The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan, opennews (??), 16-Июн-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


33. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 17:47 
Проверил на вот этом https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_mo...Конфиг wine-staging-6.10 DXVK-1.9 Kernel-gentoo-5.12 (PDS-sheduler) mesa-20.2-git vulkan-1.2.180 Radeon-rx570-8G.Отключил ограничение кадров и включил ограничение в DXVK с помощью переменной ссылки на запуск. env  WINEESYNC=1 DXVK_HUD=full    DXVK_FRAME_RATE=60 wine '/mgame/Secret Trails On OGSR Engine/bin_x64/xrEngine.exe'.По ощущениям вроде как лучше отклик мыша и плавнее картинка.Всинк и композит отрублено в кде.Надо графики фреймрэта делать но я не знаю какой программой это сделать так чтоб скрины сравнения выложить сюда.Подскажите господа эксперты?  
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 18:04 
Да чуть не забыл в этой игрулене https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_mo... надо винетриксом установить
d3dcompiler_42
d3dcompiler_43
d3dcompiler_47
d3dx9
d3dx10_43
d3dx10
d3dx11_42
d3dx11_43
с заменой родных так как в wine функции directx 11_1 недореализованы но если на  дх 9 то это не надо и так работает так-как по умолчанию запускается на дх 9.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 16-Июн-21, 20:20 
А d3dcompiler_47 разве не отломан? Его не установить. И d3dcompiler_43 вроде больше не требуется? И ты видимо забыл про d3dx9_43 который как раз был нужен (не факт что в этой игре). Вообще, насчёт d3dx9 есть сомнения. Сейчас правда dxvk ставишь и все либы эти никаким боком уже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от DeLancre (?), 16-Июн-21, 21:19 
> Надо графики фреймрэта делать

Mangohud умеет. Или можно логированием снять фреймтайм и нарисовать график в либроофисе/гуглодоках.

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру