The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликованы графический API Vulkan 1.0 и открытый драйвер с..., opennews (??), 16-Фев-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


89. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Фев-16, 15:31 
>определён новый высокоэффективный API для доступа к графическим и вычислительным возможностям GPU
>Vulkan примечателен кардинальным упрощением

Взаимоисключающие параграфы типа? Как в случае с высокоэффективными микроядрами, в которых просто ничегошеньки нет. Та же история с wayland.

>Например, такие операции, как управление памятью и обработка ошибок, реализуемые в OpenGL на стороне драйвера, в Vulkan вынесены на уровень приложения.

Больше ошибок хороших и разных. Больше хороших годных велосипедов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Фев-16, 20:33 
> Взаимоисключающие параграфы типа?

Нет
> Больше ошибок хороших и разных.

Это не влияет на количество ошибок, это влияет на скорость, т.к. в общем случае драйвер обрабатывает их не оптимально.
> Больше хороших годных велосипедов.

Чем больше движков, тем лучше. Вулкан позволяет создать свой переносимый OpenGL, простора целое море.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0"  +/
Сообщение от Sergey722 (ok), 19-Фев-16, 09:42 
>>>Например, такие операции, как управление памятью и обработка ошибок, реализуемые в OpenGL на стороне драйвера, в Vulkan вынесены на уровень приложения.
>> Больше ошибок хороших и разных.
> Это не влияет на количество ошибок, это влияет на скорость, т.к. в

Справедливости ради - это даёт больше возможностей, возможностей для оптимизации и для написания кривой хрени тоже. Т.е., как обычно, всё зависит от прямизны рук...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0"  +/
Сообщение от петрос (?), 22-Фев-16, 10:09 
Это переносит кривые игро-специфичные хаки из драйверов туда где им и место - в движки самих игр.

Надеюсь, для вас не секрет, что проприетарные драйвера кишат такими хаками и они, собственно, и составляют всё то ноу-хау, которое как зеницу ока берегли вендоры. Скорее всего с распространением вулкана и DX 12 закончится эпоха толстых проприетарных драйверов и сокрытия спек от авторов открытых.

Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру