The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проекта Servo, opennews (??), 18-Сен-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


46. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (46), 18-Сен-23, 12:00 
Такой бракованный, что бедненьким C-программистам костылить C++ из C приходится, при этом не имея в стандартной библиотеке даже функций для нормальной работы со строками, файловой системой, потоками, множествами, даже динамических массивов у них нет, а таблицы констант приходится отдельными программами генерить. За веру пострадали, мученики.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от фннон (?), 18-Сен-23, 12:12 
хе, а я разве говрил что С хорош?
я знаю про убогость его стандартной либы, UB заложенные прямо в стандарт (хотя меньше чем в плюсах), хтоническую кривизну макросов, строки и буферы которые просто просят "выйди за меня" (что сулит очень много-много секса)

но по теореме г-на Эскобара брать оба языка в ядро...
пусть программеры еще их путают)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 18-Сен-23, 17:05 
> ... что бедненьким C-программистам костылить C++ из C приходится ...

А вот с чего ты взял, что они С++ костылят а не какой нибудь Objective-C (прости г-ди)?

У плюсов нет монополии на OOП.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 19-Сен-23, 01:49 
>> ... что бедненьким C-программистам костылить C++ из C приходится ...
> А вот с чего ты взял, что они С++ костылят а не
> какой нибудь Objective-C (прости г-ди)?
> У плюсов нет монополии на OOП.

С++ к ООП имеет примерно такое же отношение как, а в прочем ну его, никакого в общем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (140), 21-Сен-23, 16:09 
Ну не ври, конечно. В C++ имеются все три признака ООП.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 21-Сен-23, 17:40 
> Ну не ври, конечно. В C++ имеются все три признака ООП.

В С++ имеется система типов Страуструпа. Переусложненеая бредовая штука.

Писать то в ООП стиле можно на чём угодно.

И нет никаких признаков ООП.

Есть принцип, объект-молуль это черный ящик который может принимать и отсылать сообщения. При этом внешние объекты-молули должны просить его что-то сделать и не указывать как именно оно должно это делать.
Можно сказать что главные принципы это инкапсуляция и слабое связывание через механизм сообщений.

А то что слеланно в С++ и подобных вроде Java, ломает инкапсуляцию, и не обеспечивает слабого связывания.
А если не ломать, то получается жуткая древовидная иерархия классов где сообщения обязательно идут через корень.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (140), 21-Сен-23, 17:46 
А что про наследование забыл?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 21-Сен-23, 18:27 
> А что про наследование забыл?

Кто забыл? Наследование ломает инкапсуляцию и отношения к ООП не имеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (152), 22-Сен-23, 05:15 
> При этом внешние объекты-молули должны просить его что-то сделать и не указывать как именно оно должно это делать.

По-вашему, вызов метода под это определение не подходит?

> А то что слеланно в С++ и подобных вроде Java, ломает инкапсуляцию, и не обеспечивает слабого связывания.

Каки именно образом оно ломает инкапсуляцию и не обеспечивает слабого связывания?

Ну и самый главный вопрос к эксперту: в каком языке, как вы считаете, есть настоящее ООП?

Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 22-Сен-23, 11:49 
>> При этом внешние объекты-молули должны просить его что-то сделать и не указывать как именно оно должно это делать.
> По-вашему, вызов метода под это определение не подходит?

Вызов метода можно рассматривать как sort of message passing конечно.

И тут можно и наследование даже приспособить, но в виде наследования интерфейсов, в понятиях С++ полностью абстрактных классов?

Интерфейсы как раз обеспечивают инкапсуляцию реализации за внешним протоколом общения.

Но нужно понимать что не каждый метод одинаково полезен в ключе ООП.

> Ну и самый главный вопрос к эксперту: в каком языке, как вы считаете, есть настоящее ООП?

Использовать ООП в разработке ПО можно наверное почти на любом языке.

Тру ООП язык, наверное Smalltalk? Erlang пожалуй стоит отметить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (152), 22-Сен-23, 12:39 
> С++ к ООП имеет примерно такое же отношение как, а в прочем ну его, никакого в общем.
> Использовать ООП в разработке ПО можно наверное почти на любом языке.

Я смотрю, вы последовательный...

> Но нужно понимать что не каждый метод одинаково полезен в ключе ООП.

Может, хватит этих дешевых понтов?

Вы так и не привели внятного примера, в чем C++ хуже C?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  –1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 22-Сен-23, 13:16 
>> С++ к ООП имеет примерно такое же отношение как, а в прочем ну его, никакого в общем.
>> Использовать ООП в разработке ПО можно наверное почти на любом языке.
> Я смотрю, вы последовательный...

Не вижу проблем. Последовательный.

> Может, хватит этих дешевых понтов?

Вы меня со своими дружками из подворотни перепутали.

Больше метать бисер не буду. Моя ошибка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (152), 22-Сен-23, 15:34 
> Больше метать бисер не буду. Моя ошибка.

Ну наконец-то этот цирк закончился...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (75), 18-Сен-23, 17:12 
Подключаешь библиотеку и всё это есть. В плюсах, когда нужны быстрые строки, тоже сторонние либы используют.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (90), 18-Сен-23, 20:14 
А как ты подключишь к C ссылки и RAII, которые сами по себе решают огромный пласт проблем C?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  –2 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 19-Сен-23, 01:59 
> А как ты подключишь к C ссылки и RAII, которые сами по
> себе решают огромный пласт проблем C?

RAII костыли которые требуют тонны бойлерплейт кода, использования доп памяти и времени ЦП на объекты, и работают в режиме черного ящика при использовании (а хрен его знает что там деструктор делает), решают огромный пласт проблем С в ядре Линукс?

Вы себя послушайте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (90), 19-Сен-23, 04:15 
> RAII костыли которые требуют тонны бойлерплейт кода

Ахаха! А дергать ручками функции освобождения ресурсов - это не тонны бойлерплейта, да?

> использования доп памяти и времени ЦП на объекты

Полная чушь: RAII сам по себе не использует ни дополнительной памяти, ни времени ЦП. Сами ресурсы, которые оборачивает RAII (напр. пара выделение-освобождение памяти) действительно могут этого требовать - но ты ведь и без RAII бы все это ручонками делал.

В общем, я и не сомневался, что в плюсах вы даже на уровне студента не шарите. Можете продолжать дальше рассказывать, что C++ хуже C: местные эксперты, мнение которых зиждется не на знании, а исключительно на том, что там ляпнул авторитетный дядя Линус - они вас поддержат.

> работают в режиме черного ящика при использовании (а хрен его знает что там деструктор делает)

Это зовется абстракция. И даже в голом C она есть в виде того же close(fd) - только ты ее ручками дернуть не забудь.

> решают огромный пласт проблем С в ядре Линукс

Если посмотришь выше, речь шла не о Линуксе. Это был ответ на заявление "все проблемы С решаются сторонними библиотеками", которые сишники вынуждены подключать к своим проектам (или писать самим), чтобы сделать хоть что-то осмысленное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +1 +/
Сообщение от Тот_ещё_аноним (ok), 18-Сен-23, 20:15 
Может этого нет в стандартной библиотеке, потому оно там не нужно?
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (90), 18-Сен-23, 20:31 
Действительно, зачем в стандартной библиотеке нужны динамические массивы со строгой типизацией и строки, если можно сношаться с malloc и вылазить за пределы буфера?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 19-Сен-23, 02:07 
> Действительно, зачем в стандартной библиотеке нужны динамические массивы со строгой типизацией

Нет в С++ строгой типизации как явления.

> и строки

Раньше в С++ строки ничем от массивов не отличались, не знаю как там сейчас c utf8 дела обстоят.

Кстати, а тип данных "байт" уже появился? Смогла ли великая сипипишка признать что существуют байты, и что байт это не всегда символ?

>если можно сношаться с malloc и вылазить за пределы
> буфера?

Сношаться можно и в С++, и успешно вылазить за любые пределы. Причём куда более изощрёнными способами.

Но в системном программировании, вам именно что нужно сношаться именно с malloc и не только. Поэтому к чему вы это, непонятно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Аноним (121), 19-Сен-23, 06:40 
так какой язык ты порекомендуешь сейчас как альтернативу ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Релиз браузерного движка WebKitGTK 2.42.0 и обновление проек..."  +/
Сообщение от Kximer (?), 19-Сен-23, 20:25 
Вот суки, вашим ЯП не пользуются, Вы же написали ЯП с ноля и он такой прекрасный. А эти говно свое тащут) Так это выглядит
Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру