The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоумышленника, opennews (??), 13-Апр-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 13-Апр-23, 10:21 
> Ghostscript вызывается в процессе создания миниатюр на рабочем столе

Это если пользоваться гуйными ФМ. В туйных (nnn, ranger, xplr) такой проблемы нет. Вообще, рекомендую туй, один хрен из консоли не вылазим.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 13-Апр-23, 11:12 
Чё ты там забыл, в той консоли? В гуйне намного удобнее организовывать данные, оперировать ими, можно смазать скриптами опять же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (16), 13-Апр-23, 11:55 
Интеграция приложений в GUI гораздо сложнее, чем у текстовых. Поэтому в GUI меньше возможностей. Или гораздо труднее сделать нужное.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 13-Апр-23, 12:07 
Например?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 13-Апр-23, 14:29 
В терминале софт отдаёт текст, а BusyBox, CoreUtils и т.д. хорошо умеют в тексте найти нужное.

Получается API: отдаёшь текстом команду, получаешь текстом ответ, ответ легко разобрать автоматически и в ответ отдать скриптом др. команду. Автоматизация-интеграция.

В GUI это требует совсем другого уровня трудоёмкости и развития, плюс нужно дописывать чужой софт. Вместо использования готового.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +2 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 13-Апр-23, 17:43 
>ответ легко разобрать автоматически и в ответ отдать скриптом др. команду

1. Гуй нужен для людей, а не для роботов. В топку ваш парсинг портянок портянками.

2. Для роботов куда удобнее парсить и формировать xml или json. Опять таки, в топку ваши невменяемые текстовые портянки с парсингом ради парсинга.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (64), 13-Апр-23, 20:46 
Если код писать не дано или не научили, то - да. Роботов писать - это писать код.

А речь про другое: про интеграцию разных приложений одно решение собственных задач. GUI тогда гораздо сложнее.

Текст разобрать утилитами и отдать дальше по коду куда проще, чем дописывать нужное в GUI приложения. Из-за чего и стало так много комстроки. Т.к. удобнее и проще по итогу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 14-Апр-23, 01:32 
ГУЙ нужен для взаимодействия с ЧЕЛОВЕКОМ, а не для интеграции приложений.

Для интеграции совсем другие технологии есть, которые успешно применяют десятки лет. RPC например банальный, простой как палка, добавляемый куда угодно.

Более того, наличие ГУЯ НЕ ОТМЕНЯЕТ наличие консольного вывода, который можно парсить как вы любите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 08:38 
У гуя проблема в том что автоматизировать в нем действия крайне сложно и неудобно.

Простой пример: в консольном ffmpeg я вызываю ffprobe, разбираю его вывод и для конкретных типов камер и ориентации камеры (по акселерометру) меняю параметры кодирования видео, такие вот себе "активные профайлы с мутацией". А теперь удачи этот номер в чем-то гуйном провернуть. Хоть с RPC хоть без, заодно можете засечь сколько времени на имплементацию уйдет.

Как угодно но на баше + связке консольных утилит в пайп это проще всего реализуется, за считанные минуты. И вот уже скрипт вкаылвает, варьируя параметры 150 мувикам нащелканым на разные камеры, перегоняя их в формат который вон тот старинный плеер понимает. "Вкалывают роботы".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 14-Апр-23, 15:38 
Ты не прав, есть куча решений для автоматизации гуя, в том числе и для линукса. И автоматизировать гуй намного проще, если уж на то пошло, для этого не надо знать ни шелл, ничего.

Про надёжность решения с ffprobe я наверное промолчу, а то фанаты этой поделки опять обидятся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (93), 14-Апр-23, 16:11 
Пример есть? Git, статья - посмотреть на код. Какую книгу читать?

Не GUI автоматизировать. А получать НЕ существовавшее ранее решение, без изменения  и без дописывания чужого GUI приложения.

Сделать нужное из комплекта текстовых утилит гораздо проще, чем извлекать инфу из GUI и отдавать в др. GUI.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 14-Апр-23, 17:02 
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=gui+autom...

Порядок действий примерно такой.
Шаг1. Берёшь качественное профессиональное ПО. Что, оно не имеет средств автоматизации и пакетной обработки? Ты уверен, что оно профессиональное? Ну ладно.
Шаг2. Включаешь запись действий в любимой программе автоматизации. Ищешь окно, оправляешь в него все необходимые команды для каждой из программ, участвующих в процессе.
Шаг3. Добавляешь передачу всех необходимых данных в любом объёме и выполняешь для них записанные действия из предыдущего этапа. Получаешь содержимое и информацию об окнах для проверки содержимого, передачи между программами, или просто для вывода красивой информации о процессе работы. Разбавляешь простейшей логикой и сравнениями, для выбора поведения.

Весь процесс занимает пару минут в худшем случае.

Текстовые утилиты? Не смеши, в основном это всё куча низкосортного ПО с миллионом ограничений, требующая высокого уровня компетенции от пользователя, и гуйня -- это профессиональные инструменты, доступные каждому.

Я целиком за использование баша и гну, и делал с ними такие вещи, о которых ты даже не мечтал, но не надо наговаривать на гуй. Для каждой задачи есть свои подходящие инструменты, и набор костылей и портянок это практически всегда весьма компромиссный вариант, объективно говоря, рандомный питон сделает всё куда лучше, надёжнее, и безопаснее шелла и типичных шелл-утилит.

Другое дело, что опенсорс, и, в частности, опенсорс гуйня, обычно низкого уровня, с никакущим юзабилити, чаще всего его можно только выкинуть и закопать. Тут действительно, порой имеет смысл взять _референсные_ реализации ПО, которые по совпадению часто имеют консольный интерфейс. Ну, скажем, ffmpeg днище именно в плане получения информации о файлах. Если нужны теги, стоит взять полноценное ПО для получения тегов. Если необходима информация о файле, имеет смысл использовать утилиту, качественно работающую конкретно с этим форматом файлов.

Найти качественное гуёвое приложение куда проще, чем обходить проблемы и ограничения консольного ПО, опять же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 14-Апр-23, 17:53 
1. Нет у гуя никакой проблемы автоматизации, ниже вам объяснили.
2. Еще раз, для аутистов, гуй НЕ ОТМЕНЯЕТ консольного вывода и функционала направленного на автоматизацию.

Еще раз, еще, ты блин прочитай что тебе пишут. ГУЙ, НУЖЕН, ДЛЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, С, ЛЮДЬМИ.

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Апр-23, 11:11 
> 1. Нет у гуя никакой проблемы автоматизации, ниже вам объяснили.

Кроме того что там в РАЗЫ больше возни. И не делается "здесь и сейчас", однострочником, за 15 секунд, после чего комп в автоматическом режиме решает проблему которая вручную потребовала бы полдня клацаний. Автоматизация для гуев бывает но по сравнению с вон тем - она ужасна. Я это делал поэтому имел возможность сравнить.

> 2. Еще раз, для аутистов, гуй НЕ ОТМЕНЯЕТ консольного вывода и функционала
> направленного на автоматизацию.

В какой нибудь винде допустим деление крайне жесткое. Вы либо консольная программа, либо гуйная. Нет, в теории гуйная программа может аллоцировать консоль, а консольная создавать окна. Но они все равно довольно фундаментально отличаются. Консольной принудительно создают окно консоли, и отказаться от этого малореально. У гуйной окна консоли изначально нет и чтобы что-то делать с консолью ее надо сперва создать и это сильно отдельные приключения. Можно сказать что проблемы индейцев шерифа не интересуют, но в портабельных программах - увы и ах, придется это безобразие учитывать. Иначе это не будет портабельной программой.

> Еще раз, еще, ты блин прочитай что тебе пишут. ГУЙ, НУЖЕН, ДЛЯ,
> ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, С, ЛЮДЬМИ.

Люди разные бывают. И то что хорошо чайнику и нубу не обязательно хорошо и эффективно для продвинутого спеца. Хомяк не парится 200 раз мышкой перетащить. Спец вкатит oneliner который это сделает за 20 секунд а не 2 часа пыхтения. И эффективность взаимодействия с компьютером будет очень разной.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 08:44 
> 1. Гуй нужен для людей, а не для роботов. В топку ваш
> парсинг портянок портянками.

А таки этот гражданин ничего не понял в мощи юниксвэя... зря, так то очень мощный концепт, позволяющий БЫСТРО автоматизировать рутину. В лучшем случае однострочником по месту.

> 2. Для роботов куда удобнее парсить и формировать xml или json. Опять
> таки, в топку ваши невменяемые текстовые портянки с парсингом ради парсинга.

Ну да, XML и JSON вменяемые. Осталось найти софт готовый в результате получить на вход произвольно скроенную XML или JSON без всяких забавных спецэффектов. Парсинг пайплайна как текста может выйти даже надежнее - в силу примитивности и значительно более скромного количества допущений. Это правда совсем не значит что шеллом безопасно парсить недоверяемые данные, но это и вон тех касается. Еще хуже пожалуй.

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 14-Апр-23, 17:50 
> А таки этот гражданин ничего не понял в мощи юниксвэя... зря, так

Нет никакой мощи юниксвея это миф. Юниксвей - оправдание технологической ущербности.

> то очень мощный концепт, позволяющий БЫСТРО автоматизировать рутину. В лучшем случае
> однострочником по месту.

Видел я ваши однострочники портянок на тысячи строк.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Апр-23, 11:23 
> Нет никакой мощи юниксвея это миф. Юниксвей - оправдание технологической ущербности.

Вот те раз, а я этой мощью пользуюсь во всю и для меня это был повод с винды на линух уйти. Там это все намного лучше работает. Винда автоматизации поддается крайне туго, а заодно это вылезает и на всяких смежных вещах типа ремотного управления, серверов и автоматизации.

> Видел я ваши однострочники портянок на тысячи строк.

Это как? Однострочник по определению то что в 1 строку влезло. Если больше, это уже утрачивает звание однострочника.

Ну или вон например, я на баше накидал тупенький но эффективный классификатор. Смотри, у юзера умер винч и ФС. Там не было бэкапа на пару лет фоточек и видео, так что они были позарез нужны назад. Ну как умер, стандартно оттуда уже ничего не читалось, бэдсекторы в куче мест, файлуха угрохана попытками починок просто в хлам. Но снять образ спецтулами - реально. А потом photorec вполне себе находит ... примерно 400 000 фоточек и видиков. И как среди них нужные, спрашивается, найти?! Ну я взял да запустил ffprobe на это все и в башскрипте искал вполне конкретный тег даты, с конкретными годами. Накодить его заняло минут 5. Через еще 5 минут вджоба скрипт культурно разложил мувики и фоточки за нужные годы и даже переименовал файлы в адекватные имена. При том это - как пример конкретной разовой задачи где довольно большой объем лопатинга данных был шустро спихан на комп, который за 5 минут расклассифицировал файло на интересное и не очень среди 400К файлов и даже вирнул файлам утраченые имена (файлуха же померла, вместе с именами).

А вот как бы такой финт в гуе смотрелся, черт его знает. Даже если на энную задачу найдется программа, на соседнюю чуть поменяется критерий уже нет. Я сменю в скрипте критерий да пущу его еще раз. И он по соввсем иному критерию выцепит, переименует или что там. А в гуе это все как делать? И да, это тоже взаимодействие человека с машиной. Просто продвинутое, с прицелом на совсем другие уровни эффективности взаимодействия чем у виндового мышевозилы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 22:31 
> Парсинг пайплайна как текста может выйти даже надежнее - в силу примитивности и значительно более скромного количества допущений.

Пайп ортогонален json'у. Никто не мешает читать из пайпа json и парсить его. Ах, увы, bash не умеет, надо внешние утилиты подключать. Юниксвей сакс.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Апр-23, 11:27 
> Пайп ортогонален json'у. Никто не мешает читать из пайпа json и парсить
> его. Ах, увы, bash не умеет, надо внешние утилиты подключать.

JSON вообще крайне мало кто может спарсить корректно в его сложном виле

> Юниксвей сакс.

А мне нормалек. И в гробу я ваш json видал, парщиво что для человека, что для машины. Хотя XML по этому критерию так то еще хуже будет. Да, вы представляете, на уровне машины JSON парсить ничем таким не хорошо. А XML так вообще крындец, если со ВСЕМИ спеками. Типа XSLT какого-нибудь (кто про него вообще помнит, но так можно было и формально если кто его не умеет, спеки не полностью реализованы, лол).

И кстати XSLT был явно изобретен Капитаном НеОчевидностью. Потому что нормальному человеку врубиться в то как это работает вообще без поллитры не реально.

А так все просто, не нравится не пользуйтесь. Посмотрим кто кого по эффективности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (9), 13-Апр-23, 12:07 
Намного, несравнимо проще. Пишешь какие хочешь desktop файлы и они довольно гибкие, расширяешь функциональность DE совершенно бесплатно. Отличия в логике скриптов минимальны, вместо echo в консоль пишешь отправить уведомление в DE при необходимости. Многий софт уже изначально интегрируется в DE. Нужно совсем минимум опыта, чтобы делать универсальные интеграции для ПО, которое будет работать и из консоли и из гуя. Я использую для форматированного вывода информации xterm с консольным браузером и веб-страница позволяет показать информацию намного доходчивее, чем неформатированный выхлоп в эмулятор терминала. А вот TUI расширять это боль ещё та.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 13-Апр-23, 14:30 
Врёшь. А потому скушно. Уведомления ломаются и скрипты долго не живут. Шины меняют...

Неопытный ты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 13-Апр-23, 14:33 
P.S. Покажи репо с твоим кодом скриптов для GUI...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (4), 13-Апр-23, 11:12 
А если жить в бункере на дне Марианской впадины будет ещё безопаснее.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (23), 13-Апр-23, 12:25 
> А если жить в бункере на дне Марианской впадины будет ещё безопаснее.

Этого гражданина в безопасники не брать, о том какое давленеи на глубине 11 километров он явно не в курсе был. Или чрезмерно уверен в своих скиллах в сопромате.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (61), 13-Апр-23, 19:57 
Бункеры просто надо нормальные строить и не будет там никакого давления.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 09:01 
> Бункеры просто надо нормальные строить и не будет там никакого давления.

Ага. Держащие 1100 килограмм на квадратный сантиметр. Чувак, это больше ТОННЫ на каждый квадратный сантиметр. Сие несколько превышает то с чем готова столкнуться стандартная инженерия бункеров и инженерных систем. Проще базу на Марсе отстроить чем это.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (80), 14-Апр-23, 10:31 
Я и говорю в хорошем бункере и от апокалипсиса укрываться приятно. А Марс это фейк Маска зачем туда лететь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 20:59 
> Я и говорю в хорошем бункере и от апокалипсиса укрываться приятно.

Для этого его сперва построить надо. И при прочих равных, то что люди могут строить структуры в космосе - уже пруфнуто, целым рядом космических станций. То что люди могут строить на глубине 11 километров - прецедентов вроде не было. Это более сложная задача.

> А Марс это фейк Маска зачем туда лететь.

Если мне дать анлимно ресурсов, я предпочту на марсе базу строить, посчитав более реализуемым проектом. Просто потому что строительство в условиях вон того давления это сильно отдельный квест. Более сложный чем строительство в космосе и на поверхности марса. В космосе и на марсе оборудованию и материалам не надо переживать перепад с 1 до 1100 атмосфер, чего доброго еще и несколько раз. Да еще в соленой воде, что крайне плохо для электрики, любая трещинка изоляции ведет к факапу. На марсе электрику не замкнет из-за мизерной трещинки в изоляции. А даже если вдруг - можно попытаться починить. Куда менее рисково чем то же самое но в соленой водичке от и до. И даже какой-нибудь цемент будет относительно нормально работать, а если повезет то удастся на месте делать что-то такое, по технологиям не сильно далеким от существующих земных.

А вот оборудование которое может работать в условиях 1 <-> 1100 атмосфер это такая очень отдельаня штука. Малейшая ошибка в дизайне - и мало что удержит дельту в 1100 атмосфер. Значит при доставке оборудование будет испорчено.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 13-Апр-23, 20:06 
А что не так с давлением? Как известно, подведение кислорода и отведение углекислого газа можно реализовать циркуляцией в лёгких специальной жидкости. Жидкости несжимаемые (на дне Марианской впадины вода сжата всего на пару процентов), значит, особых проблем с циркуляцией не будет. Да, дышать -водой- спецжидкостью тяжело в силу её высокой плотности, чреватой разрывом лёгких, и слабости соответствующих мышц, но это можно решить насосами. Остальное же тело человека ничем не отличается от рыбы в плане сжимаемости, даже комбинезон не нужен (на самом деле нужен, вместо жировой одежды морских теплокровных, но это не от давления, а чтоб не переохладиться)...
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 14-Апр-23, 07:54 
Сразу вспомнился фантастический фильм Abyss, на таком принципе там оборудование для сверхглубоководных исследований разработали. (Фонарь лопнул от давления, а человечина всё опускалась на дно :) )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 09:00 
> А что не так с давлением?

Всего 1100 атмосфер примерно. Покруче чем жить в трубопроводе высокого давления. Скорее, в гидравлическом прессе.

> Как известно, подведение кислорода и отведение углекислого газа можно реализовать
> циркуляцией в лёгких специальной жидкости. Жидкости несжимаемые (на дне Марианской
> впадины вода сжата всего на пару процентов),

Вы на поверхности под давлением 1 атмосферу. И стало быть кроме вон того издевательства вам надо будет пережить еще и просто transient в 1100 атмосфер чтобы уравнять давление в абсолютно всех закоулках вашего тела. В паре с переходом на дыхание жидкостью в какой-то момент в середине этого пути это уже звучит довольно безопасно, что может пойти не так?!

> значит, особых проблем с циркуляцией не будет. Да, дышать -водой- спецжидкостью
> тяжело в силу её высокой плотности, чреватой разрывом лёгких, и слабости
> соответствующих мышц, но это можно решить насосами.

Насосы vs безопасно подразумевают что у вас есть чем их питать автономно. Вечные батарейки у вас уже есть? На глубине 11 000 метров с электричеством если что "не очень", подводные кабели на такие глубины не кладут, а генерить в таких условиях по практически всем технологиям... я лучше подпишусь энергоснабжение на Марсе нарулить, это проще.

> Остальное же тело человека ничем не отличается от рыбы в плане сжимаемости,
> даже комбинезон не нужен (на самом деле нужен, вместо жировой одежды морских
> теплокровных, но это не от давления, а чтоб не переохладиться)...

При том чтобы не переохладиться этому ихтиандру еще и обогрев понадобится. И там темно как у <афтоамериканца> в <боту не нравятся эти слова>. Значит без электричества вообще ловить нечего. А электричество да в соленой водичке тоже так то безопасно смотрится. Как вы вообще обслуживать залитые соленой водой инженерные системы вознамерились? А без них вы сколько протянете?

По-моему экскурсия на Марс сильно безопаснее. Там по крайней мере условия более человеческие и энергоснабжение нарулить проще и вас не зашибет электричеством при малейшей трещинке в изоляции.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (80), 14-Апр-23, 10:35 
Ты забыл про космическую радиацию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 21:07 
> Ты забыл про космическую радиацию.

Она может быть не настолько страшным фактором как ее малюют и есть хоть какие-то варианты что с этим делать. При этом для конструкционнных работ можно в целом более-менее реюзнуть относительно похожие на земные технологии. А вот строить что-то на 11 километровой глубине... там почти все технологии и оборудование придется с ноля переделывать под эту специфику.

Вы же не построите оборудование сразу на глубине 11 км? Значит появляется требование что это должно переживать транзиент с 1 атмосферы до 1100. Любая полость, трубочка с воздухом или что там - и это порвет и сплющит при спуске на глубину. А всего пара оторваных трубочек или проводков может сделать здоровую машину полностью бесполезной. И вы останетесь без оборудования. Сушествующее оборудование в принципе не создано чтобы переживать такие вещи. Это значительно более злые требования чем допустим в космосе, где самое плохое что может случиться это дельта в одну атмосферу, это разница от земной атмосферы до вакуума. В 1100 раз меньше напрягов для материлов. Мелочи какие.

Поэтому про безопасность на дне марианской впадины кмк тот анонимус чуток погорячился. Во всяком случае я бы посмотрел на безопасное строительство и оперирование такого объекта...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +/
Сообщение от AHOHNM (?), 14-Апр-23, 19:48 
Ой, а вот встроенная в человека система авто-очистки лёгких нифига не рассчитана на жидкость вместо воздуха. Здравствуй, пневмония.
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Уязвимость в Ghostscript, приводящая к выполнению кода злоум..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (48), 13-Апр-23, 17:05 
Ты ещё шнур питания предложи вытащить из системного блока.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру