The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine, opennews (ok), 08-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine"  +/
Сообщение от Аноним (7), 08-Мрт-24, 21:39 
Assembly 70.2%
Туши свет, оно практически непортабельно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine"  +/
Сообщение от Аноним (8), 08-Мрт-24, 21:46 
Зависит от того, насколько оно большое, и насколько там качественный и хороший код. Если там masm, то вроде у nasm есть поддержка синтаксиса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine"  +/
Сообщение от Аноним (11), 08-Мрт-24, 22:03 
Ассемблер там только в zip библиотеке. а в остальном нормальный С++
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine"  +1 +/
Сообщение от grass (?), 08-Мрт-24, 22:05 
Это гитхаб криво посчитал - ассемблерные файлы там есть только в частях zlib
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine"  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 10-Мрт-24, 12:54 
ну исходники Периметра были в осн на сях. Всё равно никто ничего не разобрал толком
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру