The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных серверов на базе Wayland, opennews (??), 20-Ноя-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


20. "Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных с..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 20-Ноя-23, 20:05 
60 кадров в секунду отрисовка интерфейса преподносится как фича? А как оффтопик рендерит интерфейс на 120/144/240 и выше Гц мониках и все плавно (в смысле сильно плавнее чем на 60)? Как макось и iOS на чахлых армах рендерят анимации и скроллинг и прочее в 120 Гц без лагов.

Я уж молчу про ПК-геймеров (знаю, их тут не любят), которые покупают 360 и 500 Гц моники или уж как минимум 240 Гц модели, которых сейчас масса на рынке от всех производителей. И как-то оффтопик справляется без проблем.

Это какая-то шутка юмора, не иначе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных с..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (21), 20-Ноя-23, 20:20 
но, согласитесь, 60 фпс на третьем пне не так уж и плохо...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных с..."  +/
Сообщение от Аноним (135), 22-Ноя-23, 14:13 
Мне с 60 Гц и на Zen2 хорошо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных с..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 20-Ноя-23, 20:32 
А какой толку от фреймрейта, когда цветопередача дно и контрастность ни к чёрту? Всегда смешно слушать эти рассуждения на тему того, что хороший 4к моник должен стоить никак не меньше ста баксов  и обязательно хотя бы 120 фпс. Я имею в виду, если выраженного гало видно не будет, это конечно плюс, но вообще минорщина. 60 фпс для интерфейса за глаза, больше пустая трата ресурсов.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных с..."  –2 +/
Сообщение от не родной носитель (?), 20-Ноя-23, 21:01 
4к моник за 100 баксов? Вообще, моник за 100 баксов? Ну, это просто какой-то линукс, батенька.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных с..."  +/
Сообщение от Аноним (90), 21-Ноя-23, 12:31 
> 60 фпс для интерфейса за глаза, больше пустая трата ресурсов.

После 120 Гц как кисель. Да даже разница между 60 и 75 заметна.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных с..."  +/
Сообщение от Аноним (26), 21-Ноя-23, 13:11 
Глупости это всё. Когда я в прошлый раз замерял, там было всё ближе к 20. Естественно, глаз прекрасно различает, где больше. Но это не имеет никакого отношения к задержкам софта. Интерфейс это не самоцель всё же. Тут, похоже, даже текстовому редактору вечно не хватает ресурсов, так ещё на отрисовку их лагов тратить. Реально на что стоит смотреть это гостинг, гало, все эти дефекты не имеют прямого отношения к рефрешрейту матрицы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных с..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 20-Ноя-23, 22:28 
Где это приподносится как фича, речь идёт про стабильность ФПС при отрисовки интерфейса в тяжёлых условиях.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных с..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 21-Ноя-23, 07:11 
> 60 кадров в секунду отрисовка интерфейса преподносится как фича? А как оффтопик
> рендерит интерфейс на 120/144/240 и выше Гц мониках и все плавно
> (в смысле сильно плавнее чем на 60)?

Там DirectX реализован в ядре и поверх этого всё остальное сделано. Wayland достаточно на тот дизайн похож, в отличие от X11. 240 Гц монитора у разработчика нет, вот он про такое и не пишет.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру