The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..., opennews (?), 16-Ноя-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +24 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Ноя-13, 13:06 
Так вот куда пошли мои коммиты :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +49 +/
Сообщение от Dcow (ok), 16-Ноя-13, 13:10 
Можете добавить в резюме
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +4 +/
Сообщение от 123email (??), 16-Ноя-13, 20:22 
со ссылками на патчи в гитхабе от Сони :-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +4 +/
Сообщение от Vldk (?), 16-Ноя-13, 23:27 
... и их донейты.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

217. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Ноя-13, 03:33 
>  Так вот куда пошли мои коммиты :(

А там в соседней новости народ скидывается фирме сони на подстилку для PS5 уже...

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

269. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +/
Сообщение от uniman (ok), 17-Ноя-13, 11:05 
>А там в соседней новости народ скидывается фирме сони на подстилку для PS5 уже...

Деточка, ты никак не успокоишся и все юродствуешь? =) Может ты предложишь новую модель фондирования публичных software предприятий ?

Я могу предложить - вложился средствами или работой в конкретный проект, имеешь право использовать.
Тогда тебе хрен что перепадет из FSF или BSD. Пичалька =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

284. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Ноя-13, 14:05 
Чего сказать-то хотел?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

359. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Ноя-13, 13:49 
Я могу сказать интереснее. Прикольно когда фирма Сони гоняет игры ААА класса, а те кто делал это возможным - сидят с голыми задами, без дров под этот самый радеон. Это и есть корпорасово-проприерасовое понимание справедливости и правильных методов ведения разработки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

287. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +/
Сообщение от umbr (ok), 17-Ноя-13, 14:10 
тащемта они вкладываются - тестеры же
Ответить | Правка | К родителю #269 | Наверх | Cообщить модератору

293. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  –1 +/
Сообщение от uniman (ok), 17-Ноя-13, 14:39 
> тащемта они вкладываются - тестеры же

Где можно почитать методику и протоколы тестирования?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

360. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Ноя-13, 13:50 
> Где можно почитать методику и протоколы тестирования?

Гусары, молчать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

335. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +3 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 18-Ноя-13, 00:23 
Есть такой сайт интересный - kickstarter. Не слышали? Или вот indiegogo - вот примерчик: http://www.indiegogo.com/projects/improve-opengl-support-for...

Или вот http://freedomsponsors.org/ - специально под финансирование написания открытого софта. На фиг не нужны "software предприятия". Нужна система оплаты разработчикам конкретных заказов. Всё.

А поскольку конечному потебителю кокнкурентные игрища не интересны - то ему ВЫГОДНО, чтобы результат был открыт под чем-то вроде GPLv3 или AGPL. Потому что так гораздо больше шансов, что он получит какую-то еще фишку - либо даром, либо дешево.

Ответить | Правка | К родителю #269 | Наверх | Cообщить модератору

350. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +/
Сообщение от uniman (ok), 18-Ноя-13, 01:34 
> Или вот http://freedomsponsors.org/ - специально под финансирование написания открытого
> софта. На фиг не нужны "software предприятия". Нужна система оплаты разработчикам
> конкретных заказов. Всё.
> А поскольку конечному потебителю кокнкурентные игрища не интересны - то ему ВЫГОДНО,
> чтобы результат был открыт под чем-то вроде GPLv3 или AGPL. Потому
> что так гораздо больше шансов, что он получит какую-то еще фишку
> - либо даром, либо дешево.

Смешалось в кучу кони люди. Вы хоть сами поняли что написали? =)

1. Кто будет формировать контрактное задание разработчикам? Для этого уже не нужен интегратор и его компетенции?
2. Разработка software уже не являеться предприятием, с планированием и расчетом стоимости работ?
3. Интеграция кода с субконтраторов уже не являеться software предприятием, хотя бы проектного типа?
4. Интегратор заинтересован в потере конкурентноспособности массового продукта?

А насчет шансов понравилось. Феерия просто. =) Так и представляю предприятие сам себе интегратор покупает разработку software, планирует деятельность с его использованием, и у него есть шансы. А может быть и нет. А может завтра разработчику надоест программирование, и он займется разведением крокодилов. Пропуская ряд трогательных событий, вопрос, спустя какой переод времени уволят CIO? =)

Притом что эксклюзивная разработка очень дороже, вся финансовая нагрузка на одного спонсора.
Даже в дурном сне не могу себе представить экслюзивную разработку полноценной ERP/CRM & K, ну максимум модуля к ней.

А малые, да и средние предприятия, в общем случае неспособны  выступать интегратором. Мало для этого у них ресурсов и компетенций.

Так что, добро пожаловать в реальность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

358. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Ноя-13, 13:47 
> Даже в дурном сне не могу себе представить экслюзивную разработку полноценной ERP/CRM
> & K, ну максимум модуля к ней.

Группа людей может это делать и не будучи корпорацией. Кроме того, хорошо модуляризованный проект именно пилится на сравнительно независимые модули, каждый из которых по зубам одному или сильно нескольким индивидуалам. Иначе проект коллапсирует под своим весом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

381. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  –3 +/
Сообщение от uniman (ok), 18-Ноя-13, 14:56 
>> Даже в дурном сне не могу себе представить экслюзивную разработку полноценной ERP/CRM
>> & K, ну максимум модуля к ней.
> Группа людей может это делать и не будучи корпорацией. Кроме того, хорошо
> модуляризованный проект именно пилится на ...

Нда, далеки же вы от практики, сказки пишете.

1 Кем делиться на модули? Для этого роль интегратора уже не нужна?
2 Кто определяет цели, требования и ограничения проекта? Для этого компетности интегратора уже не нужно?
3 Кто формирует соглашения, фонды и осуществляет управление проектом? Пользователь будет организовывать интегратора-проектного управляющего в себе?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

394. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Ноя-13, 06:38 
> Нда, далеки же вы от практики, сказки пишете.

Ну да. Подумаешь, оппонент почти декаду в софтварной индустрии отпахал. Если факты не подтверждают теорию - от них надо избавиться.

> 1 Кем делиться на модули?

В идеале - еще архитектом, на фазе проектирования. Это позволяет сделать многие вещи по человечески и безболезненно адаптироваться к различным реалиям. Но поскольку хороший архитект редок как полководец и знает себе цену - на всех их не хватает, поэтому всякие третьесортные "мегапредприятия" обычно такого счастья не имеют. В этом случае грабли сваливаются на руководителя проекта (он может быть и архитектом в принципе). Ну и дальше - на его команду. В таком случае проект пилится на составные части ad-hoc. Тут уже зависит от. У кого-то неплохо получается, так что успешно масштабируются до космических масштабов, как линевый кернел. А кто-то ловит эпикфэйл с жутким костыльным глюкалом, залетевшим в состояние когда его проще пристрелить чем прокормить^W майнтайнить.

Тем не менее, мало-мальски вменяемый проект пилится на относительно независимые сущности. Просто для того чтобы распараллелить разработку на эн человек/субкоманд и сделать масштабы задач подъемными для индивидов. Как известно, сложность написания программ растет квадратично размеру программы. Отсюда вытекает необходимость распилить большую программу на небольшие и достаточно независимые куски. Иначе оно неизбежно коллапсирует под своим весом.

> Для этого роль интегратора уже не нужна?

Смотря что понимать под интегратором. Если того кто агрегирует различные куски между собой и собирает из кусков большую сущность - разумеется такие на вес золота. Как правило это делает руководитель проекта (яркий пример - Торвальдс vs pull requests, но нечто подобное в конечном итоге делает практически любой PM). А если ты про интеграторов которые заворачивают гов^W софт в красивый фантик и отдают клиенту - так они вообще не разработчики софта как таковые. А именно интеграторы - те кто собирает готовые решения в виде в котором они для юзера являют собой какую-то ценность. В этом плане - интегратору по логике вещей удобнее всего оперировать кубиками-компонентами. Более того, открытость кубиков интегратору может быть даже удобна. С точки зрения кастомизации и прочая. Например редхат можно посчитать за эдакий интегратор, который собрал кучу разного софта в форму которая являет для бизнеса некую ценность. Но за ними могут быть еще какие-то поставщики, которые например "развернут редхаты вот в этой инсталляции за отдельную мзду" (если у клиента для этого компетенции недостаточно). Ну в общем обычная такая цепочка посредников.

> 2 Кто определяет цели, требования и ограничения проекта?

Универсального ответа на этот вопрос - нет. При нормальном положении вещей - так или иначе это делает рыночная ситуация. Но это в самом общем виде. А так каждый целится во что посчитает нужным. Кто-то угадывает, кто-то нет. Нормальная ситуация.

> Для этого компетности интегратора уже не нужно?

Когда как. Для тех кто далек от специфики и не имеет своего центра компетенции - может потребоваться раскормить стороннего посредника-интегратора, разумеется. А кто-то и сами с усами.

> 3 Кто формирует соглашения, фонды и осуществляет управление проектом?
> Пользователь будет организовывать интегратора-проектного управляющего в себе?

И такое тоже бывает. Вон например LSE оказалось проще и дешевле купить с потрохами разработчика под линух чем платить конские суммы за дотнетовое нечто партнеришкам майкрософта на постоянной основе. Как-то так клиент стал сам себе разработчиком и интегратором. Оказывается это может быть дешевле чем кормить отдельных барыг-посредников, да и результат лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

403. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  –1 +/
Сообщение от uniman (ok), 19-Ноя-13, 10:08 
>> Нда, далеки же вы от практики, сказки пишете.
> Ну да. Подумаешь, оппонент почти декаду в софтварной индустрии отпахал. Если факты
> не подтверждают теорию - от них надо избавиться.
>> 1 Кем делиться на модули?
> В идеале - еще архитектом, на фазе проектирования.

Это позволяет сделать многие
>[оверквотинг удален]
> Универсального ответа на этот вопрос - нет. При нормальном положении вещей -
> так или иначе это делает рыночная ситуация. ...
>> Для этого компетности интегратора уже не нужно?
> Когда как. Для тех кто далек от специфики и не имеет своего
> центра компетенции - может потребоваться раскормить стороннего посредника-интегратора,
> разумеется. А кто-то и сами с усами.
>> 3 Кто формирует соглашения, фонды и осуществляет управление проектом?
>> Пользователь будет организовывать интегратора-проектного управляющего в себе?
> И такое тоже бывает. Вон например LSE оказалось проще и дешевле купить
> с потрохами разработчика под линух...

"Может быть", "в идеальном варианте", "если то тогда", "то же бывает" ... В общем, попытка редкие частные случаи подтянуть за тенденцию. Хотелки, при общем непонимании места и роли ICT office в предприятии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

357. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Ноя-13, 13:45 
> Деточка, ты никак не успокоишся и все юродствуешь? =)

Очередное НеДеточко вылезло. Уже пять минут как из-за парты, но как же он детишек уже ненавидит.

Ответить | Правка | К родителю #269 | Наверх | Cообщить модератору

354. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +2 +/
Сообщение от northbear (??), 18-Ноя-13, 12:27 
Коммиты в студию, балабол... Коммитер проекта с BSD лицензией, такого писать не будет. Тем более на Opennet.ru.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

361. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Ноя-13, 13:52 
Да, настоящий BSDшник должен шестерить перед господарями из фирмы сони. Иначе как-то не расово верно получается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

387. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +1 +/
Сообщение от northbear (??), 18-Ноя-13, 18:27 
Шестерить?!.. 0_о Болезненая тема для вас, да?

Тогда рекомендую указывать под какой лицензией (GPL3 очевидно) публикуете здесь комментарии. А то ограбят... Кто-нить "бздун" перевыпустит их под лицензией BSD, процитирует случайно. Опять же шестёркой сделают. Это опасно.  
Написанием кода вы вряд ли страдаете, поэтому думаю тут вам ничего не грозит.  

А мне не стремно, когда моим кодом не обламываются пользоваться такие компании.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру