The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3, opennews (??), 25-Янв-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +10 +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Янв-22, 19:44 
Для инженеров OpenGL все еще рулит. Славься glBegin/glEnd!

Если вдруг кому будет интересно - есть прекрасный проект gl4es, позволяющий использовать привычный OpenGL поверх убогого ведроидного (и айосного, простигосподи) GLES.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 25-Янв-22, 20:49 
А Zink поверх ведроидовского вулкана не работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +3 +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Янв-22, 22:47 
Вулкан далеко не везде есть, а gles даже на древних ведрах присутствует.

--
Лично я zink еще не пробовал, только собираюсь. Так что пусть отписываются более знакомые с темой анонимы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (62), 26-Янв-22, 04:04 
Насчёт ведроидного не в курсе, но драйвер Turnip для Adreno 6xx может работать как на мейнлайне, так и ядре вендоров. Zink поверх него вполне успешно заводили в Droidian.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +8 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 26-Янв-22, 03:17 
> Славься glBegin/glEnd!

Это старьё уже нормальные люди в OpenGL давно не используют (оно тормозит), разве что для примитивной графики где пофиг. Никогда не слышали про вершинные буферы (VBO)? Они были ещё в OpenGL 2.1.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от 0x04070407 (?), 26-Янв-22, 06:13 
Да даже Gl 1.1, где уже glVertexPointer/glDrawElements - нормальная скорость отрисовки будет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 06:36 
Никогда не слышал про дисплейные списки?
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 03:47 
Это конечно действительно старьё, но какая разница, если это старьё решает поставленную задачу, а также работает на любом древнем кривом железе. Следующей такой остановкой в будущем будет OpenGL 3.3, который уже
modern (хотя и тоже ныне устаревший modern) opengl, т.к. его тоже поддерживает почти всё железо, кроме самых убогих интелловских встроек. А производительность здесь вообще не важна.
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от Урри (ok), 01-Фев-22, 23:21 
Я же написал в своем комментарии - для "инженеров". Чем вы читаете, жопой? Или не знаете кто такие инженеры и чем они занимаются?

Так вот я вам подскажу - OpenGL используют не только в пиф-пах какая крутая игрушечка мне мама комп купила я знаю классное новое слово.

Пары glBegin/glEnd даже на старых компах десятки высяч вертексов кушали без проблем. А в паре с glNewList/glEndList/glCallList(s) - миллионы.

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от Имя (?), 04-Авг-23, 21:34 
В 44 года только бегин-эндами и рендерить куб с текстурой на 98й винде. Не переживай, на эльбрусах и байкалах твои бегин-энды точно пойдут. В 5fps.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру