The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews (??), 23-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


200. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –4 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:14 
Я думал, когда есть 48 открытых issues, половина из которых баги, то конечному потребителю слегка чихать фиксы стиля и минорных предупреждений вроде deprecated функций. Для меня уж точно такая активность не тянет на целый отдельный форк со сменой "ориентации" сообщества. Но вам, конечно же, виднее.
Ответить | Правка | К родителю #195 | Наверх | Cообщить модератору

201. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:16 
48 открытых вам интересно, а 1777 закрытых не интересно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –3 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:24 
Интересует только 1vanK. Судя по статистике, на долю 1vanK приходится всего 510 коммитов. С сентября до сего дня с маркерами только 7 коммитов. Из тех 7 тоже то doxygen, то unsigned->int32.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:25 
Интересная статистика, а от других авторов сколько коммитов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 20:28 
https://github.com/urho3d/Urho3D/graphs/contributors
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

209. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 20:28 
Ну так сколько?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 21:17 
> 48 открытых issues

https://github.com/microsoft/vscode - 5000+ открытых issues

https://github.com/doxygen/doxygen - 1800 открытых issues

По этой логике ни походу ничерта не делают

Ответить | Правка | К родителю #200 | Наверх | Cообщить модератору

222. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 22:56 
Я не говорил, что форкер ничерта не делает. Я говорил, что он делает много, но только то, что хочет именно он, а не то, что скорее всего нужно проекту. Суть моего замечания проста:
- Есть проект, из которого сбежал разраб, который обвинил всех, что они нифига не делают.
- Разраб сделал форк, в котором вместо фикса имеющихся проблем наводит "красоту" в коде (именно тут я привел цифры, что есть куча открытых багов, но это не для него).
- Есть подозрение, что оригинальный проект разраб таким же образом задолбал pull-request'ами всякой ежедневной минорщиной вместо приоритетной работы (в новости приведены свидетельства автора проекта). Баги всегда имеют более высокий приоритет, чем точки в доксигене, именно поэтому я приводил примеры с количеством багов и просматривал последние три листа активности форкера.
- Вместо того, чтобы пилить форк параллельно, доказав со временем авторам проекта, что они были не правы (настоящей разработкой и багфиксами, естественно), форкер принципиально пилит персональную локализацию а-ля "таргет" и "лончер", что вызывает подозрение, что когда форкер устанет, все это на нем и закончится. Но, как я уже сказал, для персонального проектика - обычный вариант.

А вы мне тут про баги в MSVS рассказываете и внезапно CI/CD приплели, как один из убойных аргументов.

Короче, по моему мнению, вместо срачей форкеру нужно было просто сделать пару стоящих PR-ов с багфисами и востребованными фичами. Не пришлось бы никому ничего доказывать на русском языке, языка C++ вполне достаточно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (232), 23-Ноя-22, 23:16 
Ты даже текст новости не осилил, а в аналитику пытаешься. Он никуда не сбежал и ничего не форкнул, он продолжил пилить проект, но только на русском языке
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

223. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 23:01 
Но я все же никоим образом не умаляю важность рефакторинга и чистки логов сборки. Но по моему скромному мнению такие задачи должны закидываться в конец бэклога и приоритезироваться наравне с остальными.
Ответить | Правка | К родителю #216 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру