The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz, opennews (ok), 08-Сен-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


77. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Сен-11, 21:04 
> Или опять всё only windows?

Официальный редактор карт для всех квейков и др. игр на их движках и их форках, в т.ч. сабжа, написан на gtk и портирован на windows. «Опять» тут неуместно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 09-Сен-11, 21:58 
> Официальный редактор карт для всех квейков и др. игр на их движках и их форках, в т.ч. сабжа, написан на gtk и портирован на windows. «Опять» тут неуместно.

Да ну.. Прям Универсальный редактор карт какой-то..
А кто ж будет учитывать спецификацию игры? Xonotic далеко не Quake.. Это очень и очень сильно изменёный движок первого quake, или ты предлогаешь мне взять исходники официального редактора, написанного на gtk и портированного под винду, и допилить его до состояния юзабилити для этой игры под linux?
Тут и стоит вопрос о готовых решениях, зачем мне тратить время на допиливание редактора, если мне нужно сразу стартовать с создания и креатива миров под эту игру?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от naryl (?), 09-Сен-11, 23:02 
>> Официальный редактор карт для всех квейков и др. игр на их движках и их форках, в т.ч. сабжа, написан на gtk и портирован на windows. «Опять» тут неуместно.
> Да ну.. Прям Универсальный редактор карт какой-то..
> А кто ж будет учитывать спецификацию игры? Xonotic далеко не Quake.. Это
> очень и очень сильно изменёный движок первого quake, или ты предлогаешь
> мне взять исходники официального редактора, написанного на gtk и портированного под
> винду, и допилить его до состояния юзабилити для этой игры под
> linux?
> Тут и стоит вопрос о готовых решениях, зачем мне тратить время на
> допиливание редактора, если мне нужно сразу стартовать с создания и креатива
> миров под эту игру?

А как по-вашему имеющиеся в Xonotic карты делали? hex-редактором?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 10-Сен-11, 09:21 
> А как по-вашему имеющиеся в Xonotic карты делали? hex-редактором?

Вот я и говорю, небось под виндой и делали карты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от naryl (?), 11-Сен-11, 03:21 
>> А как по-вашему имеющиеся в Xonotic карты делали? hex-редактором?
> Вот я и говорю, небось под виндой и делали карты.

Почему? Думаете, возникают проблемы с запуском под линуксом линуксовой программы, позднее сделанной кроссплатфоремнной?

Тогда у меня плохие новости для пользователей KDE. Придётся вам на винду переезжать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 11-Сен-11, 10:48 
Нет, не думаю, я спрашиваю, в конкретном случае, под конкретную игру. Чем же всё таки тогда создают карты под Xonotic?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +1 +/
Сообщение от naryl (?), 11-Сен-11, 15:05 
> Нет, не думаю, я спрашиваю, в конкретном случае, под конкретную игру. Чем
> же всё таки тогда создают карты под Xonotic?

http://dev.xonotic.org/projects/xonotic/wiki/Mapping

Лучше взять отсюда: http://dev.xonotic.org/projects/xonotic/wiki/Repository_Access

Если вам нужен только редактор карт:

git clone git://git.xonotic.org/xonotic/xonotic.git
cd xonotic
touch data/xonotic-maps.pk3dir.no
touch data/xonotic-music.pk3dir.no
touch data/xonotic-data.pk3dir.no
./all update
cd netradiant
make
install/radiant.x86

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 11-Сен-11, 22:05 
Спасибо! То что надо!
Первая тестовая комната создана и отлично запустилась =)
Вспомню-ка я свои старые мап-мэйкинг навыки..
Не ожидал, что редактор будет вполне вменяемый, да ещё и с профилями под разные игры на движке ID Tech.

Пока только не разобрался как открыть уже скомпиленные карты bsp.. Импорт даёт ошибку что нет *.map.. ну так её и нет, для того и импорт вроде нажимаю..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Сен-11, 23:07 
Я картами не занимаюсь. Мапперы живут на #xonotic на irc.quakenet.org и irc.freenode.net. Парочку можно найти на #xonotic.pickup на QuakeNet и одного на #bot.xonotic на QuakeNet. Лучше вопросы туда направьте. Только на английском, к сожалению. Русское комьюнити обитает  в джаббере - xonotic@conference.jabber.ru, но мапперов там ЕМНИП тоже нет.

Не знаю для чего нужна кнопка import, но без .map в редакторе карту вроде бы не открыть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от naryl (?), 11-Сен-11, 23:08 
Это я залогиниться забыл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Сен-11, 16:02 
> Пока только не разобрался как открыть уже скомпиленные карты bsp

Ищи декомпилятор. Редактор работает только с исходниками карт (.map).

Ответить | Правка | К родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру