The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступен консольный файловый менеджер nnn 2.5, opennews (ok), 28-Май-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


84. "Доступен консольный файловый менеджер nnn 2.5"  +/
Сообщение от Аноним (83), 30-Май-19, 01:59 
индус же.

222 комита за май - это скорее говорит о том, что
1) человек не умеет планировать разработку,
2) не умеет нормально группировать комиты,
3) часто фиксит свои же "фиксы".

и такой вот рефакторинг меня пугает.
https://github.com/jarun/nnn/commit/788dc80bb6440c055318c0cf...

думал попробовать прогу, но кажется её сначала надо форкнуть, пока её окончательно не зарефакторили.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Доступен консольный файловый менеджер nnn 2.5"  +1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 30-Май-19, 15:15 
А мне наоборот понравилось. Программа неосложнённая всеми этими практиками программирования, которые десятилетиями наслаивались на наше представление о том, как надо писать программы. Очень заставляет задуматься о том, насколько же мы разучились писать код размером менее 10k SLOC.

В том смысле, что мне приходилось сталкиваться с такого рода кодом и раньше, и опыт подсказывает, что этот nnn вполне управляем, в том смысле, что его возможно поддерживать и развивать. Там возможно искать баги и исправлять их. Туда возможно впиливать новые фичи. Я сталкивался с кодом такого рода, который вообще разрабатывался вне каких-либо vcs, и ничё, это вполне работало. Собственно здесь встаёт вопрос: а нужна ли vcs для nnn вообще? Если нужна, то нужно ли ему "планирование разработки", "нормальная группировка коммитов", такая которая исключит "фиксы фиксов" из истории?

Ведь красивая история нужна, в первую очередь, для того чтобы решить проблему коммуникации между разработчиками -- когда над проектом работает десяток разработчиков, и если от каждого идёт поток коммитов типа того, что мы видим в nnn, то понятно, что разобраться в этом сложно, отнимает время у всех читающих лог, и процесс разработки будет эффективнее, если тратить больше человекочасов в причёсывание истории тем, кто push'ит в публичный реп, и меньше человекочасов на то, чтобы каждый разобрался бы в запутанной истории. Но здесь ведь ничего такого нет. И зачем тогда тратить время на причёсывание истории?

Это очень напоминает "you are not google": зачем тратить ресурсы (в первую очередь время разработчика) в следование правильным практикам программирования, если можно тратить их в разработку кода?

Моё отношение, может быть несколько испорчено ностальгией -- но вообще-то, простые решения для простых проблем -- это правильно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Доступен консольный файловый менеджер nnn 2.5"  +/
Сообщение от Кергуду (?), 31-Май-19, 07:47 
> такой вот рефакторинг меня пугает

М.б. он оптимизирует исходники под компилятор? Для МК часто приходится так извращаться, чтобы ГЦЦ не насиловал стек лишними регистрами и бесполезными переходами.

Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру