The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..., opennews (??), 28-Май-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +13 +/
Сообщение от v.v.b. (??), 28-Май-12, 22:52 
всем бы такие дипломные работы писать.
труда вбухано в ремейк до хрена. предстоит ещё конечно массу всего сделать, но радует то, что не бросают работу
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 07:44 
> труда вбухано в ремейк до хрена.

гвозди бы делать из этих людей. я понимаю, когда все исходники пролюблены, и восстанавливают. но исходники игры у авторов есть, они просто не хотят делиться. ну, и всенепременно найдутся удальцы, которые будут тратить свою жизнь на бессмысленное «восстановление» и так существующего. жизнь, конечно, их личная, но смысл подобный действий примерно такой же, как и у вычерпывания моря чайным ситечком.

p.s. не у авторов этого сизифового римейка, конечно, у авторов оригинала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Май-12, 08:17 
Интересно, почему бы не открыть исходники оригинального Morrowind. Он вышел в 2003 году, его сейчас нигде не продают -> прибыли с него никакой не получишь, а фанатам-модописателям была бы безмерная радость (простые фанаты давно обзавелись игрой с торрентов). Но нет же, удавятся, но не откроют
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 08:26 
> Интересно, почему бы не открыть исходники оригинального Morrowind

не положено!

это одна из причин, по которой я считаю подобные римейки вредными. бомбить письмами «отдайте код» и не покупать новые игры у жадин намного лучше, и эффективней в долгосрочной перспективе. а так жадины даже не подумают о том, чтобы чесаться.

— а почему у вас в магазинах красной икры нет?
— так ведь никто не спрашивает!

p.s. Arx Fatalis вон отдали, и никто не умер. и что характерно — код не протух, из него собрали Arx Libertatis. и таки работает. плюс — распознавалка жестов там, например, очень убогая, я её заменил на другую и играл с удовольствием. а без кода — опаньки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Михаил (??), 29-Май-12, 09:25 
Продается в steam например. Открытие кода тоже работа, и делать ее просто так ни кто не будет, тем более что код может быть завязан на сторонние закрытые компоненты.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 10:05 
не открывать «сторонние компоненты». собственно, сам движок мора никому особо не нужен: даже форматы файлов практически расковыряли. нужна игровая механика — те самые «формулы». эти части являются собственностью бетесды и вполне могут быть открыты. но жаба-с.

впрочем, «бетесда» и «открыть» — это всегда были антонимы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Михаил (??), 29-Май-12, 11:23 
> те самые «формулы». эти части являются собственностью бетесды и вполне могут
> быть открыты. но жаба-с.

Да какая жаба? Просто им это открытие ни куда не уперлось со всеми юридическими и прочими заморочками.

> впрочем, «бетесда» и «открыть» — это всегда были антонимы.

id tech 5 (doom 3) открыли уже после того как id оказалась под крылом бетхезды.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Михаил (??), 29-Май-12, 11:23 
id tech 4 конечно же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 11:32 
> Да какая жаба? Просто им это открытие ни куда не уперлось со
> всеми юридическими и прочими заморочками.

это — в том числе — и есть жаба.

> id tech 5 (doom 3) открыли уже после того как id оказалась
> под крылом бетхезды.

не бетесды, а зенимакса.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от BratSinot (?), 29-Май-12, 19:03 
> не бетесды, а зенимакса.

Не Zenimax, а iD Software. Все права у iD Software.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Май-12, 05:19 
ты бы внимательней читал, что ли. разговор о владельцах id. и ты думаешь, если зенимакс скажет «нихт», идовцы не встанут по струнке? гыгы.

p.s. но речь опять же не о том была. а о том, что от бетесды никогда ничего открытого не было, очень они там не любят «открытость».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Anonim (??), 29-Май-12, 18:23 
Если откроют, выяснится, что они сперли код и идеи у кучи народу (нарушив лицензии).
Окрытие отразится на продажах их новых игр, открытие стоит денег. Смысла открывать ноль.
Бомбиль письмами это как просить близзард отдать новый дьябло бесплтно обосновывая тем, что они и так уже окупили с прибылью годы разработок за одну неделю =) Че вам жалко что-ли? =)
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 18:43 
пункт «не покупаем у жадин» привычно не заметил, угу?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Май-12, 19:25 
В исходники сунется дай б-г 0.1% игроков, так что вряд ли проканает. Не скажу, что это плохо, - даже одного человека может хватить для исправления доставучего бага или написать жутко полезный мод, но для голосования рублем этого слишком мало
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Май-12, 05:22 
а я и не надеюсь на сознательность людей. большинство в принципе не способно думать «на перспективу». «главное — что сейчас, а что завтра — о том потом подумаем». а потом сидят в анусе, куда сами с песнями пришли, и стонут: «как же это вышло так? ёлы-палы…»
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-12, 12:25 
Не смогут даже если захотят, у них довольно много сторонней мидлвари.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +4 +/
Сообщение от soshial (?), 29-Май-12, 11:10 
Абсолютно согласен. Более понимабельно, когда инициативные люди пытаются писать код игр, компании которых уже давно канули в лету.

Вот могу привести пример: замечательная игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Великой компании Troika уже давно не существует и исходников тоже.

В данный момент есть один человек, который пишет движок и восстанавливает механику игры (проект называется OpenArcanum). Честь ему и почёт. И даже не верится, что кто-то может к нему присоединиться. :(

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 11:25 
> не верится, что кто-то может к нему присоединиться. :(

и не можем, и не собираемся. пусть свой закрытый проект пилит дальше в гордом одиночестве. тоже мне, «open».

искренне ваш, старый фанат арканума.

p.s. исходники существуют. неполные, не очень собираемые, но существуют. только их никому не дают, потому что права на них вроде как очень мутные, и чуть ли вовсе не у тройки. инфа от кого-то из Большой Тройки, забыл от кого.

p.p.s. к аркануму бы присоединился с удовольствием.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +2 +/
Сообщение от soshial (?), 29-Май-12, 11:34 
Ну да, парень собирается выложить на github исходники того, что он успел написать этим летом — он сейчас допиливает их, чтобы они могли скомпилироваться. Он их никуда не выкладывал ранее, потому что никто ещё не выразил своё желание присоединиться к разработке.

Я просто не понимаю, откуда такая злость :(

Не совсем понял, вы бы присоединились к разработке openarcanum, если бы все коды были выложены в свободный доступ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 11:47 
> Ну да, парень собирается выложить на github исходники того, что он успел
> написать этим летом

он уже несколько лет «собирается». и ещё пятьдесят будет собираться. вперёд-вперёд.

> скомпилироваться. Он их никуда не выкладывал ранее, потому что никто ещё
> не выразил своё желание присоединиться к разработке.

а *к чему* присоединяться? я этот проект знаю достаточно давно, и там *никогда* не было открытых исходников. поэтому я даже не пытался написать письмо: присоединяться не к чему.

> Я просто не понимаю, откуда такая злость :(

оттуда, что проект с гордым словом «open» ни разу не «open». нечего было так его называть, гордо сидя на своих бесценных исходниках.

> Не совсем понял, вы бы присоединились к разработке openarcanum, если бы все
> коды были выложены в свободный доступ.

да. меня давно выбешивают баги оригинала (и отсутствие «родной» версии тоже, конечно). Троечка с программированием того-с… никогда особо не дружила. да и сроки их жали так, что дальше некуда.

впрочем, в проект, которым руководит криптон, я не пойду ни за какие коврижки: пусть набирает лохов в других местах.

поясню: криптон cannot into open-source development. нафиг такой руководитель проекта не упёрся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от soshial (?), 29-Май-12, 12:04 
> да. меня давно выбешивают баги оригинала (и отсутствие «родной» версии тоже,
> конечно)

В каком смысле, "родная версия"?

То вы говорите, что присоединились бы из-за багов. То пишете, что:
> впрочем, в проект, которым руководит криптон, я не пойду ни за какие коврижки: пусть набирает лохов в других местах.

Ещё раз хочу уточнить: вы присоединитесь к разработке проекта Криптона openarcanum, когда он выложит исходники?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 12:10 
> В каком смысле, «родная версия»?

родная линуксовая. вайн не радует как-то.

> Ещё раз хочу уточнить: вы присоединитесь к разработке проекта Криптона openarcanum, когда
> он выложит исходники?

нет, конечно.

я присоединился бы, если бы был проект воссоздания арканума с открытыми исходниками. его не было, а самому начинать ресурсов ёк.

к криптону не пойду в любом случае, потому что он сумел очень наглядно продемонстрировать полное непонимание того, что есть «разработка открытого проекта» (назвался open — делай open). я не верю в его адекватность как руководителя.

если openarcanum форканут — подумаю, вполне возможно, что пойду помогать пилить форк. но форк без криптона. вообще. у меня к криптону резко негативное отношение, я с ним на одном поле гадить не сяду.


p.s. это не значит, что я не ценю тех усилий, которые криптон приложил, реверсируя форматы, логику и ты пы. я просто не хочу вместе с ним работать.

p.p.s. не «когда выложит», а «если выложит».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от soshial (?), 29-Май-12, 12:13 
> если openarcanum форканут — подумаю, вполне возможно, что пойду помогать пилить форк.
> но форк без криптона. вообще. у меня к криптону резко негативное
> отношение, я с ним на одном поле гадить не сяду.

хм, неожиданно. а что он такого сделал? вы, видимо, гораздо более осведомлены и вертелись в этом, чем я. расскажите, пожалуйста.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 12:20 
> хм, неожиданно. а что он такого сделал? вы, видимо, гораздо более осведомлены
> и вертелись в этом, чем я. расскажите, пожалуйста.

ничего особого. просто я очень не люблю людей, которые «абузят» слово open. если бы он не назвал свой проект OpenArcanum, у меня не было бы к нему никаких претензий. MyArcanum, CryptonArcanum, как угодно — но без «open». хватит с меня корпорастов, которые любят называть «открытым» то, что на самом деле ни разу не открыто. OpenArcanum с закрытыми исходниками — то же самое.

причём его неоднократно просили открыть, но он всегда начинал нести какой-то бред в стиле «не, не сейчас, не могу, не хочу, когда рак на горе свистнет». абузер. поэтому в «открытие» я перестал верить давно.

судя по реакции криптона, ему просто очень хочется быть Тем Самым Чуваком, Который Переписал Арканум. ну, на здоровье, не смею отнимать у него эти лавры.

впрочем, вариант есть: если криптон публично извинится у себя на сайте за «абьюз» термина «open» и инициирует процедуру выбора руководителя проекта, заранее отведя свою кандидатуру. но это примерно так же вероятно, как и появление у меня дома зелёного барабашки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 12:30 
просто для информации: у меня весьма немалый опыт в разборе чужого кода и допиливании оного. в том числе Arx Fatalis, например (нет, я не официальный девелопер). и разбора «исходной лапши» на несколько мегабайт убитого C++, которое с трудом и матюгами собиралось только с -O0 и кучей варнингов при этом, и то постоянно падало. с приведением оного не в лучшее состояние, но в более-менее сопровождаемое, нормально и без варнингов собираемое с -O2 под винду и линукс, намного менее падучее, чем оригинал и не пугающее многомегабайтными выхлопами valgrind'а. так что я — не такое уж бесполезное приобретение.
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 29-Май-12, 23:45 
Кстати, глянул Arx Libertalis — по сравнению с первым релизом этой игры под linux (тогда ещё Arx Fatalis) небо и земля. Краши на каждом втором переходе с уровня на уровень ушли, баг с подъёмником, что был ещё в win-версии профикшен…  В общем, работа грандиозная проделана.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Май-12, 05:26 
реально грандиозная. я тоже следил чуть ли не с первых версий, которые хоть как-то запускались. там ребята не просто «кое-как на линукс перетащили», они там много в кишках переделали — вплоть до полной переписи некоторых подсистем, потому что починке они не подлежали в принципе.

по-моему, уже одного этого примера достаточно, чтобы заткнуть рты тем, кто орёт: «ну, дадут вам кучу непонятных исходников. и кто в ней ковыряться будет?!»

жаль, редактор пока сломан. правда, обещают починить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от soshial (?), 31-Май-12, 12:29 
> просто для информации: у меня весьма немалый опыт в разборе чужого кода
> и допиливании оного. в том числе Arx Fatalis, например (нет, я
> не официальный девелопер). и разбора «исходной лапши» на несколько мегабайт
> убитого C++, которое с трудом и матюгами собиралось только с -O0
> и кучей варнингов при этом, и то постоянно падало. с приведением
> оного не в лучшее состояние, но в более-менее сопровождаемое, нормально и
> без варнингов собираемое с -O2 под винду и линукс, намного менее
> падучее, чем оригинал и не пугающее многомегабайтными выхлопами valgrind'а. так что
> я — не такое уж бесполезное приобретение.

спасибо, теперь знаю, на каких условиях вы готовы присоединиться. а ваш контакт можно попросить, чтобы связаться в случае публикования кода?

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 31-Май-12, 13:20 
> а ваш контакт можно попросить, чтобы связаться в случае публикования кода?

xmpp:arisu@neko.im

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Май-12, 13:15 
В Arcanum не играл. Посмотрел ролик. До боли Nox от Westwood напомнило :) Одна из первых игр на PC.

Меня больше движок совместимый с Half-Life интересует http://code.google.com/p/sing-engine/

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Май-12, 13:28 
> В Arcanum не играл. Посмотрел ролик. До боли Nox от Westwood напомнило

нокс — это хакослешевая долбилка. а Арканум — это шедевр (хоть и недоделаный) от Отцов Фалаута. если это не вызывает никаких чувств — то и не надо, скорее всего не покатит. особенно учитывая забагованость и недобалансированость Арканума.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру