The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.6, opennews (??), 16-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (9), 16-Июл-23, 19:14 
>ИИ перестал посещать объекты на карте, которые не приносят никакой пользы.

А должен! Человек допускает такие ошибки. Можно было бы поставить в зависимость от уровня сложности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –9 +/
Сообщение от Аноним (10), 16-Июл-23, 19:15 
А можно было просто закрыть проект, потому что вторые герои отстой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (9), 16-Июл-23, 19:25 
>отстой

Чем дольше отстаивается, тем лучше становится. ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (10), 16-Июл-23, 19:33 
Тем тухлее становится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (9), 16-Июл-23, 19:46 
Критика. Как неизбежный аттрибут процесса, - осадок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Дмитрий (??), 16-Июл-23, 19:27 
Если такой умный возьми и закрой, тебе никто не запрещает
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (10), 16-Июл-23, 19:31 
Сказано, сделано.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от мимо (?), 16-Июл-23, 19:55 
Лучшая часть. После четвертой.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (35), 16-Июл-23, 22:28 
В четвёртой разве что саундтрек не плохой, как вообщем и во всей серии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (57), 17-Июл-23, 04:21 
Чётвертая уникальна возможностью вывести героев на поле. И даже вообще отказаться от существ в отряде. Что приближает её к RPG-корням (M&M). Для одиночного прохождения очень даже интересный опыт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (60), 17-Июл-23, 06:06 
А при чем тут M&M?
HoMM это совершенно отдельная серия игр и ее истоком была King's bounty
От MM в изначальных играх только мир, ничего больше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Июл-23, 21:08 
Когда в целом ИИ движка поумнеет до достойного уровня, для низких сложностей мы сделаем его поглупее и прямолинейнее. Внесем какие-нибудь ограничения в логику. Но пока что нечего упрощать. Слабоват еще.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

163. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (163), 20-Июл-23, 00:27 
Сделайте VAI - vanilla AI для всех тех, кто хочет, чтобы было как в тех самых героях. Просто сразу же изчезнут сотни стонов под выходом новой версии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

178. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 20-Июл-23, 13:29 
Использовать оригинальный код Героев 2 мы не можем. Т.е. придется всё равно писать с нуля. И он всё равно будет отличаться из-за этого. К тому же оригинальный ИИ видел всю карту и имел другие читы, которых в текущем нет. А это придется и в движке много чего менять.
На это уйдет огромное количество времени. И всё ради того, чтобы угодить лишь нескольким человекам? Нууу... Лучше инвестировать это время в другие места или новый ИИ. По мне так более сильный ИИ - это именно достоинство нового движка. А упростить его на "лёгкой" сложности, для любителей играть в одни ворота, мы всегда успеем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру