазии о таковых).

Речь о элементарных фактах - совеременные родители являются жалкими педагогами и воспитателями.  Можно все это, конечно, игнорировать - но это уровень трехлетнего ребенка, который закрывает глаза: "я сплятолся".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 22-Апр-14, 20:47 
> Речь о элементарных фактах - совеременные родители являются жалкими педагогами
> и воспитателями.

1) и лишь попав в садик к чужим детям -- становятся нежалкими;
2) это многое объясняет...

Если без ёрничанья, то в положительном ключе это всё уже давным-давно было изобретено и отлажено, только слепые продолжали ломиться в открытые двери -- о чём и сказал.  Большая семья и та самая церковно-приходская школа могли дать воспитание, при этом не испытывали соблазна устроить сквозняк, чтоб побольше детишек простыло и можно было хрюшкам увезти больше порций каши (зарисовка из жизни).

Понимаю, что это всё Вам тоже неинтересно -- но тут уж пусть жизнь учит, она такая.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 22-Апр-14, 21:32 
>> Речь о элементарных фактах - совеременные родители являются жалкими педагогами
>> и воспитателями.
> 1) и лишь попав в садик к чужим детям -- становятся нежалкими;

Туда попадает не абы какой "родитель" - а специально обученный, как минимум.  В идеале - выбравший такую профессию осознанно и имеющий к ней склонность.  Вас удивляет эффективность специализации и разделения труда?

> 2) это многое объясняет...

Что вам это объяснило?

> Большая семья и та самая церковно-приходская
> школа могли дать воспитание

Ужо - давали...  Призывники читать чуть не поголовно не умели.

Как обстояло дело с обучением элементарным навыкам личной гигиены - можно наблюдать по позорным эпидемиям (мягче назвать это сложно) *сифилиса* времен первой мировой и в гражданскую.

> при этом не испытывали соблазна устроить сквозняк,
> чтоб побольше детишек простыло и можно было хрюшкам увезти больше порций
> каши (зарисовка из жизни).

Знаете, это зарисовка явно из времен "позднего СССР", как минимум.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 22-Апр-14, 21:55 
> Туда попадает не абы какой "родитель" - а специально обученный, как минимум.
> В идеале

В сферическом вакууме.

> Вас удивляет эффективность специализации и разделения труда?

Меня удивляют теоретики, постоянно пытающиеся с невинными глазами лезть в практику.  А ещё я знаю эффективность человека "на стыках" и чем чревата бездумная глубокая специализация.

>> 2) это многое объясняет...
> Что вам это объяснило?

Это был довольно грязный намёк на то, что судите по себе. :(

> Призывники читать чуть не поголовно не умели.

Интересно, откуда сведения?

> Как обстояло дело с обучением элементарным навыкам личной гигиены - можно наблюдать
> по позорным эпидемиям сыпного тифа времен первой мировой и в гражданскую.

Насколько понимаю, не участвовав в бд, но довольно много читав ветеранов разных войн -- навыки личной гигиены не являются в _такие_ времена определяющим фактором.

> Знаете, это зарисовка явно из времен "позднего СССР", как минимум.

Это вторая половина семидесятых.  Не к тому, что "и вот всё так в этом вашем СССР" -- всего лишь в качестве ещё одной экспериментальной точки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от myhand (ok), 22-Апр-14, 22:31 
>> Туда попадает не абы какой "родитель" - а специально обученный, как минимум.
>> В идеале
> В сферическом вакууме.

Да бросьте.  Так в советской школе все поголовно воровали?  У меня - вполне теплые воспоминания о школьных педагогах, совершенно рядовая школа.  Как минимум, никто не крысятничал так как вы описываете.

>> Вас удивляет эффективность специализации и разделения труда?
> Меня удивляют теоретики, постоянно пытающиеся с невинными глазами лезть в практику.

Надеюсь, вы не меня в теоретики записали?

>> Призывники читать чуть не поголовно не умели.
> Интересно, откуда сведения?

Если правильно помню - статистика времен Русско-Японской войны, что-то около 70% (в среднем по палате).

>> Как обстояло дело с обучением элементарным навыкам личной гигиены - можно наблюдать
>> по позорным эпидемиям сыпного тифа времен первой мировой и в гражданскую.
> Насколько понимаю, не участвовав в бд, но довольно много читав ветеранов разных
> войн -- навыки личной гигиены не являются в _такие_ времена определяющим фактором.

Я оговорился, имел в виду сифилис.  (Поправил текст)

Тиф - менее удачный пример.  Но для сравнения - напомню вам 1941-42 годы.  Мобилизовано было еще больше народу, проведена массовая эвакуация.  Тем не менее -  ничего подобного не допустили.

>> Знаете, это зарисовка явно из времен "позднего СССР", как минимум.
> Это вторая половина семидесятых.  Не к тому, что "и вот всё
> так в этом вашем СССР" -- всего лишь в качестве ещё
> одной экспериментальной точки.

Я не против лишних экспериментальных данных.  Просто будьте честны - это было исключение, а не характерная практика.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 23-Апр-14, 01:10 
> Да бросьте.  Так в советской школе все поголовно воровали?

Речь была о вполне конкретной ситуации в детсаду.

> У меня - вполне теплые воспоминания о школьных педагогах

Аналогично.  Хотя если постараться, то можно вспомнить и несколько человек, которым было не место рядом с детьми.

>>> Вас удивляет эффективность специализации и разделения труда?
>> Меня удивляют теоретики, постоянно пытающиеся с невинными глазами лезть в практику.
> Надеюсь, вы не меня в теоретики записали?

Что Вы, как можно -- самозапись. :]

>>> Призывники читать чуть не поголовно не умели.
>> Интересно, откуда сведения?
> Если правильно помню - статистика времен Русско-Японской войны, что-то около 70%
> (в среднем по палате).

Про те времена очень много лжи, надо проверять источники.  Например, если в источнике идёт речь про экономику России времён первой мировой и рассматривается 1914, но нет данных по 1915 -- этот "источник" можно смело выкидывать в мусорник, есть такая примета.

> Тиф - менее удачный пример.  Но для сравнения - напомню вам 1941-42 годы.
> Мобилизовано было еще больше народу, проведена массовая эвакуация.
> Тем не менее -  ничего подобного не допустили.

Если бы.  Насколько понимаю, в том числе из-за массовой эвакуации из Москвы в Сталинград в начале зимы 1941 там уже была эпидемия тифа, несмотря на осенние отписки о том, что всё на мази.

> Просто будьте честны - это было исключение, а не характерная практика.

Так и я к тому привёл, что не является специализация серебряной пулей.

Спасибо!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 23-Апр-14, 02:03 
>> Да бросьте.  Так в советской школе все поголовно воровали?
> Речь была о вполне конкретной ситуации в детсаду.

Вы не поверите - в СССР даже убийцы были!  Только что это доказывает?

>> У меня - вполне теплые воспоминания о школьных педагогах
> Аналогично.  Хотя если постараться, то можно вспомнить и несколько человек, которым
> было не место рядом с детьми.

Воров - не видел.

>>>> Призывники читать чуть не поголовно не умели.
>>> Интересно, откуда сведения?
>> Если правильно помню - статистика времен Русско-Японской войны, что-то около 70%
>> (в среднем по палате).
> Про те времена очень много лжи

Не сомневаюсь.  Некоторое время назад было популярно фантазировать про "Россию, которую мы потеряли".

Ну а ложь в "другую сторону" - кому она нужна?  "Успехи" той России - говорят сами за себя.  Это не СССР - на инфраструктуре которого до сих пор живем...  Вот последний "измазать" норовит всякий.

Вот вам цифры, «Военно-статистический ежегодник» за 1912 год (эти же цифры - в БСЭ):
не имели образовательного ценза ~ 90%
грамотных ~ 47%
умеющих читать ~ 24%
вовсе неграмотных ~ 29%

Это не 1905, цифры красивше.  Впрочем, "грамотность" эта была уровня умения коряво написать свою фамилию вместо того, чтобы просто крестик поставить...  Иначе как вы объясните что к 1920 г.  в РСФСР только 41,7% (старше 8 лет) оказались умеющими читать?  Не иначе большевики всех шибко грамотных поубивали...  (Ну а целый миллион персонально Сталин расстрелял.)

>> Тиф - менее удачный пример.  Но для сравнения - напомню вам 1941-42 годы.
>> Мобилизовано было еще больше народу, проведена массовая эвакуация.
>> Тем не менее -  ничего подобного не допустили.
> Если бы.  Насколько понимаю, в том числе из-за массовой эвакуации из
> Москвы в Сталинград в начале зимы 1941 там уже была эпидемия
> тифа, несмотря на осенние отписки о том, что всё на мази.

Ничего даже отдаленно похожего на "караул" в Первую Мировую - не было.

>> Просто будьте честны - это было исключение, а не характерная практика.
> Так и я к тому привёл, что не является специализация серебряной пулей.

Ни к чему вы не привели.  Да, в СССР совершали уголовные и административные преступления.  И что?

Ответить | Правка | К родителю #169 | Наверх | Cообщить модератору

173. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 23-Апр-14, 02:14 
> Вы не поверите - в СССР даже убийцы были!  Только что это доказывает?

То, что идеального человека в вакууме, на которого напяливался весь теоретический коммунизм, так и не создали.

> Ну а ложь в "другую сторону" - кому она нужна?

Тем, кому Россия в любой самостоятельной форме стоит поперёк горла, как можно судить по этим трём временнЫм отрезкам.

> "Успехи" той России - говорят сами за себя.  Это не СССР - на инфраструктуре
> которого до сих пор живем...

Как думаете, на какой инфраструктуре не меньше жил СССР?

>  Вот последний "измазать" норовит всякий.

Есть и такие; я всего лишь склонен напоминать о том, что СССР был, мягко говоря, не менее далёк от идеала, чем иные его защитники пытаются представить относительно допереворотной России.  Точно так же напоминаю, когда его незаслуженно клянут.

> Иначе как вы объясните что к 1920 г.  в РСФСР
> только 41,7% (старше 8 лет) оказались умеющими читать?
> Не иначе большевики всех шибко грамотных поубивали...

В том числе.

> (Ну а целый миллион персонально Сталин расстрелял.)

Ничего, что "к 1920" и "персонально Сталин" -- это два совсем разных СССР: еврейский проект по ассимиляции и пошедший назад русский маятник? (http://booknik.ru/context/all/do-osnovanya-a-zachem/)

> Ничего даже отдаленно похожего на "караул" в Первую Мировую - не было.

Да много чего "не было".  С дедом на завалинке потолковать в последнюю встречу было интересно, тем не менее.

>>> Просто будьте честны - это было исключение, а не характерная практика.
>> Так и я к тому привёл, что не является специализация серебряной пулей.
> Ни к чему вы не привели.

Привёл в качестве иллюстрации к тому, что.  Оборот такой есть у нас в языке.

> Да, в СССР совершали уголовные и административные преступления.  И что?

См. самое начало ответа.  Только не надо меня в антисоветчики записывать -- меня возмущает ложь, которая была и в СССР, и про СССР.  И приписывание чужих заслуг тем, кто сделал всё для противоположного результата -- тоже.  Затем и про Троцкого напомнил.

Ответить | Правка | К родителю #172 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 23-Апр-14, 03:12 
>> Вы не поверите - в СССР даже убийцы были!  Только что это доказывает?
> То, что идеального человека в вакууме, на которого напяливался весь теоретический коммунизм,
> так и не создали.

Покурите в сторонке, почитайте про потери СССР во второй мировой войне - будет вам не теория, а практика.  "Мальчишки выиграли войну" (ц) какой-то ГСС, если правильно помню.  Это поколение "мальчишек" - воспитали как раз в СССР.

>> Ну а ложь в "другую сторону" - кому она нужна?
> Тем, кому Россия в любой самостоятельной форме стоит поперёк горла, как можно
> судить по этим трём временнЫм отрезкам.

Так той России сто лет уж нет...  Ради некрофилии разве лгать?

>> "Успехи" той России - говорят сами за себя.  Это не СССР - на инфраструктуре
>> которого до сих пор живем...
> Как думаете, на какой инфраструктуре не меньше жил СССР?

На той, которую построил.  Не напомните число тракторных заводов, которые он унаследовал от царя-батюшки?  Списочек гидроэлектростанций > 10 тыс. кВт?

Железные дороги разве стоит вспомнить.  И те - активно добавили и перестроили в первые пятилетки.

>> Иначе как вы объясните что к 1920 г.  в РСФСР
>> только 41,7% (старше 8 лет) оказались умеющими читать?
>> Не иначе большевики всех шибко грамотных поубивали...
> В том числе.

Вы, надеюсь, шутите.  30% населения поубивали?

> Ничего, что "к 1920" и "персонально Сталин" -- это два совсем разных СССР

Ничего.  Подобного.

Возьмите Сталинскую конституцию и покажите против каких статей категорически возразил бы В.И. Ленин.

> (http://booknik.ru/context/all/do-osnovanya-a-zachem/)

Я таки хочу сказать, что если даже что-то и написано, это вовсе не значит, что так оно на самом деле и есть.

Ответить | Правка | К родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

179. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Апр-14, 20:36 

> Меня удивляют теоретики, постоянно пытающиеся с невинными глазами лезть в практику.  
> А ещё я знаю эффективность человека "на стыках" и чем чревата
> бездумная глубокая специализация.

Потерей чувства реальности?

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

180. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 23-Апр-14, 22:04 
>> А ещё я знаю эффективность человека "на стыках" и чем чревата
>> бездумная глубокая специализация.
> Потерей чувства реальности?

Можно и так сказать -- случай, когда человек и мог бы помочь, но из-за узкой направленности происходящее чуть в стороне попросту не попадает в область видимости, этого не случается.  "Стыкари", способные без критичных повреждений носить информацию между сильно разными предметными областями, как раз взаимодополняют "спецов".

Причём похоже, что и углублённость, и широта интересов являются во многом свойствами характера -- нет смысла укорять специалиста в том, что он специалист и не радар кругового обзора, или широкопрофильного -- в том, что он таков.  Полезней вовремя заметить в себе и других да находить особенностям наиболее полезное применение.

Из того, что перечитывал недавно, эта тема затронута и у Георгия Берегового в книге "Угол атаки" -- кому интересно, сильно советую прочесть пару страниц в окрестностях вот этого абзаца (если недосуг читать всю весьма того стоящую книгу):

---
Поучиться в институте было чему не у одного только Стефановского. Почти у каждого имелась какая-нибудь своя изюминка, свой конек, и тут уж не стоило и речь заводить о каком-либо соперничестве. Я старался учиться понемногу у всех.
---

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 23-Апр-14, 23:12 
Михаил, это все "сяо".

Реально у вас нет (пока?) абсолютно никаких весомых аргументов в пользу того, что профессиональные педагоги "бездумноглубоко" "заускоспециализировались".

С другой стороны, вы вряд-ли будете возражать против того, что у профессиональных педагогов/воспитателей - куда больше познаний и в детской психологии, и в педагогике, чему у среднестатистических родителей и "бабушек".  Человечество накопило на порядки больше знаний в этой области, чем среднестатистическая семья.  Этому всему нужно серьезно учиться...

Ответить | Правка | К родителю #180 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Апр-14, 00:11 
> Реально у вас нет (пока?) абсолютно никаких весомых аргументов в пользу того,
> что профессиональные педагоги "бездумноглубоко" "заускоспециализировались".

Было бы большой глупостью(tm) так обобщать.

> С другой стороны, вы вряд-ли будете возражать против того, что у профессиональных
> педагогов/воспитателей - куда больше познаний

Для себя по своим школьным учителям из четырёх разных школ сделал не очень давно следующее обобщение: преподаватель -- тот, кто любит предмет и детей.  Такой захочет и сможет раскрыть его красоту, донести даже до пресловутых последних парт.

При таком двубитном делении я видел все четыре варианта в достаточно выраженном виде.

Квалификацию педагога тоже имею как формально, так и де-факто.

Поэтому разрешите пожелать Вам самому из жизни понять, почему какой-то дурак в интернете такое талдычил.  Убеждать -- не хочу.  Алгебру гармонией или гармонию алгеброй поверять -- каждый столкнувшийся решает сам.

PS: формально по диплому всё-таки "преподаватель", виноват.

Ответить | Правка | К родителю #181 | Наверх | Cообщить модератору

184. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 24-Апр-14, 14:26 
> Для себя по своим школьным учителям из четырёх разных школ сделал не
> очень давно следующее обобщение: преподаватель -- тот, кто любит предмет и детей.

Угу, вспоминаю директрису, кот. вела у нас физику где-то в районе 8-9 классов.  "Любви" наличествовало по самые уши, а вот с донесением предмета было швах.  Скушно было - жуть.

Ответить | Правка | К родителю #182 | Наверх | Cообщить модератору

191. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Апр-14, 21:53 
>> Для себя по своим школьным учителям из четырёх разных школ сделал не
>> очень давно следующее обобщение: преподаватель -- тот, кто любит предмет и детей.
> Угу, вспоминаю директрису, кот. вела у нас физику где-то в районе 8-9
> классов.  "Любви" наличествовало по самые уши, а вот с донесением
> предмета было швах.  Скушно было - жуть.

Где-то в пятом классе обычной школы родители выперли математика, который знал и любил свой предмет и презирал "тупых детей"; он возился с двумя-тремя любимчиками, а отношение к остальным не трудился скрывать.  Вместо него какое-то время преподавала завуч, которая математиком не была и сама готовилась по учебнику.  _Оба_ результата сильно отличались от того, что получалось в lic145.

Тут всё то же -- оценивать стоит по делу, по результату, а не по картинке или словам.

Ответить | Правка | К родителю #184 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от myhand (ok), 25-Апр-14, 14:00 
> Тут всё то же -- оценивать стоит по делу, по результату, а
> не по картинке или словам.

Дак результат я уже докладывал - неинтересно было.  Люди физике так и не научились (не уверен, впрочем, отразилось ли это в оценках) - я в этом убедился позднее, когда преподавателя заменили.

Ответить | Правка | К родителю #191 | Наверх | Cообщить модератору

186. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от anonymous (??), 24-Апр-14, 17:43 
>[оверквотинг удален]
> Из того, что перечитывал недавно, эта тема затронута и у Георгия Берегового
> в книге "Угол атаки" -- кому интересно, сильно советую прочесть пару
> страниц в окрестностях вот этого абзаца (если недосуг читать всю весьма
> того стоящую книгу):
> ---
> Поучиться в институте было чему не у одного только Стефановского. Почти у
> каждого имелась какая-нибудь своя изюминка, свой конек, и тут уж не
> стоило и речь заводить о каком-либо соперничестве. Я старался учиться понемногу
> у всех.
> ---

Мне эта тема попадалась в труде некоего Теодора Качиньского. "Стыкарей" он, впрочем, не упоминал, но о бездумной специализации, если я правильно понял, изложил вполне ясно.

Ответить | Правка | К родителю #180 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Апр-14, 21:49 
> Мне эта тема попадалась в труде некоего Теодора Качиньского. "Стыкарей" он,
> впрочем, не упоминал, но о бездумной специализации, если я правильно понял,
> изложил вполне ясно.

Судя по беглому просмотру, ему "всего лишь" не повезло родиться не там -- поэтому вместо конструктива пошёл деструктив.

Ответить | Правка | К родителю #186 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от anonymous (??), 25-Апр-14, 02:02 
>> Мне эта тема попадалась в труде некоего Теодора Качиньского. "Стыкарей" он,
>> впрочем, не упоминал, но о бездумной специализации, если я правильно понял,
>> изложил вполне ясно.
> Судя по беглому просмотру, ему "всего лишь" не повезло родиться не там
> -- поэтому вместо конструктива пошёл деструктив.

А какая могла бы быть конструктивная позиция в его случае?

Ответить | Правка | К родителю #190 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 25-Апр-14, 02:20 
> А какая могла бы быть конструктивная позиция в его случае?

Не знаю, т.к. в его ботинках ходить даже не пытался.

Ответить | Правка | К родителю #195 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Апр-14, 10:31 
система организована таким образом, что на воспитание детей у родителей нет времени, если они хотят такими как все.
в итоге — дети "оторваны" от родителей, непонимание между отцами и детьми.
цивилизация!
Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

155. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  –2 +/
Сообщение от myhand (ok), 22-Апр-14, 16:38 
> система организована таким образом, что на воспитание детей у родителей нет времени,
> если они хотят такими как все.

Ох, бедная "шиштема" виновата.  Как будто сто лет назад у пользователей сохи&бороны - времени было куда больше...

А нет никакой разницы, на самом деле (включая, естественно, советский период, когда какие-то попытки изменить ситуацию делались).  Хотя времени у родителей, естественно, стало как раз *больше*.

> в итоге — дети "оторваны" от родителей, непонимание между отцами и детьми.

Ну, а этолоном, конечно, должна быть полная ксерокопия родителей?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от myhand (ok), 22-Апр-14, 21:42 
> включая

вЫключая

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Апр-14, 03:34 
> По нашему закону (семейный кодекс) и дети тоже должны заботиться вплоть до алиментов

Это никому не интересная филькина грамота реальной силы не имеющая. И правильно.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Апр-14, 10:32 
> Это никому не интересная филькина грамота реальной силы не имеющая. И правильно.

а заявления правогого нигилиста тем более не имеют никакой силы

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Новое интервью с Ричардом Столлманом"  +/
Сообщение от myhand (ok), 21-Апр-14, 16:52 
>> Просто дети отнимают свободное время, гадят и тратят нервы. Это норма
> Ну да, а потом эти самые гадящие обязаны по законодательству тебе утку
> в старости таскать, когда под себя ходить будешь.

Ну а теперь, допустим - попали эти твои гадящие "под трамвай".  Что теперь делать будешь с уткой?

> Государство? Это смешно.

Общество.  Продуктом которого должно быть соответствующее государство.  Что тут, в принципе, смешного?

По меньшей мере, вы должны отдавать себе отчет в реальности приведенного выше примера.  Т.е. надежда на "дом и семью" - весьма неустойчива к разнообразным житейским обстоятельствам.

Кроме того, ничего хорошего от "обязательств по законодательству" вам ждать не советую в принципе.  Можно обязать любить "из под палки" родителей - но вряд-ли такая любовь и забота этим самым родителям понравится.

Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру