The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..., opennews (??), 02-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


161. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 15:48 
ИМХО, единственное что можно сказать из новости, что для данной игры/движка обе ОС в сравнимых условиях (OpenGL) показывают практически одинаковую производительность, что дает право говорить о НЕущербности реализации под Linux (что не может не радовать), а также что под Win7, опять же для данной игры/движка OpenGL работает быстрее Direct3D.
Хотя я не очень осведомлен о возможностях OpenGL и DIrect3D, но т.к. первый, на моей памяти, более распространен для профессионального ПО, смею предположить, что в каких-нибудь "игровых" возможностях он может быть менее функционален, по сравнению с Direct3D, отсюда и его выигрыш по производительности. Профессиональные видеокарты имеют меньшее тепловыделение, по сравнению с геймерскими, возможно это подтверждает мое предположение. Могу ошибаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 15:52 
OpenGL - практически ассемблер для программирования 3D. Всё, что не умеет DX - умеет OpenGL, лишь бы расширение было. В отличии от DX (хотя бы той же 11 версии), юзерам мне приходится обновлять систему, переходить на Win 7 чтобы что-то работало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –4 +/
Сообщение от господин (?), 02-Авг-12, 16:19 
а) direct3d более высокоуровневый и менее трудоемкий
б) производительность opengl приблизительно одинаковая +/- 4%
в) оцените иронию: опеннет течет по проприетарщикам nvidia и valve
Ответить | Правка | К родителю #161 | Наверх | Cообщить модератору

175. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от blob_user (ok), 02-Авг-12, 16:24 
> в) оцените иронию: опеннет течет по проприетарщикам nvidia и valve

С учётом быстро меняющихся обстоятельств.. ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 16:46 
> а) direct3d более громоздкий и обратно несовместимый

//fixed

Ответить | Правка | К родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

190. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от piteri (ok), 02-Авг-12, 17:06 
>...с использованием Direct3D не удалось перепрыгнуть планку в 270 FPS. В обоих случаях использовался проприетарный драйвер NVIDIA. При использовании OpenGL вместо Direct3D в Windows производительность удалось поднять до 303 FPS...
> производительность приблизительно одинаковая +/- 10%

fixed

Ответить | Правка | К родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

211. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 18:10 
> в) оцените иронию: опеннет течет по проприетарщикам nvidia и valve

Первые получили первый звоночек на полмиллиарда баксов. А вторые - часть зла которая по иронии судьбы сделает нам благо :)

Ответить | Правка | К родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру