The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Google представила основанный на UDP эксперименталь..., opennews (?), 28-Июн-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


354. "Компания Google представила основанный на UDP эксперименталь..."  +/
Сообщение от serg1224 (ok), 03-Июл-13, 21:36 
>[оверквотинг удален]
> - различать между собой пакеты от разных источников;
> - защиту от повторяющихся пакетов;
> - индикатор потери пакета;
> - переотправку потерянных пакетов;
> - фрагментацию/дефрагментацию пакета;
> - контрольную сумму пакета;
> - контроль перегрузки канала;
> - задержку при отправке пакетов (против перегрузки канала, или при большой патере
> пакетов);
> - и т.д.

Видимо Google считает, что мощности пользовательских устройств уже более, чем достаточно для таких задач. Браузер сможет более полно контролировать процесс коммуникаций.

Дополнительные аргументы в защиту позиции Гугла:
1) Новый протокол - дополнение к современным технологиям, а не замена TCP. Даже если это будет реализовано только в Google Chrome, толк всё равно будет. А если получится удачно, то и Firefox, и другие обязательно подтянутся.
2) В сетях экономически развитых стран доля ошибок в общем трафике близка к нулю, поэтому применять УНИВЕРСАЛЬНЫЕ протоколы, перегруженные проверками и разработанные ещё до появления dial-up малоэффективно. Точно также, как неэффективно применять модемные протоколы в 100-мегабитных сетях ethernet. Поскольку развитые страны - основной рынок Гугла, можете не волноваться, для нас с Вами оставят старый добрый TCP :-)
3) Интернет всё чаще используется для передачи аудио и видео, где незначительные потери практически незаметны человеку. Сюда можно отнести не только YouTube, но и практически любой сайт, воспроизводящий аудио/видео через Flash, а также компьютерные игры. Очень скоро появится real-time-общение пользователей через браузеры.

Ответить | Правка | К родителю #190 | Наверх | Cообщить модератору

361. "Компания Google представила основанный на UDP эксперименталь..."  +/
Сообщение от XoRe (ok), 04-Июл-13, 19:29 
> Интернет всё чаще используется для передачи аудио и видео, где незначительные потери практически незаметны человеку. Сюда можно отнести не только YouTube, но и практически любой сайт, воспроизводящий аудио/видео через Flash, а также компьютерные игры. Очень скоро появится real-time-общение пользователей через браузеры.

Разумно.
Насчет аудио/видео - согласен.
Насчет сетевых игр - там важен каждый пакет.
Сейчас норма использовать предсказание поведения игрока, т.е. пока не пришел пакет "игрок остановился", все будут думать, что он бежит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

362. "Компания Google представила основанный на UDP эксперименталь..."  +/
Сообщение от serg1224 (ok), 04-Июл-13, 23:20 
>> Интернет всё чаще используется для передачи аудио и видео, где незначительные потери практически незаметны человеку. Сюда можно отнести не только YouTube, но и практически любой сайт, воспроизводящий аудио/видео через Flash, а также компьютерные игры. Очень скоро появится real-time-общение пользователей через браузеры.
> Разумно.
> Насчет аудио/видео - согласен.
> Насчет сетевых игр - там важен каждый пакет.
> Сейчас норма использовать предсказание поведения игрока, т.е. пока не пришел пакет "игрок
> остановился", все будут думать, что он бежит.

Комбинировать протоколы, особенно для игр типа Контры, никто не мешает. Тем более, что во время игры люди часто общаются голосом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

365. "Компания Google представила основанный на UDP эксперименталь..."  +/
Сообщение от XoRe (ok), 07-Июл-13, 15:31 
> Комбинировать протоколы, особенно для игр типа Контры, никто не мешает. Тем более,
> что во время игры люди часто общаются голосом.

Да, голос, есессно, пойдет по своим протоколам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру