The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Продемонстрирован метод снятия ограничений прошивки для виде..., opennews (?), 19-Мрт-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


54. "Продемонстрирован метод снятия ограничений прошивки для виде..."  –2 +/
Сообщение от NikolayV81 (?), 19-Мрт-13, 15:01 
>>  которая дороже исходной платы на $800.
> Маркитанты из нвидии - такие маркитанты! Продать 2 резистора лохам за $800
> xD. Кому резисторы? Продам со скидкой! Сто баксов штучка!

Они продаюте не чип а так сказать экосистему ( чип + драйвера под 3D ПО + сертификацию под 3D ПО ), и соотвественно, не вкладывают стоимость разработки плюшек для 3D ПО в стоимость карты для 3D стрелялок...

p.s. Кто бы рассказал как на HD6970 device_id на FirePro Vххх (9800 вроде) сменить, правда АМД-ники оказались хитрыми, и помимо чипа ещё и памяти в неё в 2 раза больше запихали, возможно что бы драйвер не ошибся :(

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Продемонстрирован метод снятия ограничений прошивки для виде..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 02:00 
> Они продаюте не чип а так сказать экосистему ( чип + драйвера
> под 3D ПО + сертификацию под 3D ПО ),

Какое длинное название для "маркетинговый буллшит".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Продемонстрирован метод снятия ограничений прошивки для виде..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 07:31 
они НЕ ВКЛАДЫВАЮТ плюшки для 3D ПО, а НЕ ДОКАЛАДЫВАЮТ в и игровые
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Продемонстрирован метод снятия ограничений прошивки для виде..."  –1 +/
Сообщение от NikolayV81 (?), 20-Мрт-13, 09:41 
> они НЕ ВКЛАДЫВАЮТ плюшки для 3D ПО, а НЕ ДОКАЛАДЫВАЮТ в и
> игровые

Интересный у Вас подход, вот есть в фирме два отдела, один пилит код и делает запросы к аппаратчикам для ускорения RayTracing, второй для тупого ZBuffer, третий для отрисовки текстур...

так вот для выпуска продукта класса Game/Home работа первого отдела не нужна, но она ввиду нетривиальности задач стоит дороже и отнимает больше времени чем работа всех остальных отделов вместе взятых, так что надо сделать цену для Game карт исходя из общих затрат компании или не учитывать расходы на первый отдел?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Продемонстрирован метод снятия ограничений прошивки для виде..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 16:22 
> Интересный у Вас подход, вот есть в фирме два отдела, один пилит
> код и делает запросы к аппаратчикам для ускорения RayTracing, второй для
> тупого ZBuffer, третий для отрисовки текстур...
> так вот для выпуска продукта класса Game/Home работа первого отдела не нужна,
> но она ввиду нетривиальности задач стоит дороже и отнимает больше времени
> чем работа всех остальных отделов вместе взятых, так что надо сделать
> цену для Game карт исходя из общих затрат компании или не
> учитывать расходы на первый отдел?

просто игровые карточки не могут (слишком медленно) исполняют те задачи, для которых используются профессиональные, в некоторых местах (как у автора) просто эти возможности отключены
не надо какие-то отделы выдумывать, никто там НЕ ПИЛИТ код для ускорения RT... вы как-бы с матчастью поближе ознакомтесь что-ли

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Продемонстрирован метод снятия ограничений прошивки для виде..."  +/
Сообщение от NikolayV81 (?), 21-Мрт-13, 13:00 
> просто игровые карточки не могут (слишком медленно) исполняют те задачи, для которых
> используются профессиональные, в некоторых местах (как у автора) просто эти возможности
> отключены
> не надо какие-то отделы выдумывать, никто там НЕ ПИЛИТ код для ускорения
> RT... вы как-бы с матчастью поближе ознакомтесь что-ли

ссылки в студию ;)
У игровых карт и у проф карт одинаковая начинка, если вы не в курсе уже много лет как, если вы не понимаете как происходит ценообразование на продукты совмещающие поддержку различного функционала внутри большой компании, то это не значит что этого не происходит...

3Dmax и какой-нить half-life используют разные программно-аппаратные возможности видеокарт, задачи у них разные, а если дешевле запихнуть всё вместе в один чип это не значит что в разработке для разных задач были одинаковые затраты.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру