The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80, opennews (ok), 30-Июл-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +8 +/
Сообщение от timur.davletshinemail (ok), 30-Июл-19, 20:27 
Как это ни странно, но это лучший видеоредактор под Linux из OSS.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +3 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 30-Июл-19, 20:43 
+1. Пока не вкатился нормально в 3D, в основном его использую для монтирования видео.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от timur.davletshinemail (ok), 30-Июл-19, 21:16 
Его отличает то, что он не падает при попытке сообразить что-то более или менее серьёзное. Плюс, всякие плюшки вроде стабилизации видео, возможности добавлять 3D объекты и прочие игрища с цветом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –3 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 30-Июл-19, 22:19 
Нынешняя mlt умеет собираться с libvidstab, так что если где-то kdenlive не умеет -- видимо, стоит подёргать нерадивых мантяинов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от timur.davletshinemail (ok), 30-Июл-19, 22:42 
Надо было какую-то попойку на DVD (тогда они ещё были входу) смонтировать и записать и я полдня провозился со всеми этими питиви, энлайвами и синелерами. Все три сыпались, глючили и тормозили. В результате забил на эти фейд-ины/ауты и "склеил" mencoder'ом. Благо, что с DVD авторингом не так всё грустно на тот момент было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Селюк (?), 31-Июл-19, 08:42 
А где можно увидеть результат, друг спрашивает?
Истории рассказывать и я могу, где пруфы, Тимур?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от timur.davletshinemail (ok), 31-Июл-19, 09:07 
> А где можно увидеть результат, друг спрашивает?
> Истории рассказывать и я могу, где пруфы, Тимур?

В багтрекерах пруфы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Селюк (?), 31-Июл-19, 14:57 
Техничный соскок
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 31-Июл-19, 01:21 
> libvidstab

Это другая история. Библиотека предлагает автоматическую стабилизацию, блендер предлагает ручную стабилизацию по ручной привязке к опорным точкам. Повозиться придётся поболее, но и результат в блендере будет намного круче.

UPD: И да, kdenvile, конечно же, умеет.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 31-Июл-19, 22:18 
В Kdenlive стабилизация скоро юбилей отпразднует.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –5 +/
Сообщение от Аноним (44), 31-Июл-19, 00:46 
>Как это ни странно, но это лучший видеоредактор под Linux из OSS.

Потому что все серьезные проприетарные софты под Вин, ну и под Мак. Блендер в серьёз ещё никто не использует. Будет надеяться доведут до того состояния, когда он будет использоваться в пайплайне.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +7 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 31-Июл-19, 01:23 
> Потому что все серьезные проприетарные софты под Вин, ну и под Мак.

Ну да, Lightworks под Linux нет, Resolve под Linux нет. Как страшно жить на линуксе в твоей вселенной.

> Блендер в серьёз ещё никто не использует. Будет надеяться доведут до
> того состояния, когда он будет использоваться в пайплайне.

Ну да, кроме голливудских монтажёров да миллионов людей по всему миру никто и не использует. Капля в море.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –3 +/
Сообщение от Аноним (44), 31-Июл-19, 01:30 
>Ну да, кроме голливудских монтажёров да миллионов людей по всему миру никто и не использует. Капля в море.

Я общаюсь с людьми работающими в геймдеве и знаю их пайплайн. Над Блендером они только смеются. Я только за развитие Блендера, но миллионы людей это влажные фантазии не более.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от Аноним (58), 31-Июл-19, 06:32 
Геймдеверы смеются над блендером - вот это показатель качества софта
(это я намекаю на невероятный вес этого замечания, без отношения к "дискуссии" о количестве юзероа блендера)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +4 +/
Сообщение от Xm (?), 31-Июл-19, 08:42 
Я работаю в геймдеве на ААА проектах на блендере. Никто уже давно не смеётся, а изучают наоборот и пересаживаются.
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –4 +/
Сообщение от Аноним (44), 31-Июл-19, 18:42 
>Я работаю в геймдеве на ААА проектах на блендере. Никто уже давно не смеётся, а изучают наоборот и пересаживаются.

Что за проекты или балабол?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +2 +/
Сообщение от Xm (?), 01-Авг-19, 10:43 
https://www.artstation.com/xmst
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –1 +/
Сообщение от neAnonim (?), 01-Авг-19, 20:12 
норм
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Авг-19, 07:43 
Вот здесь охотно верю, тк лоуполи ассеты под геймдев можно клепать даже в нем, убогоньком. Но это его потолок, для чего-то серьезнее типа задач полноценного продакшена оно просто не подходит.
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Xm (?), 01-Авг-19, 10:47 
Продакшена чего? Хайполи, мидполи, лоуполи, визуализация чего-либо от мультов/рекламы до архитектурки, мокап и модиз даже можно делать. Вся базовая фигня спокойно перекидывается из него в Майку и Макс. Что ещё нужно? Чём он убогенький то?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Авг-19, 11:13 
Продакшена графики под фильмы и рекламу. Вот для фильма полноценный шот в нем не запилишь - максимум некоторые ассеты смоделируешь. Читай коммент ниже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от Xm (?), 01-Авг-19, 11:21 
https://youtu.be/Q_8amk9ImJ0 - ещё 6 лет назад всё можно было. Сейчас стало ещё удобнее.
https://www.youtube.com/watch?v=uf3ALGKgpGU - тоже на уровне вроде как.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +2 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 31-Июл-19, 10:05 
>>Ну да, кроме голливудских монтажёров да миллионов людей по всему миру никто и не использует. Капля в море.
> Я общаюсь с людьми работающими в геймдеве и знаю их пайплайн. Над
> Блендером они только смеются. Я только за развитие Блендера, но миллионы
> людей это влажные фантазии не более.

Ты этим комментарием показываешь всю величину своей безграмотности. Блендер — это не только и не столько геймдев, это и мультфильмы, и реклама, и видеомонтаж, и прототипирование. А ты увидел одну студию по соседству, в которой блендер тебе не показали, и сделал космического масштаба выводы.

Я уже не говорю о том, что в данной конкретной ветке речь шла о видеомонтаже, т.е. твой комментарий не только глуп, но ещё и не в тему.

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (44), 31-Июл-19, 18:46 
>Ты этим комментарием показываешь всю величину своей безграмотности. Блендер — это не только и не столько >геймдев, это и мультфильмы, и реклама, и видеомонтаж, и прототипирование. А ты увидел одну студию по >соседству, в которой блендер тебе не показали, и сделал космического масштаба выводы.

Приведи мне статистику, сколько мультов сделали в Блендере за 2018 год? Мульт от самих разрабов не считается. Использовать 3д редактор для видеомонтажа это признак чего неправильного использования, глупости? Есть же специализированные пакеты для видеомонтажа.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от Перастеросemail (?), 31-Июл-19, 11:46 

Это мне напомнило пафос из разряда: я знаю серьезных меломанов, все они слушают только винил. Я слышал про Dota2 шомт, рисуемый в Blender, но это так, мелочи. Несерьезно все )
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Перастеросemail (?), 31-Июл-19, 11:47 
шомт = шмот
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (136), 02-Авг-19, 20:50 
Смеются только идиоты из снг, а вот в крупных студиях (привет от Юбиков, Эпиков, Бесезды и прочих) Блендер активно используют.
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –2 +/
Сообщение от Аноним (54), 31-Июл-19, 05:54 
>Будет надеяться доведут до того состояния, когда он будет использоваться в пайплайне

У нас уже один такой фанатик бегает и пропагандирует. Всеми руками и ногами стараюсь не пустить эту падаль к нам - у всей компании давно отлажен процесс на мае и гудини и есть свои наработки под них, открытое дeрьмецо нам нaфиг не упало.

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 31-Июл-19, 10:06 
> открытое дeрьмецо нам нaфиг не упало.

Вот был бы он закрытый, вы бы использовали…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +2 +/
Сообщение от Аноним (54), 31-Июл-19, 11:36 
>Вот был бы он закрытый, вы бы использовали…

Не использовали бы - он не предлагает ни одного преимущества перед уже имеющимся софтом ни по возможностям, ни по ускорению работы. Единственный его плюс - "...зато бесплатно!", но надо ли оно если уже есть взрослый софт и на нем обкатана работа?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –2 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 31-Июл-19, 17:20 
Ну я очень рад за вашего CTO, который не видит ни одного преимущества блендера, нам зачем о его близорукости рассказывать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –1 +/
Сообщение от Аноним (44), 31-Июл-19, 18:50 
>Ну я очень рад за вашего CTO, который не видит ни одного преимущества блендера, нам зачем о его близорукости рассказывать?

Люди могут использовать и радоваться, но не надо противопоставлять его серьезным 3д редакторам. Если Ubisoft Эпики сложатся, может станет чем-то приличным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +3 +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Авг-19, 05:36 
>Ну я очень рад за вашего CTO, который не видит ни одного преимущества блендера, нам зачем о его близорукости рассказывать?

Давай, поведай о его преимуществах перед маей и гудини - может, чего-то и не знаю. Задачи - полный фоторил под фильмы/рекламу (в основном люди) плюс сборка относительно больших сцен и их лукдев (~5b поликов честной геометрией, процедурниками в рендертайме, еще около 10b инстансы). Команда - около 150 человек. Основной рендер - Arnold.

И, да, еще учитывай кривую обучения - стоят ли преимущества (если они есть) переучивания и перестроения всего пайпа, если используемый софт лицензионный и аргумент про швaбoдно-бесплатно-kokoko не работает?

Итак, раз два три го!

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 01-Авг-19, 11:17 
> Давай, поведай о его преимуществах перед маей и гудини - может, чего-то и не знаю.

Да, именно. Ничего ты не знаешь, Джон Сноу. А вот если бы блендер был проприетарный, к тебе бы зашли эмиссары, и занесли чего надо, и презентации бы показали, и коньяка бы выпили, и все преимущества ты бы знал очень точно.

О чём я тебе сразу и написал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Авг-19, 11:22 
Слив засчитан. Т.е. по факту на вопрос ответить не можешь - чем блендер был бы полезен на задачах такого плана по сравнению с маей/гудини опуская вопрос платности/бесплатности и оценивая только возможности софта.

А про эмиссаров смешно было, на фоне стоимости времени сотрудников стоимость софта - гроши (в цивилизованном мире).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –2 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 01-Авг-19, 11:37 
> Т.е. по факту на вопрос ответить не можешь - чем блендер был бы полезен на задачах такого плана по сравнению с маей/гудини опуская вопрос платности/бесплатности и оценивая только возможности софта.

Не собираюсь делать за тебя твою работу. За тебя её и так делают платные эмиссары проприетарных программ.

> А про эмиссаров смешно было, на фоне стоимости времени сотрудников стоимость софта - гроши (в цивилизованном мире).

Ой, ну давай не прикидывайся, как будто ты не знаешь как это работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +2 +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Авг-19, 11:58 
Т.е. по теме - ноль, дырка от бублика, гоатсе, да?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от пох. (?), 02-Авг-19, 21:54 
> Да, именно. Ничего ты не знаешь, Джон Сноу. А вот если бы
> блендер был проприетарный, к тебе бы зашли эмиссары, и занесли чего

тебе не занесли, и ты обиделся, да?

не хотелось бы разбивать розовые очочки, но и не занесут, никогда.

Ответить | Правка | К родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 03-Авг-19, 11:33 
Анонимные аналитики опеннета никогда мозгами не блистали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Анонисимус (?), 06-Авг-19, 15:41 
Так и говорю! Единственный плюс Скарлетт Йоханссон - сиськи, но надо ли это если уже есть Вася, и два раза, это два раза
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +2 +/
Сообщение от Аноним (44), 31-Июл-19, 18:41 
>У нас уже один такой фанатик бегает и пропагандирует. Всеми руками и ногами стараюсь не пустить эту падаль >к нам - у всей компании давно отлажен процесс на мае и гудини и есть свои наработки под них, открытое >дeрьмецо нам нaфиг не упало.

Вот именно, фрики фанатики без реального опыта моделирования которые ничего сложнее куба не накубали бегают и пропагандируют Блендер, тем людям, которые зарабатывают моделингом на жизнь. Все доводы о том, что продукт сырой и неудобный игнорируется, зато открытый и под Линукс.


Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (136), 02-Авг-19, 09:15 
"продукт сырой и неудобный игнорируется"
Как там майка? Пофиксили уже баг с вылетами из-за конченой реализацией истории? Вопрос риторический, майка все еще падает каждые пару часов работы. Фрики и фанатики кушают говно автостольщиков и орут "СТАНДАРТ ИНДУСТРИИ!".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (141), 03-Авг-19, 06:21 
Нет, все потихоньку с нее на гудини переходят. Не на блендер, успокойся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +2 +/
Сообщение от timur.davletshinemail (ok), 31-Июл-19, 07:23 
Остальные могут хоть на головах ходить, я его использую в личных целях на той платформе, которая мне удобна (Linux).
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от анон (?), 31-Июл-19, 16:03 
> Блендер в серьёз ещё никто не использует
> Все бенчи на оф релизах железа на блендере

шо вi говаритi

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру