The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..., opennews (??), 30-Ноя-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


35. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от Аноним_1 (?), 30-Ноя-17, 23:30 
> Угу. На уровне исходников.

Это не так.
Если вы, конечно, не архив с сорцами Qt не имели в виду.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 30-Ноя-17, 23:38 
Программа написанная на Qt работает везде, где есть Qt.
Если вы туды всунули system("regedit -a -b -c mysuper.reg"); это ваши проблемы.  

Более того, в C/C++ на каждую функцию можно придумать ещё 3-4 версии её портабельной
реализации, а не генерть мутный код на WinAPI/#GNU_SOURCE, где через строку #ifdef WIN_API  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от Аноним_1 (?), 30-Ноя-17, 23:56 
> Программа написанная на Qt работает везде, где есть Qt.

Поправка: программа, написанная на Qt для Платформы #1 работает на Платформе #1.
Наличие Qt на других платформах никаким образом не обеспечивает работу программу на оных - её необходимо будет портировать.

Qt не предоставляет уровень абстракции для написания произвольной платформы.
Он просто "оборачивает" возможности и особенности разных платформ в свои классы и методы, а их правильное использование всё равно ложится на плечи разработчиков приложения.

То есть как бы тебе (почти) не надо работать на прямую с API, предоставляемыми системой, вместо этого тебе нужно делать те же самые платформо-специфичные приседания посредством Qt.
Спорное удовольствие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Дек-17, 09:59 
Какие такие платформо-специфичные приседания посредством Qt? Не испльзуйте модуль qtx11extras, не вызывайте GNU/Linux-специфичных функций из Глибца.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от anana (?), 01-Дек-17, 10:53 
Есть MouseArea и MultiPointTouchArea - вроде платформо-нейтральные интерфейсы для обработки мыши и мультитача. Да вот только ведут они себя по разному на разных платформах.
Есть Screen.devicePixelRatio, да вот беда - он только для macOS/iOS, а на других платформах используется совершенно другие подходы для обработки HiDPI. Привет разъезжающемуся интерфейсу, который не починишь (и не узнаешь, что что-то не так с какой-то конкретной кнопкой), пока не протестируешь на Windows, Android, macOS с HiDPI/без.
Есть QGuiApplication::applicationStateChanged, да вот беда - порядок и количество событий отличается на разных платформах. Отдельный привет куче кода для обработки открытия файла, переданного через командную строку / intent на Android / callback на macOS.

> Не испльзуйте модуль qtx11extras, не вызывайте GNU/Linux-специфичных функций из Глибца.

Вы сначала попробуйте написать приложение посложнее калькулятора, которое останется в пределах "уютненького" базового функционала Qt без extras (привет QWinTaskbarProgress и прочим няшкам) и платформо-специфичного кода (без которого иногда просто невозможно реализовать базовую функциональность приложения, и.к. Qt её не враппит), и которое не будет выглядеть уныло в глазах пользователя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Дек-17, 19:34 
Ты бы еще показал решения лучше, чтоли? Дотнет вообще не кроссплатформенный, GTK половину этого не умеет, да даже в веб-браузере делать кроссбраузерную верстку заманаешься, при том больше всего проблем создаст продукция компании Microsoft.

Так что да, мир не идеален. Но по сравнению с конкурентами Qt ближе к идеалу чем многие другие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 02-Дек-17, 17:41 
>> Программа написанная на Qt работает везде, где есть Qt.
> Поправка: программа, написанная на Qt для Платформы #1 работает на Платформе #1.
> Наличие Qt на других платформах никаким образом не обеспечивает работу программу на
> оных - её необходимо будет портировать.
> Qt не предоставляет уровень абстракции для написания произвольной платформы.

Пофег на теорию, абстракции, ...уякиции. Есть работающая система c 200 мегами исходников
на QT (Работа с таблицами, MySQL, Webkit, PDF, принтерами), ... нет нам ни одного #ifdef
работаем группой, кто-то на венде, кто-то на маке, кто-то на лине.  

И да, не представляю накой ляд писать на QT софтину работающую с syscall

Кароч, хвать пи...ть, идите компилить.

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Дек-17, 22:03 
>И да, не представляю накой ляд писать на QT софтину работающую с syscall

Например чтобы использовать возможности операционных систем, которые не завернули в Q-классы

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-17, 01:57 
> Например чтобы использовать возможности операционных систем, которые не завернули в Q-классы

При этом ты явно нарываешься. Например на то что в других ОС аналога фичи вообще не окажется. И тогда чего? Самому недостающее за компанию Microsoft кодить в винде? А оно надо?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от Агроном (?), 03-Дек-17, 11:38 
>Есть работающая система c 200 мегами исходников на QT

Про квиктайм уже шутили?

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Дек-17, 00:21 
Таки что ви имеете ввиду?
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру