The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован инструментарий для создания графических интерфейсов Slint 1.0, opennews (??), 06-Апр-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-23, 16:17 
>Основными целями проекта является низкое потребление ресурсов

В разные годы, в тредах про Раст говорилось что hello_world весит 6-3 Мегабайта. Потом выскакивали растаманы, которые показывали стрипованые бинарники весом в несколько килобайт.

Вообще на Расте можно написать приложение с маленьким потреблением ресурсов? Тем более, что в нём есть рантайм.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +4 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Апр-23, 16:20 
Главное, что не электрон - уже хорошо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (77), 07-Апр-23, 01:49 
А что там внутри все равно непонятно. Упрощенный электрон?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от ХрюХрю (?), 11-Апр-23, 19:33 
Обертка над x11 и gdi, что же еще)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +3 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 06-Апр-23, 16:28 
Определение термина "рантайм" в студию.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 06-Апр-23, 18:32 
17.13
Other runtime support [support.runtime]
1 Headers <csetjmp> (nonlocal jumps), <csignal> (signal handling), <cstdarg> (variable arguments), and <cstdlib> (runtime environment getenv, system), provide further compatibility with C code.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Rev (?), 06-Апр-23, 16:30 
Рантайм это async/await или хотя бы GC.
Первое можно не юзать, второго вообще нет.

С чего возмущения вообще?

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от asaaddxasaaddemail (ok), 06-Апр-23, 16:44 
Раст по дефолту тянет всю стандартную библиотеку (при желании можно отключить, но зачем?), вроде всякие штуки для асинхронности туда входят, или ты что-то другое имел в виду?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +1 +/
Сообщение от Конь (?), 07-Апр-23, 12:22 
Так С тоже обычно (если не изощряться) требует стандартную библиотеку, libc называется, и она весит не пару килобайт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Апр-23, 15:01 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 07-Апр-23, 17:32 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  –7 +/
Сообщение от Илья (??), 06-Апр-23, 18:13 
У раста нет рантайма.

Производительность как у СИ

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (54), 06-Апр-23, 19:55 
Мантра?
Даже утверждение, что у C нет рантайма, не совсем соответствует действительности. Тогда что же такое crt.o?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +4 +/
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 07-Апр-23, 00:40 
У всего есть рантайм. Если его нет значит он размазан в коде огромным пластом что в итоге мешает дебагу.
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Илья (??), 08-Апр-23, 13:23 
> У всего есть рантайм. Если его нет значит он размазан в коде
> огромным пластом что в итоге мешает дебагу.

В коде указаны времена жизни объектов, которые играют роль только на этапе компиляции. Во время исполнения раст работает ровно так же как си.

В теории, компилятору гораздо легче читать раст и принимать решения о тех или иных оптимизациях.

Поэтому жду, что через несколько лет раст будет незначительно быстрее чем си

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 07-Апр-23, 02:23 
Маленькое потребление ресурсов и маленький размер бинаря - две разные вещи.

#include <stdlib.h>
int main() {
    char *p;
    for (;;) {
        p = malloc(1 << 31);
    }
    return 0;
}

Бинарь будет маленький :-)

Прямыми написанное приложение на Расте жрёт ресурсов не больше, чем аналогичное на C.

Что касается размера бинаря: https://github.com/johnthagen/min-sized-rust

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 07-Апр-23, 07:02 
Не очень удачный пример. Стоит уменьшить размер аллокаций, что бы не превышало ограничение, и заменить на calloc, что бы обойти overcommit - без последнего память будет зарезервирована, но не выделена.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 07-Апр-23, 17:10 
Да, на Linux будет оверкоммит, не кроссплатформенно вышло :-) Особо не задумывался, задача была в контрпримере, а не в том, чтобы максимально нагрузить реальную систему :-) Впрочем, 100% проца все равно выжрет!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 07-Апр-23, 02:27 
И, да, сравнивая с C - не забывайте посчитать размер glibc (или что там у вас).
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

129. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Апр-23, 14:08 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Илья (??), 08-Апр-23, 13:26 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Аноним (92), 07-Апр-23, 09:00 
> Вообще на Расте можно написать приложение с маленьким потреблением ресурсов?

конечно можно - на микроконтроллерах используют как-то

https://blog.mbedded.ninja/programming/languages/rust/runnin.../

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Срыватель покровов (?), 07-Апр-23, 09:07 
Говорят, что сборка для отладки весит сильно больше, нежели финальная.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Минона (ok), 07-Апр-23, 12:42 
> Вообще на Расте можно написать приложение с маленьким потреблением ресурсов?

Можно.
https://watcher.flussonic.ru/documents/IRIS-ru.pdf

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру