The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Раздел полезных советов: Подключения к Internet Beeline (Cor..., auto_tips (?), 28-Фев-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux 6 по протоколу l2tp"  +/
Сообщение от PingOfDeath (?), 28-Фев-11, 21:30 
Билайн после покупки тоже намудрил прикручивая собственный билинг, а по-поводу саппорта так там знающие люди и не задерживаются, принимать звонки по 12 часов подряд, еще и врать людям постоянно. надолго никого не хватит
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Фев-11, 22:43 
> Билайн после покупки тоже намудрил прикручивая собственный билинг, а по-поводу саппорта
> так там знающие люди и не задерживаются, принимать звонки по 12
> часов подряд, еще и врать людям постоянно. надолго никого не хватит

Вся ШПД-сеть билайна и купленных последние три года дочек построена на биллинге Корбины, это единая официальная платформа.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от PingOfDeath (?), 28-Фев-11, 22:59 
ну так INAC да остался от корбины но вот при реализации взаимодействия со своими платформами накосячили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от PingOfDeath (?), 28-Фев-11, 23:03 
>> Билайн после покупки тоже намудрил прикручивая собственный билинг, а по-поводу саппорта
>> так там знающие люди и не задерживаются, принимать звонки по 12
>> часов подряд, еще и врать людям постоянно. надолго никого не хватит
> Вся ШПД-сеть билайна и купленных последние три года дочек построена на биллинге
> Корбины, это единая официальная платформа.

и да кстати, как вы думаете зачем были сделаны логины вида 089 ххх хх хх (где х это любая цифра) ничего не напоминает?
вот такой вот плановый переход к объединенной платформе билинга

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от Вова (?), 01-Мрт-11, 18:18 
>>> Билайн после покупки тоже намудрил прикручивая собственный билинг, а по-поводу саппорта
>>> так там знающие люди и не задерживаются, принимать звонки по 12
>>> часов подряд, еще и врать людям постоянно. надолго никого не хватит
>> Вся ШПД-сеть билайна и купленных последние три года дочек построена на биллинге
>> Корбины, это единая официальная платформа.
> и да кстати, как вы думаете зачем были сделаны логины вида 089
> ххх хх хх (где х это любая цифра) ничего не напоминает?
> вот такой вот плановый переход к объединенной платформе билинга

по переходу под крыло билайна исчезла статистика, и изменилось поведение биллинга (тарификация стала ежемесячной).
Имхо либо биллинг был крупно переписан, это маловероятно, либо перешли на другой биллинг, и так оно, скорее всего, и было. Я пользователь корбины/билайн со стажем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от Johnny__ (?), 05-Мрт-11, 15:29 
"С 2008 г., когда компании начали объединение, они эксплуатировали около 30 различных биллинг-систем, в декабре 2009 г. мы начали работу по переводу наших подразделений на 5 биллинг-систем. В частности, наши ШПД-абоненты будут обслуживаться с помощью биллинга INAC. К лету 2010 г. работа по переходу на новые биллинг-системы и их синхронизация будет завершена", - сообщил Андрей Ковтонюк.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=49900

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от PingOfDeath (?), 05-Мрт-11, 19:01 
> по переходу под крыло билайна исчезла статистика, и изменилось поведение биллинга (тарификация
> стала ежемесячной).
> Имхо либо биллинг был крупно переписан, это маловероятно, либо перешли на другой
> биллинг, и так оно, скорее всего, и было. Я пользователь корбины/билайн
> со стажем.

здорово, а подумать головой и посчитать сколько получит оператор перейдя на ежемесячное списание. особенно сделав месяц не по факту с 1-го по 1-е. а 30 дней. в корбине за сумму (стоимость тарифа*12) вы получали интернет в течении года. в билайне же за эту же сумму вы оплачиваете только 360 дней.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

22. "вы о чём, собственно?"  +/
Сообщение от Вова (?), 07-Мрт-11, 11:27 
Вы не на тот коммент "ответили"? Или о чём вообще?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "вы о чём, собственно?"  +/
Сообщение от PingOfDeath (?), 07-Мрт-11, 21:25 
на тот. просто вы считаете что переход с посуточной оплаты на помесячную был вызван переходом на новый билинг. я же говорю что переход на такую систему может быть вызван финансовыми делами в ситуации с кор(би)лайном, в виде дополнительной платы в 1/6 или 1/5(в високосном году) от платы за месяц. в масштабах такой компании как билайн это огромные суммы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "вы о чём, собственно?"  +/
Сообщение от Вова (?), 07-Мрт-11, 21:37 
Да если бы изменился только расчётный период. То, что интерфейс изменился - тоже, надо полагать, из корысти было сделано? Если бы биллинг не менялся - то был бы просто переход с одного типа тарификации  - на другой.  Вся статистика и веб - не была бы тронута.  А тут, по вашему, при переходе под крыло билайна статистику убрали, веб переписали, тарификацию изменили - но в пределах того же биллинга. А если голову включить (с)?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "вы о чём, собственно?"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Мрт-11, 00:14 
> крыло билайна статистику убрали, веб переписали, тарификацию изменили - но в
> пределах того же биллинга. А если голову включить (с)?

В билайне во всех купленных дочках с прошлого года осуществлена миграция ШПД-клиентов на INAC и единую систему тарфиов. INAC - это биллинг, разработанный и поддерживаемый в Корбине. Всё остальное ваши домыслы, на основе изменившегося оформления web-интерфейса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "вы о чём, собственно?"  +/
Сообщение от Вова (?), 08-Мрт-11, 10:13 
>> крыло билайна статистику убрали, веб переписали, тарификацию изменили - но в
>> пределах того же биллинга. А если голову включить (с)?
> В билайне во всех купленных дочках с прошлого года осуществлена миграция ШПД-клиентов
> на INAC и единую систему тарфиов. INAC - это биллинг, разработанный
> и поддерживаемый в Корбине. Всё остальное ваши домыслы, на основе изменившегося
> оформления web-интерфейса.

Домыслов тут ноль, статистика исчезла? исчезла. Тарификация ухудшилась? Ухудшилась. Личный кабинет переписан? Переписан.
Я просто не мог предположить, что это совпадение. Выше я предполагал, что был задействован новый биллинг с меньшим удобством для клиента, это более логичное предположение, чем "ой это просто совпало".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "вы о чём, собственно?"  +/
Сообщение от PingOfDeath (?), 08-Мрт-11, 10:21 
возможные причины изменения тарификации я вам уже написал, веб-изменили чтобы соответствовал единому корпоративному стилю. исчезла статистика, так извините но провайдер сам решает что показывать клиенту а что нет, и переписывать билинг для этого не надо. достаточно просто убрать кусок кода из личного кабинета запрашивающий эту информацию
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "и всё это - одновременно"  +/
Сообщение от Вова (?), 08-Мрт-11, 10:36 
Это случилось - в один прекрасный день пару лет назад. То есть вечером - всё акей, на следующий день - новый кабинет, и даже, если мне не изменяет память, было сообщение об переходе на другой биллинг, хотя может и ошибаюсь. Надо бы новости почитать.
А то, что два процента билайн стал зажимать - я считаю, ерунда. Ведь одновременно с переходом был очередной "спуск" цен на деление, это в корбине было практически регулярно. Другое дело, что если у меня есть на счету 800 рублей, то меня отключают, так как плата за следующие 30 дней   - 850, вот это реальный минус новой системы.
Новой системы тарификации в старом, по вашим словам, биллинге. Раньше, чтобы у меня был интернет "до понедельника", мне надо было закинуть в автомат полтинник, теперь - всю стоимость месяца. Я хочу оплатить без процентов, через яндекс-деньги и прикреплённую карточку, но для этого мне надо будет заплатить около сотни рублей держателям терминалов, так как для того, чтобы попасть в яндек-мани, мне опять таки нужен интернет, и получается - его надо оплачивать за месяц.
Резюме - у корбины было всё в порядке с этим биллингом, у билайна, в один момент, испортилось всё сразу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "вы о чём, собственно?"  +/
Сообщение от PingOfDeath (?), 08-Мрт-11, 10:30 
а статистика была, есть и будет. просто раньше давали посмотреть на данные по каждой сессии, то теперь только суммарный за месяц. пару раз запрашивал через знакомых полную статистику. вполне возможно что она доступна для обычных людей в офисах за отдельную плату.
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

30. "вы о чём, собственно?"  +/
Сообщение от Вова (?), 08-Мрт-11, 10:38 
> а статистика была, есть и будет. просто раньше давали посмотреть на данные
> по каждой сессии, то теперь только суммарный за месяц. пару раз
> запрашивал через знакомых полную статистику. вполне возможно что она доступна для
> обычных людей в офисах за отдельную плату.

п я и имею в виду помесячную статистику за прошлые месяцы, она тупо раз - и пропала по изменению  биллинга.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от hizel (ok), 02-Мрт-11, 09:28 
>а по-поводу саппорта так там знающие люди и не задерживаются, принимать звонки по 12 часов подряд, еще и врать людям постоянно. надолго никого не хватит

экое незамутненное сознание, да да, весь мир желает вам зла :-)

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от PingOfDeath (?), 05-Мрт-11, 18:55 
у вас есть знакомые в корбине? нет. а у меня помимо 2 лет работы в саппорте, начиная с обычной телефонной поддержки заканчивая отделом подготовки персонала. и поверьте я знаю что говорю. лапша расходуется тоннами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от hizel (ok), 05-Мрт-11, 19:25 
> у вас есть знакомые в корбине? нет. а у меня помимо 2
> лет работы в саппорте, начиная с обычной телефонной поддержки заканчивая отделом
> подготовки персонала. и поверьте я знаю что говорю. лапша расходуется тоннами.

ой, примите мои извинения, неправильно прочитал ваш пост
что касается знакомых в корбине, то мне это не обязательно
тех. поддержка она везде одинаковая ;-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Подключения к Internet Beeline (Corbina) в Debian GNU/Linux ..."  +/
Сообщение от PingOfDeath (?), 05-Мрт-11, 18:56 
>>а по-поводу саппорта так там знающие люди и не задерживаются, принимать звонки по 12 часов подряд, еще и врать людям постоянно. надолго никого не хватит
> экое незамутненное сознание, да да, весь мир желает вам зла :-)

помимо 2-х лет работы еще и половина контакт листа бывшие и нынешние сотрудники пчелокорбины. и многие вещи я узнаю из первых уст

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру