The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider , opennews (ok), 18-Ноя-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  –6 +/
Сообщение от Аноним (138), 18-Ноя-23, 14:03 
Так и не прошёл её в тот раз. Там где-то надо было прыгать по цветочкам... удалил подальше это недоразумение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +3 +/
Сообщение от не родной носитель (?), 18-Ноя-23, 18:37 
Ваще, коммент про то, что Халфа - недоразумение, я вижу впервые в жизни. И где? На опеннете, конечно же! 😂
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +1 +/
Сообщение от Аноним (70), 18-Ноя-23, 19:16 
Много кому халфа не зашла. Я сам три раза начинал, так и не осилил — по причине скуки. Да и визуально она какая-то… неряшливая, что ли.
Но сейчас её ругать — всё равно, что Fallout ругать. Заклюют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от pic (?), 18-Ноя-23, 19:48 
Первая часть гораздо скучнее, но я всё же её один раз прошёл, второй раз бы не стал, даже если это Black Mesa. Но прошёл её несколько позже, после прохождения 2 части и эпизодов, просто было интересно с чего всё началось. HL2 можно переигрывать много кратно, я больше 6 раз с эпизодами, настолько вторая реиграбельна.

Fallout 1 это венец атмосферности и 150 дней игрового времени, которого не хватало за один раз исследовать местность на предмет, где взять водяной чип. Хорошо спрятали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (86), 18-Ноя-23, 23:15 
Атмосферность — это ещё не всё. Есть сотни и сотни атмосферных игр, которые не взлетели. Кстати, первый Fallout тоже не очень взлетел, а взлетел второй, в котором атмосферность ниже плинтуса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от pic (?), 19-Ноя-23, 18:55 
> Кстати, первый Fallout тоже не очень взлетел, а взлетел второй, в котором атмосферность ниже плинтуса.

Абсолютно согласен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (152), 21-Ноя-23, 17:36 
ребят, да эт субъективно же. второй правда лучше, в плане возможностей же. просто после цельной игры, дубль, тем более порезанный, конечно уже так не заходит

но первый классически тр реанимировать, при живом райз оф тр конца прошлого тысячилетия - это уже перебор, имхо

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (122), 20-Ноя-23, 02:02 
Атмосферность там достаточная. А вот кривущая прокачка для того чтобы замаксить данные это прям кошмар и ужас для забав вроде прохождения в рукопашную.
Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (70), 20-Ноя-23, 17:42 
Атмосфера там есть, да уже совсем не та.
Похожая история с Diablo 1/2 приключилась.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (138), 19-Ноя-23, 08:51 
> Ваще, коммент про то, что Халфа - недоразумение, я вижу впервые в
> жизни. И где? На опеннете, конечно же! 😂

Зато твой комментарий нехарактерен для сего места. Обычно тут пишут "все" вместо "я".

Что касается моего мнения, столь живо вызывавшего спор о вкусах в виде оценок, то есть такое понятие, как каноны. Я не припоминаю, что бы в классических шутерах была необходимость играть роль зайки-попрыгайки. Как элемент боя, да. Однако я даже предфинального Годфри в Элден Ригн прохожу принципиально без прыжков в ближнем бою, nobly fought, ЕВПОЧА. Для поскакать есть игра про пингвина.

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (86), 19-Ноя-23, 17:52 
А где можно почитать про эти каноны? В каких скрижалях они зафиксированы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (138), 20-Ноя-23, 13:37 
В интеренете почитай, что такое шутер, если сам ни разу не видел.


При этом действия игрока всегда заключаются в одном. Обычно по центру экрана в шутере изображается «прицел», имеющий вид от простой точки до массивного изощрённого рисунка. Существуют также шутеры, в которых прицел отсутствует, а прицеливание производится с помощью мушки оружия. Игрок наводит прицел на врага и нажимает клавишу атаки. В зависимости от точности игрока, разброса и эффективности оружия, враг может быть ранен, убит, либо нетронут.

Канонический шутер имеет «панель здоровья» (англ. health (gaming), life bar) — небольшой индикатор на экране, отображающий общее количество «жизней» (англ. Health (gaming)) у персонажа и сколько из них осталось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (70), 20-Ноя-23, 17:41 
О, википедия уже каноном стала.
Русская, правда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (138), 20-Ноя-23, 17:50 
То есть по существу возразить тебе нечем. Тогда ты прав, для тебя даже она сойдёт за канон.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (70), 20-Ноя-23, 19:48 
На что возразить-то? Что прыгать в шутере — по твоему личному мнению — неканонично? Прыжки уже в Hexen были, а в Quake они неотъемлемая часть геймплея.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (138), 21-Ноя-23, 05:10 
> На что возразить-то? Что прыгать в шутере — по твоему личному мнению — неканонично?

Это твоё мнение, и ты канонично для Опеннета приписал его мне.

> Прыжки уже в Hexen были, а в Quake они неотъемлемая часть
> геймплея.

Моя авторитетная оценка, если ты её не понял, вполне допускает прыжки в стрелялке во время боя как вспомогательное действие. Когда прыганье является основным действием при прохождении, это уже не шутер, а платформер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (70), 21-Ноя-23, 12:04 
> Моя авторитетная оценка

Теперь источник канона понятен, спасибо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (138), 21-Ноя-23, 13:12 
А до тебя не дошло, что ты принялся спорить о вкусах?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (122), 20-Ноя-23, 02:06 
Халфа дно, контр страйк такое же дно для днищ тормозных напрочь с такой же никчемной графикой и яркой одеждой чтоб было видно наверняка. Ага для этого костюмы и делают камуфляжными чтобы с расстояния было малореально заметить, а не вырвиглазные расцветочки выдавать чтобы слепые кроты могли как следует попасть. Также нет влияния зрения особи за компом с их обычными -8 -12 на оба глаза что вообще ненатурально вообще.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от не родной носитель (?), 20-Ноя-23, 11:07 
Сравнил халфу с контрой? Молодец, чо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Пряник (?), 20-Ноя-23, 10:30 
Это ты ещё в System Shock не пробовал.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (138), 20-Ноя-23, 13:38 
Точно, не пробовал. Хотя может и запускал (для проверки, что диск пригодный к продаже) - если это хоть сколько-то стоящее, значит мимо проплывало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру