The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Arch Linux улучшили совместимость c Windows-играми, запускаемыми в Wine и Steam, opennews (??), 08-Апр-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


38. "В Arch Linux улучшили совместимость c Windows-играми, запуск..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (38), 08-Апр-24, 16:44 
Ну как бы если это аналог отображаемых в память файлов, то в винде уже давным давно принято использовать технологию мегафайла. Это когда все 100 гигов файлов игры отображаются в память, а дальше уже менеджер страниц пусть разбирается, что реально нужно в данный момент, а что нет. На самом деле это быстрее и оптимальнее, чем грузить файлы в память по старинке. Когда вы так делаете, происходит следующее: 1) Выделяется память под файловые буферы 2) Вы у себя в программе выделаете еще память под промежуточный буффер 3) Вы выделяете память под собственно загруженные данные 4) Если памяти не хватает - все выгружается обратно на диск в своп, где будет хранится уже по сути в двух экземплярах. А с мегафайлом обратилась прога к странице памяти - данные подгрузились конкретно для этой страницы. Надо ее выгрузить? Вместо выгрузки в своп она просто отбрасывается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "В Arch Linux улучшили совместимость c Windows-играми, запуск..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 09-Апр-24, 11:14 
Это для реализации примитивов синхронизации, от файлов нужны только их описатели. И решение временное. Уберут, когда в ядре примут драйвер ntsync. https://opennet.ru/60583-wine

Отображение файлов в память в Linux давно есть и используется, даже fopen() в glibc позволяет открыть так файл на чтение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру