The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18, opennews (ok), 24-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


85. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  +/
Сообщение от Аноним (11), 25-Мрт-24, 19:43 
Там какой-то продвинутый ИИ на основе нейросетки? Просто припоминаю, что Starcraft нормально работал на Pentium-90.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Мрт-24, 23:17 
> Там какой-то продвинутый ИИ на основе нейросетки? Просто припоминаю,

Нейросеток нет - но есть много типов взаимодействий, кастомные AI от авторов кампаний и проч, и поэтому счета может быть довольно много. Играет AI кстати довольно неплохо. Если вы удумаете на Hard уровне в кампании рубаться не будучи ярым адептом сабжа - заманаетесь сэйвы перегружать. AI неплохо локализует самые слабые места, бьет по ним жестко и больно, и вполне может испортить всю малину. Если вы конечно энную кампанию в третий раз проходите - то, возможно и сможете придумать как AI обдурить, скажем специально слив ему "подставных" юнитов - чтобы отлупить его потом по максимуму. Но вот это уже как повезет.

> что Starcraft нормально работал на Pentium-90.

Это ты не пробовал там запустить 8 игроков с 200 юнитами. Там на вон том даже не пошаговая стратегия получится в результате.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру